Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы
Моя первая жалоба онлайн, поэтому не судите строго.
Вчера вечером, 26.02.2024, полез в Яндекс-маркет искать кофеварку на дачу. Отсортировав подходящие варианты внимание сразу привлекло вот это предложение -
На радостях, что подфартило - полез смотреть другие предложения, в своей корзине нашел такие отложенные товары
Сегодня с утра полетели отмены заказов, один за другим
Общение со службой поддержки вышло немного детективным:
Пока я обдумывал что с этим делать - прилетели отмены двух оставшихся заказов (разумеется они остались в продаже, только уже без скидки)
Ответы поддержки как по шаблону (читай - мы можем отменить любой заказ, если нам не хочется отдавать его по купленной цене)
Что будет сделано - досудебная претензия в ООО Онлайн трейд и ООО «ЯНДЕКС», в случае отсутствия адекватной реакции от обоих - дойдем до суда. Грустно это, всегда считал Яндекс самым адекватным маркетплейсом.
Я не понимаю, что такое "пришлось отменить", я не знаю такой причины в ГК РФ, уж простите. Есть договор, заключенный в момент оплаты заказов, я свои обязательства выполнил - а вы нет. Мне не нужен промокод на 10% от заказа не более 1 тыс р, это смешно относительно нужности и ценности для меня отмененных заказов.
В пользовательском соглашении в пункте 7.1 говорим о том, что продавец может отменить заказ в случае форс-мажора: https://clck.ru/395hjv
Есть ситуации, которые считаются форс-мажором по умолчанию:
Стихийное бедствие.
Эпидемия.
Забастовка.
Война.
Теракт.
Диверсия.
Запрет перевозок и торговли.
Закрытие границ.
Другие обстоятельства, которые стороны не контролировали и не могли предвидеть либо преодолеть.
Что-то из этого повлияло на мои заказы? Еще раз - ваши внутренние регламенты не могут противоречить законам, а под определение форс-мажора текущую ситуацию сложно натянуть. Товары все еще в продаже, цену вы сами меняете как угодно, какой же тут форс-мажор?
Рекомендую посмотреть чеки на ваши заказы и уже к продавцу, который там указан, писать претензию.
С каких пор ваше соглашение ставится выше ГК РФ?
На такие неудобные вопросы они предпочитают не отвечать
Комментарий недоступен
Именно так. А вот когда гешефт хороший, то это рыночные отношения.
Вчера тоже сделал заказ на Я.Маркете. Заказал нож Викс на подарок, притом обычная цена была 1555 (со скидкой 762), и оплатил. Утром так же отменили заказ. В чате с тех.поддержкой писали мне, что мол с доставкой траблы, потом продавец цену не ту указал, потом тех.сбой на маркете. В итоге, типа "захотели и отменили и ничего нам за это не будет".
Александр, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа ножа, чтобы мы детально разобрались
413485079. Даже не особо рассчитываю на какое-либо решение от вас. В подобных случаях, коих множество, выходом вижу подачу досудебной.
Простите, заказ с ножом пришлось отменить из-за технического сбоя в карточках товара. Сейчас вся информация отображается корректно. Деньги направили обратно на ваш счёт, они зачисляются в течение дня, дальше дело за банком.
В чате приложения направили промокод максимально возможным номиналом
Это нарушение законодательства РФ.
В яндексе вчера был большой сбой по ценам и особо ушлые воспользовались, а сейчас будет, заказал на подарок хнык-хнык и не видел что цена в разы была меньше, ну конечно верю😂😂😂, почитайте чаты селлеров.
Да мне собственно без разницы, верите вы или нет. Читать чаты селлеров (я беру для себя, а не для перепродажи) у меня нет никакого желания. По существу то есть что сказать?
Да конечно, не раньше и не позже, а в промежуток 4-5 часов, когда был баг, и не олну позицию а несколько, наверное совпало, не очень верится. Я не против, чтобы наказывать Маркет за ошибки, но не жить этим и не ждать сбоев. Формально вы может и правы.
Вы меня знаете, чтобы утверждать о том что я сплю и вижу как Яндекс маркет выложит что-то подешевле? Я полез искать кофеварку, увидел скидки и сделал 4 заказа, just it. И я без понятия, баг это или рекламная акция, для меня это не имеет значения, цена устроила и товары я купил (не десятками, как мог бы на продажу).
Тут ситуация, вам объяснили, что был сбой, почему не забрать деньги, присланный промокод, и не купить по средневзвешенной цене. Вы начинаете доказывать, заранее зная что купили по цене гораздо ниже из-за сбоя. Я не против, накажите их, может внимательнее станут, но и вы, считаю просто воспользовались ситуацией. Я бы вообще написал😂😂, воспользовался ситуацией и по закону я прав, так было бы честнее, и я не против, но не случайно заказал 3 перфоратора, 3 машинки и Т.д. Напишите Увидел сбой и хорошую цену и решил почему не заказать, закон на моей стороне, вот тут я полностью За, но когда случайно 4 бензокосы по 1000 руб. здесь не верю. Был сбой, да я воспользовался, будте внимательнее и это ваши проблемы, вообще +...
У вас какие-то фантомные флэшбеки похоже, 4 бензокосы по 1000р однажды удалось купить?)) Не вижу смысла тут повторяться, про закон я уже написал представителям Яндекса, а вас убеждать бессмысленно и бесполезно. Адьос!
И где тут сбой? Большая скидка только на кофемашину, на перфоратор и фильтр скидка всего 11 процентов - ничего сверхъестественного для распродажи.
Намекаете, что он сидит ночами и ждёт сбоя? Каждую секунду обновляя страницу с ценами.
Алексей, здравствуйте!
Простите, заказы пришлось отменить из-за ошибки в цене. Информацию исправили, сейчас всё отображается корректно.
Деньги за заказы отправили обратно на ваш счёт, обычно они зачисляются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от банка. В чате приложения направили промокод, а здесь собрали для вас самые актуальные акции: https://clck.ru/XxBzG
Хе-хе, как удобно всё валить на "сбои"😁. Мне вот вы за последние сутки дважды уже подняли цены в избранном. Продавцы тут не при делах, это сама площадка последовательно сокращает размер скидки.
Например, этот товар вчера днём стоил 1691 рубль (62 % скидки), вчера вечером - 1791 (60% скидки), а сегодня утром - уже 1891 (57% скидки)
Здравствуйте, Юрий!
Цены на нашем маркетплейсе устанавливают продавцы, и они вправе менять их в большую или меньшую сторону. Также цены меняются в реальном времени. Если товар уже в корзине, но заказ ещё не оформлен, то цена будет меняться так же, как и на сайте.
Вы можете настроить фильтр поиска по стоимости от меньшей к большей, чтобы товары с самой низкой ценой показывались первыми. А ещё в разделе «Акции» мы собрали для вас самые выгодные предложения: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub
Враньё по скрипту. Это не продавцы повышают цены, это площадка снижает уровень скидки. Если это такой способ простимулировать мою покупательскую активность, то он очень хреновый, и я , пожалуй, воздержусь от использования вашего сервиса в ближайшее время.
Т.е. вы официально от лица компании признаетесь в нарушение законодательства РФ?
Спасибо, лишний раз убедился обходить этот маркет стороной. Рекламу себе сделали, молодцы
Остальные так же делают. Только через суд они начинают работать по закону.
Какие интересные имена у сотрудников службы поддержки: Анжелика, Василиса😉 ... Помнится несколько лет назад, каждую первую звали Виктория.
Яндекс молоток: сделал вчера заказ, сегодня честно привезли в ПВЗ, забрал его , захожу вечером в избранное - хопа ! - все цены подскочили.
Видимо разница в цене была не большой, иначе бы как у всех - "Галя, у нас отмена!"
Да, сама вещица была не слишком дорогой, а цена конкретно на неё поднялась всего на 12 рублей.
Отмена заказа на дешовенький перфоратор с 10-процентной скидкой - это конечно дно днищенское.
Получилось что то получить от яндекса ?