Здравствуйте. У нас много карт с разными программами лояльности. Каждый может выбрать удобный для себя вариант. К примеру, по карте Black обслуживание 0 рублей, если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц.
Перевыпуск пластика вообще ни на что не влияет же. Скиньте потом скрин что вам ответили, интересно. Может сами меняли с премиум на про например подписку и поэтому сбился бесплатный тариф, у меня вечно бесплатный платинум, вроде второй год все ок.
у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.
А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.
Здравствуйте.
Простите нас, пожалуйста. Мы допустили ошибку в работе над вашими вопросами. Списывать комиссию не должны были.
Вернули вам деньги и сделали обслуживание бесплатным, как и должны были.
300 рублей в месяц, норм обслуживание такое. Тинькофф самый жадный банк, настоящая обдираловка
Здравствуйте. У нас много карт с разными программами лояльности. Каждый может выбрать удобный для себя вариант. К примеру, по карте Black обслуживание 0 рублей, если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц.
Перевыпуск пластика вообще ни на что не влияет же. Скиньте потом скрин что вам ответили, интересно. Может сами меняли с премиум на про например подписку и поэтому сбился бесплатный тариф, у меня вечно бесплатный платинум, вроде второй год все ок.
у меня не было подписки Tinkoff Pro, счет AirLines с прописанным 299 рублей в pdf описанием, я когда-то помню, вот. Делали они мне бесплатный тариф, потом я подключил Премиум, он сбился после отключения, далее восстановили, но восстановили так, что плата продолжалась списываться (хрен знает к чему), не замечал про этот момент. Сейчас пишут, извините, восстановили обслуживание по счету за 0 рублей за отзыв о банке + компенсировали Вам деньги за этот момент.
А если в следующем месяце спишется еще какая-то плата за обслуживание, тогда что можно предположить? Косяк биллинга.
Ответили)
@Тинькофф