Vadim

+18
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Есть небольшие претензии к МТС и МегаФону, объясняю что к чему:

  1. Были новости по раздаче интернета, ФАС признал некорректность введения абонплаты и вся большая четверка сделала раздачу интернета бесплатной.
  2. НО! Есть еще одна просьба, попросить не брать деньги за УДЕРЖАНИЕ ВЫЗОВОВ, с любых тарифов, хоть с корпоративных, хоть с публичных. Я думаю…

День добрый, сейчас я поделюсь личным опытом использования своих кредитных карт Сбера и Тинькофф, но так как тема немного несоответствует подсайту «личный опыт», я её помещаю в «приемную».

Захожу в «СберОнлайн», рассчитываю там кредитный потенциал и вижу четыре оформленных кредита.

Ок. В Сбере тоже написан левый срок действия карты, хо…

1

Пользуюсь различными карточками этого банка. С недавнего времени мне потребовалось перевыпустить карточку, ок, перевыпускаю. При перевыпуске я не был ознакомлен с тарифом, где было якобы предложено платное обслуживание.

Сегодня захожу в приложение, вижу следующую картину:

Всем привет, меня зовут Вадим и я из города Перми.

Общался я во ВКонтакте с МегаФоном по поводу работы необоснованного повышения абонентской платы по некоторым архивным тарифам и переводе на какой-то «Персональный», который никому не интересен, как итог — попадал в бан без причины.

На ходе инфляция, а МегаФон захотел пересмотреть все тарифы, которы…

10

На моих номерах был подключен тариф «Умные вещи» с дополнительными услугами:

  1. 500/1000/2000 минут на номера России
  2. Безлимитный интернет
  3. Скидка на абонплату 30/50%

Я являюсь владельцем 5 сим-карт, которые на меня оформлены и тут возникает вопрос:

с какого хрена ООО «Тинькофф-Мобайл» может ЗАПРОСТО заблокировать возможность перенесения абонентских номеров?

Вы, допустим, обслуживаетесь на каком-то корпоративном (постоплатном) тарифе. Вам могут позвонить с отдела по работе с постоянными клиентами, наобещать подключение условий чтобы Вы остались у них в компании и продолжили дальше обслуживаться на корпоративном улучшенном тарифе и через 12 часов отменить смену тарифа.

Суть:

Мной (от имени…

Имеем следующую ситуацию:

У меня сбросились некоторые настройки на смартфоне, включая профиля eSIM.

Условия для подключения были выполнены в 30.11.2023.

Для выполнения условий требовалось:

  1. Потратить более 18 тысяч рублей за 6 месяцев.
1

Ситуация проста

Я хотел оформить «бронзовый» номер за 1000 руб.

Я, сегодня, в 17:30 произвел замену физической сим на eSIM.

Тинькофф не может правильно заменить eSIM