{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет ворует заказы!

20 февраля 2024 года я сделал заказ в Мегамаркет. Заказ 9235730994358.

Получив уведомление о том, что заказ доставлен в даркстор, 22 февраля 2024, около 22 часов, я заказал доставку по клику. В личном кабинете Мегамаркета было указано, что курьер доставит заказ через 30 минут. В 23:18, не дождавшись курьера, я написал в чат поддержки: «Здравствуйте. А где курьер?». Оператор Магомед мне ответил следующее: «Подсказать точную причину опоздания не смогу, так как заказ везёт курьер-партнёр Самоката. Чаще всего он задерживается из-за внешних факторов. Например, ухудшения погодных условий или пробок на дорогах.», «сегодня курьер не приедет» и «завтра кнопка вызвать курьера будет снова активна».

23 февраля, в районе 9 утра поступило 3 звонка с 3 разных номеров, предположительно от Самокат (судя по описанию определителя). Возможности ответить не было. Позже, в личном кабинете я заметил статус доставки «Получена»

Я перезвонил по всем номерам, на звонок ответил один и тот же человек, который подтвердил, что он курьер, и сказал, что моего заказа у него нет.

Итоговый чек формируется после вручения заказа. В этот момент статус заказа меняется на «Получена». По данным Мегамаркет, итоговый чек сформирован 23.02.2024 - «Чек от 23.02.2024 07:54:18, на сумму 2 647 ₽ (Итог)»

Курьер начал звонить 23.02.2024 в 9:03 минуты. Это как получается? Сначала формируется итоговый чек, а потом курьер решает, что надо бы доставить заказ? Несмотря даже на то, что 23.02.24 курьера никто не вызывал и функционал вызова по клику был недоступен. Определенно прослеживаются мошеннические действия со стороны службы доставки.

Я составил обращение через чат, о том, что не получил свой заказ. № CCS-6015578

25 февраля 2024 года я получил ответ на обращение, где было отказано в возмещении, основываясь на якобы подписанных мною каких-то бланках, получении заказа и отсутствии претензий к нему.

«В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://megamarket.ru/info/delivery-terms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.

Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Сотрудник Мегамаркета 25.02.2024, 18:20»

Курьера 23 февраля я не вызывал! Никакие бланки не подписывал! Товар не получал!

В этот же день, было составлено через оператора горячей линии новое обращение CCS-6042153. Данное обращение я дополнил, приложил скриншоты звонков, скриншот переписки. Затребовал предоставить подписанный якобы мной бланк доставки. Был подключен Продавец, о проблеме его я тоже уведомил. Тем не менее, обращение CCS-6042153 было закрыто, без какого-либо уведомления. Случайно узнал причину закрытия, позвонил в горячую линию, где автоинформатор сообщил, что мое обращение закрыто без рассмотрения, потому что есть уже точно такое же. Обращение было рассмотрено халатно, опущены новые факты и подробности, а также, проигнорировано требование предоставит якобы подписанный мною бланк доставки.

26 февраля 2024 года я составил новое обращение № CCS-6052125, где потребовал предоставить мне бланк доставки, якобы подписанный мною. На обращение получил ответ, «Мы провели работу по вашему обращению. При оплате онлайн банковской картой на сайте чек предоставляется в электронном виде и направляется на адрес вашей электронной почты и отображается в личном кабинете Мегамаркета, разделе "Заказы". Сотрудник Мегамаркета 28.02.2024, 18:17»

То есть уже дважды Мегамаркет не предоставляет якобы подписанный мною бланк доставки.

Требую возместить полную стоимость заказа, а также, моральный ущерб за причинённые неудобства в виде срыва сроков доставки, вынуждении разбираться с проблемой, отсутствие товара, которые заказывался к конкретной дате, срыву планов, краже заказа, подделке подписи, клевете.

В противном случае, я буду обращаться в Полицию для возбуждения уголовного дела по статьям мошенничества и клеветы, в Роспотребнадзор а также, в Суд, для защиты своих гражданских прав.

Добавлено 01.03.2024

Третий раз запрашиваю подписанный бланк доставки. Третий раз получаю отписку. Такое ощущение, что при разбирательстве обращения никто даже и не пытается вникнуть. Обращение закрыто. Написать никуда нельзя. У меня нет просто слов, беспредел на беспределе. Сбербанк, примите уже меры. Так не может продолжаться в современности!

Обращение создано 28 февраля 2024 г.В обращении № CCS-6052125 запрашивается подписанный бланк, о котором говорится в ответе на обращение № CCS-6015578. Не ЧЕК, а именно ПОДПИСАННЫЙ БЛАНК.«Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://megamarket.ru/info/delivery-terms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.»Я требую предоставить именно этот ПОДПИСАННЫЙ БЛАНК, а НЕ ЧЕК! Прекращайте делать вид, что вы не понимаете о чем речь, закрывать обращения, удалять их и пр.

Ответ...

Здравствуйте! Уточнить информацию по обращению сможете у профильных специалистов. Если создавали его в личном кабинете, то оно будет там же, в разделе Обращения в поддержку. Если нет — задайте вопрос в ответном письме об открытии или закрытии прежнего обращения.Если вдруг что-то пойдет не так, то смело обращайтесь в чат или на голосовую линию — обязательно поможем.Сотрудник Мегамаркета01.03.2024, 09:51

Мой комментарий...

Куда я должен еще позвонить и написать? Обращение закрыто, написать и дополнить я ничего не могу. Третий раз запрашиваю бланк. Третий, Карл. Одни описки, не по существу. Каким письмом я должен просить открыть не обработанное обращение? Зачем закрывать обращение, на который не был дан ответ? Что-то пойдет не так? Да всё идет не так...

Добавлено 01.03.2024

Связался с РПН, проговорили процедуру взаимодействия.

Добавлено 01.03.2024

Позвонил на горячую линию. В этот раз составили обращение на имя Руководителя. Обращение я не вижу в личном кабинете. Ответ должен поступить в течение 7 дней посредству звонка. Другого варианта ответа - нет. Не сможешь ответить - в лучшем случае, позвонят еще раз. Такие дела. Пишу досудебную претензию.

Добавлено 01.03.2024

Ответ Мегамаркет здесь, на vc.ru

Оказывается Мегамаркет запрашивает подписывать бланки только при оплате при получении. У меня заказ был оплачен на сайте. Вопреки этому я получил ответ на первую претензию, что "Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк." Полный ответ на обращение представлен выше.

Добавлено 13.03.2024

Пропало обращение на руководителя от 1 марта. Ответа я так и не получил. Сегодня днем через горячую линию было составлено повторное обращение на руководителя, но почему-то оно стало обычным обращение в личном кабинете. Обращение закрыли без рассмотрения в очередной раз. Сейчас общался по горячей линии, составлено новое приоритетное обращение на руководителя. Не знаю уже врут или нет. Обращения от своих же операторов ММ закрывает. Бардак, произвол и беспредел. Наверное, очень хотят проверку Роспотребнадзора, заявления в полицию и суда. Жду еще чуть-чуть и действую дальше. Это хамство пора заканчивать.

На банки.ру ответа нет от 29 февраля. Такое впечатление, что это не Сбербанк, а ИП Макартчан.

Добавлено 28.03.2024

Позвонил на горячую линию ММ. Никаких обращений нету. Никакие руководители и специальные сотрудники ничего не рассматривают. Просто хамство, чистейшей воды. Нагло врут, что открывают приоритетные обращения на руководителя. По факту ничего нет. Никто ничего не рассматривает. Предлагают открыть обращение, операторы откроют, другие сотрудники закроют, даже вникать не будут.
Дальше Роспотребнадзор и суд.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

А что заказывали? Никогда не понимал эти доставки через даркстор. Там же что угодно сопрут. Потом не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Доставка по клику удобно, сделал заказ, товар приехал в даркстор рядом с домом и курьер его по клику принес в течение ~30 минут. Не нужно сидеть ждать курьера целый день, а он в итоге не приезжает и ты просидел целый день в ожидании. Если почитать vc, то прут отовсюду и везде.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Мистер Хайзенберг
Автор

Все докажешь. Главное не сдаваться. Заказывал ножи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

Столкнулся ровно с такой же ситуацией. Курьер не пришел, доставка в статусе получена. Поддержка ответила, что у них есть бланк.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Бланк, естественно, не предоставили? Что думаете делать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
noname

Пиши уже сейчас не на виси, а:
1. досудебную претензию с описью и уведомлением о вручении.
2. заявление в МВД.
После получения ответа из Мегамаркета вне зависимости от того, как идут дела с МВД, отправляй иск с документами Почты и копией досудебки в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Нельзя писать в МВД. Это сделает покупателя потерпевшей стороной, тогда как по закону ей является продавец. Никто у покупателя ничего не крал. Товар ему ПЕРЕДАН НЕ БЫЛ, а значит он является собственностью продавца. Покупателю надо подать в суд на продавца и тот привлечёт второй сторону ЯМ и пусть они вдвоём доказывают в суде, что покупатель товар получил, показывая эти мифические бланки, которых нет в природе.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Мистер Хайзенберг
Автор

Я только начал, думал возьмутся за ум. Всё это в планах. Плюс Роспотребнадзор и другие инстанции. Ибо нефиг по беспределу и хамить, играть в непонятки. Ответ из ММ уже получен, их позиция ясна. Изложил в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

РПН ничем не поможет. У них мораторий и будет просто отписка, что надо идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мистер Хайзенберг
Автор

Думал, что как так, такая крупная организация не будет страдать такой фигней. Оказался в корне не прав. Они на то, что небо синее - отвечают, что трактор не орангутанг и закрывают обращение. Хрен знает по каким скриптам они работают. Либо не знают на кого списать кражу, ибо если признают косяк, то нужно с кого-то списать утрату. Зарплаты маленькие, вот и отписываются.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Прочитал ваше сообщение, коллеги из ММ не понимают русский язык. Пример есть в моем посте. Я запрашиваю бланк доставки, якобы подписанный мной. ММ рассказывает мне где найти чек. Это адекватно? ММ закрывает обращения, не дав ответ. Дважды запрашиваю бланк - игнорируется! А куда прислать досудебную претензию - я и так знаю. Ваши коллеги покрывают кражу, не желают разбираться в произошедшем, присылают отписки. Вы что мне прислали? Тоже отписку. Что открыто обращение? Я и так знаю. Куда писать на юридический адрес? Я и так знаю. Где ваша помощь?

Ответить
Развернуть ветку
GOOD GAMER

ждем развития истории с судами. Хайпанем немножечко

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Буду держать в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Добавил в пост очередной слив обращения в Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Обновил ход событий от 13 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Фаликова

Здравствуйте! Я попала в такую же ситуацию, мегамаркет украл у меня товар на 24.000
Напишите пожалуйста, куда вы писали досудебную претензию, почту подвлуйсьа официальную и если можно в какой она форме? Я вообще не понимаю как писать.

🙏🏻🙏🏻Пожалуйста, я как то в панике, столько заказывала на этом сайте, тут впервые, но все желание отбило… и есть желание коллективно начать уничтожать этот сайт
24.000 это огромные деньги до меня, еще и товар для работы

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Хайзенберг
Автор

Добрый день. Написал в личку.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда