Жалоба на поддержку в OZON seller 😡
Я продавец на ОЗОН уже более двух лет. До начала 2023 года обращался в поддержку через чат и все вопросы решали быстро. Не знаю, что у них произошло, но год назад началась какая "жесть".
Продаю товары для инвалидов с нарушениями слуха. Все мои товары, а именно сигнализаторы звука, представленные на сайте ОЗОН можно приобрести по электронным соц. сертификатам. Это сертификаты, которые инвалидам по слуху выдает государство и с помощью них можно бесплатно приобрести технические средства реабилитации на сайте ОЗОН.
20 июля 2023 года написал в поддержку ОЗОН, чтобы добавили плашку "соц. сертификат" на новый добавленный товар сигнализатор "Спектр" и настроили функцию покупки по соц. сертификатам. Поддержка запросила у меня данные для добавления этой функции, и я их предоставил в этот же день. После этого специалисты поддержки ОЗОН пропали. Как-будто и не было запроса.
Написал еще раз 2 августа 2023 - вообще не ответили; потом 24 августа 2023 - такая же история. Просто игнорируют мои сообщения!
Теперь создаю новые обращения практические каждый день, с надеждой, что возьму количеством) Но ситуация вообще не меняется. Отписки и отговорки: "Ваш вопрос решается" и т.д.
Когда только зарегистрировал свой магазин на площадке данный вопрос решался в течении недели - быстро и четко. Понабрали некомпетентных сотрудников. Других объяснений я не могу найти.
Ситуация более чем некрасивая! С одной стороны ОЗОН не дает зарабатывать и увеличивать продажи, с другой и наверное даже более важной - инвалиды по слуху не могут приобрести необходимый им товар по электронным соц. сертификатам!!!
Может кто-нибудь посоветовать, как решить данный вопрос?
К сожалению ОЗОН единственная площадка где есть функция покупки ТСР по эл. соц. сертификатам. Если бы можно было продавать ТСР на других площадках таким образом, то уже давно бы это сделал и попрощался бы с ОЗОН!
Здравствуйте! Услышали вас и хотим подробнее разобраться в ситуации — подскажете номер обращения, где писали в поддержку с этим запросом?
Номера обращений № 27659222, № 33757706, № 34360711
Уже занимаемся проверкой, — постараемся в ближайшее время вернуться к вам с результатами
И тишина))) ОЗОН, что по-моему вопросу? Мне так и не ответил никто по срокам модерации ни на одно мое обращение...
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом — проблема была в том, что ID товара указали неверно, поэтому и мы запутались.
Сейчас ситуацию исправили и добавили возможность оплаты электронным сертификатом, уже в обращение об этом написали 🙏
Благодарю!
Комментарий удален автором поста