Тинькофф удалил «бесплатный» тариф с моего счета (решено)

Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.

Сегодня захожу в приложение, вижу следующую картину:

В связи с этим, прошу четкий ответ представителей банка.

Upd. Решено.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите нас, пожалуйста. Мы допустили ошибку в работе над вашими вопросами. Списывать комиссию не должны были.

Вернули вам деньги и сделали обслуживание бесплатным, как и должны были.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

300 рублей в месяц, норм обслуживание такое. Тинькофф самый жадный банк, настоящая обдираловка

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. У нас много карт с разными программами лояльности. Каждый может выбрать удобный для себя вариант. К примеру, по карте Black обслуживание 0 рублей, если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Остап Блендер

Перевыпуск пластика вообще ни на что не влияет же. Скиньте потом скрин что вам ответили, интересно. Может сами меняли с премиум на про например подписку и поэтому сбился бесплатный тариф, у меня вечно бесплатный платинум, вроде второй год все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.

А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас мы подключили бесплатное обслуживание, поэтому деньги больше списывать не будем. Если вдруг такая ситуация повторится, напишите нам. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

После ухода Олега, вижу Вас какими-то такими:

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Ответили)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Тариф действует на дебетовый счет, поэтому при перевыпуске карты его не меняем. Обслуживание счета All Airlines бесплатное при неснижаемом остатке не менее 100 000 руб за расчетный период. Или если оформите кредит, который выдадим на этот счет. Если не выполнять условие, то обслуживание платное — 299 рублей в месяц. Информацию об этом пишем в тарифе. Его условия всегда доступны в приложении и личном кабинете.
Деньги за оповещения, как и за обслуживание, списываем в дату выписку. Делаем это в том случае, если услуга действовала хотя бы 1 день.
Видим, что ранее также списывали деньги за обслуживание и за оповещения.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

Отписку не давайте.

Переписка в чате с поддержкой от 13 июня 2022 что дала, вспомните?

Бесплатное обслуживание.

А сейчас что? Опять повторить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дайте нам немного времени. Проверим чат и детали по ситуации. Позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

И так прошло 1,5 года.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

У Вас всё нормально или как?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim
Автор

И я напомню.

До Premium списывалась плата, это так. Потом я попросил сделать бесплатное обслуживание.
Вы одобрили и подключили.

Когда у меня был Premium за 1990 рублей, то Вы там тариф ко всем картам применяли единственный, без платы за обслуживание.

А еще, когда я отключил Premium, как только списание было, я сразу же писал Вам, Вы сказали, что ок, восстановим.

И так прошло где-то полтора года и Вы начали списывать плату повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за подробности. Учтем их. Во всем разберемся и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда