Тинькофф удалил «бесплатный» тариф с моего счета (решено)

Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.

Перевыпуск пластика вообще ни на что не влияет же. Скиньте потом скрин что вам ответили, интересно. Может сами меняли с премиум на про например подписку и поэтому сбился бесплатный тариф, у меня вечно бесплатный платинум, вроде второй год все ок.

Ответить
Автор

у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.

А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.

Ответить
Автор

Ответили)

Ответить