{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс-маркет и Онлайн трейд отменяют оплаченные заказы

Моя первая жалоба онлайн, поэтому не судите строго.

Вчера вечером, 26.02.2024, полез в Яндекс-маркет искать кофеварку на дачу. Отсортировав подходящие варианты внимание сразу привлекло вот это предложение -

Продавец был Онлайн трейд, довольно известный магазин, ничего не предвещало беды, да и сам Я-маркет заявлял о грандиозных распродажах. Сделал заказ, через 5 минут сделал еще один (подарок к 8 марта). Номера заказов 413505290/31558003 и 413496819/31557842

На радостях, что подфартило - полез смотреть другие предложения, в своей корзине нашел такие отложенные товары

перфоратор от фирменного бренда Яндекс с отличной скидкой, продавец сам ООО Яндекс (заказ 413539265)
Ну и фильтр на дачу, с уже не такой большой скидкой (заказ 413534582)

Сегодня с утра полетели отмены заказов, один за другим

Посмотрите на причину отмены, якобы я сам отказался от заказов!

Общение со службой поддержки вышло немного детективным:

сначала якобы я сам отменил заказы
затем все-таки признали, что это сделал продавец (Онлайн трейд)

Пока я обдумывал что с этим делать - прилетели отмены двух оставшихся заказов (разумеется они остались в продаже, только уже без скидки)

Ответы поддержки как по шаблону (читай - мы можем отменить любой заказ, если нам не хочется отдавать его по купленной цене)

Яндекс не может (не хочет) продать мне перфоратор со скидкой и посчитал обстоятельства форс-мажором, класс.

Что будет сделано - досудебная претензия в ООО Онлайн трейд и ООО «ЯНДЕКС», в случае отсутствия адекватной реакции от обоих - дойдем до суда. Грустно это, всегда считал Яндекс самым адекватным маркетплейсом.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Aleksey
Автор

Я не понимаю, что такое "пришлось отменить", я не знаю такой причины в ГК РФ, уж простите. Есть договор, заключенный в момент оплаты заказов, я свои обязательства выполнил - а вы нет. Мне не нужен промокод на 10% от заказа не более 1 тыс р, это смешно относительно нужности и ценности для меня отмененных заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В пользовательском соглашении в пункте 7.1 говорим о том, что продавец может отменить заказ в случае форс-мажора: https://clck.ru/395hjv

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey
Автор

Есть ситуации, которые считаются форс-мажором по умолчанию:

Стихийное бедствие.
Эпидемия.
Забастовка.
Война.
Теракт.
Диверсия.
Запрет перевозок и торговли.
Закрытие границ.
Другие обстоятельства, которые стороны не контролировали и не могли предвидеть либо преодолеть.

Что-то из этого повлияло на мои заказы? Еще раз - ваши внутренние регламенты не могут противоречить законам, а под определение форс-мажора текущую ситуацию сложно натянуть. Товары все еще в продаже, цену вы сами меняете как угодно, какой же тут форс-мажор?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анисимов

Рекомендую посмотреть чеки на ваши заказы и уже к продавцу, который там указан, писать претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

С каких пор ваше соглашение ставится выше ГК РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey
Автор

На такие неудобные вопросы они предпочитают не отвечать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анисимов

Именно так. А вот когда гешефт хороший, то это рыночные отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анисимов

Вчера тоже сделал заказ на Я.Маркете. Заказал нож Викс на подарок, притом обычная цена была 1555 (со скидкой 762), и оплатил. Утром так же отменили заказ. В чате с тех.поддержкой писали мне, что мол с доставкой траблы, потом продавец цену не ту указал, потом тех.сбой на маркете. В итоге, типа "захотели и отменили и ничего нам за это не будет".

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа ножа, чтобы мы детально разобрались

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анисимов

413485079. Даже не особо рассчитываю на какое-либо решение от вас. В подобных случаях, коих множество, выходом вижу подачу досудебной.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, заказ с ножом пришлось отменить из-за технического сбоя в карточках товара. Сейчас вся информация отображается корректно. Деньги направили обратно на ваш счёт, они зачисляются в течение дня, дальше дело за банком.

В чате приложения направили промокод максимально возможным номиналом

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Это нарушение законодательства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

В яндексе вчера был большой сбой по ценам и особо ушлые воспользовались, а сейчас будет, заказал на подарок хнык-хнык и не видел что цена в разы была меньше, ну конечно верю😂😂😂, почитайте чаты селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey
Автор

Да мне собственно без разницы, верите вы или нет. Читать чаты селлеров (я беру для себя, а не для перепродажи) у меня нет никакого желания. По существу то есть что сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Да конечно, не раньше и не позже, а в промежуток 4-5 часов, когда был баг, и не олну позицию а несколько, наверное совпало, не очень верится. Я не против, чтобы наказывать Маркет за ошибки, но не жить этим и не ждать сбоев. Формально вы может и правы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey
Автор

Вы меня знаете, чтобы утверждать о том что я сплю и вижу как Яндекс маркет выложит что-то подешевле? Я полез искать кофеварку, увидел скидки и сделал 4 заказа, just it. И я без понятия, баг это или рекламная акция, для меня это не имеет значения, цена устроила и товары я купил (не десятками, как мог бы на продажу).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Тут ситуация, вам объяснили, что был сбой, почему не забрать деньги, присланный промокод, и не купить по средневзвешенной цене. Вы начинаете доказывать, заранее зная что купили по цене гораздо ниже из-за сбоя. Я не против, накажите их, может внимательнее станут, но и вы, считаю просто воспользовались ситуацией. Я бы вообще написал😂😂, воспользовался ситуацией и по закону я прав, так было бы честнее, и я не против, но не случайно заказал 3 перфоратора, 3 машинки и Т.д. Напишите Увидел сбой и хорошую цену и решил почему не заказать, закон на моей стороне, вот тут я полностью За, но когда случайно 4 бензокосы по 1000 руб. здесь не верю. Был сбой, да я воспользовался, будте внимательнее и это ваши проблемы, вообще +...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey
Автор

У вас какие-то фантомные флэшбеки похоже, 4 бензокосы по 1000р однажды удалось купить?)) Не вижу смысла тут повторяться, про закон я уже написал представителям Яндекса, а вас убеждать бессмысленно и бесполезно. Адьос!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

И где тут сбой? Большая скидка только на кофемашину, на перфоратор и фильтр скидка всего 11 процентов - ничего сверхъестественного для распродажи.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Намекаете, что он сидит ночами и ждёт сбоя? Каждую секунду обновляя страницу с ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, заказы пришлось отменить из-за ошибки в цене. Информацию исправили, сейчас всё отображается корректно.

Деньги за заказы отправили обратно на ваш счёт, обычно они зачисляются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от банка. В чате приложения направили промокод, а здесь собрали для вас самые актуальные акции: https://clck.ru/XxBzG

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Хе-хе, как удобно всё валить на "сбои"😁. Мне вот вы за последние сутки дважды уже подняли цены в избранном. Продавцы тут не при делах, это сама площадка последовательно сокращает размер скидки.
Например, этот товар вчера днём стоил 1691 рубль (62 % скидки), вчера вечером - 1791 (60% скидки), а сегодня утром - уже 1891 (57% скидки)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юрий!

Цены на нашем маркетплейсе устанавливают продавцы, и они вправе менять их в большую или меньшую сторону. Также цены меняются в реальном времени. Если товар уже в корзине, но заказ ещё не оформлен, то цена будет меняться так же, как и на сайте.

Вы можете настроить фильтр поиска по стоимости от меньшей к большей, чтобы товары с самой низкой ценой показывались первыми. А ещё в разделе «Акции» мы собрали для вас самые выгодные предложения: https://market.yandex.ru/special/skidki-hub

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Враньё по скрипту. Это не продавцы повышают цены, это площадка снижает уровень скидки. Если это такой способ простимулировать мою покупательскую активность, то он очень хреновый, и я , пожалуй, воздержусь от использования вашего сервиса в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Т.е. вы официально от лица компании признаетесь в нарушение законодательства РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Lyohins

Спасибо, лишний раз убедился обходить этот маркет стороной. Рекламу себе сделали, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Остальные так же делают. Только через суд они начинают работать по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Какие интересные имена у сотрудников службы поддержки: Анжелика, Василиса😉 ... Помнится несколько лет назад, каждую первую звали Виктория.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Яндекс молоток: сделал вчера заказ, сегодня честно привезли в ПВЗ, забрал его , захожу вечером в избранное - хопа ! - все цены подскочили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анисимов

Видимо разница в цене была не большой, иначе бы как у всех - "Галя, у нас отмена!"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Да, сама вещица была не слишком дорогой, а цена конкретно на неё поднялась всего на 12 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Отмена заказа на дешовенький перфоратор с 10-процентной скидкой - это конечно дно днищенское.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Басов

Получилось что то получить от яндекса ?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда