Эксклюзивность VIP-сервиса Мегафона для его лояльной клиентской базы напоминает элитные круги древних цивилизаций, где только избранные имели доступ к лучшим товарам и услугам. Точно так же, как фараоны Египта и императоры Рима оставляли себе лучшее для себя и своих ближайших союзников Мегафон оставляет лучшее из своих предложений для самых преданных клиентов.
Ни пакет вип, ни вип эксклюзив ничего не дают, это только красивые слова про увеличение скорости на 30-50%, персональный подход, быстрый ответ оператора на выделенной линии, персональные предложения от партнеров, обслуживание вне очереди и т.п. Раньше еще писали, что доставят дубликат симки в любую точку России, если что-то произошло с твоей симкой. Все буллшит. Максимум у вас личный кабинет покрасится в другой цвет, перестанет быть зелеными и будет красивый значок VIP. Я абсолютно не ощутил на себе привилегий Мегафона. Так что, если вам нужно то, что они указывают у себя на сайте - можно забить, если дело принципа - ну, добивайтесь.
Подпишусь под каждым словом... Привилегия "VIP" — простой шильдик, недающий, ровным счетом, ничего. Пару раз обращался в ТП по пустяковым вопросам и уровень обслуживания, ответов, мягко говоря, оставил желать лучшего. Никакого индивидуального подхода в решении вопроса, ну разве что "ответ на отъ%бись (personal luxury edition)".
Переходи в Сбер. Там познаешь что такое "создали ещё одно обращение". В любой момент просто берут и перекидывают на другой тариф или подключают услугу.
Эксклюзивность VIP-сервиса Мегафона для его лояльной клиентской базы напоминает элитные круги древних цивилизаций, где только избранные имели доступ к лучшим товарам и услугам. Точно так же, как фараоны Египта и императоры Рима оставляли себе лучшее для себя и своих ближайших союзников Мегафон оставляет лучшее из своих предложений для самых преданных клиентов.
У всех так. Просто другие не афишируют это так сильно.
Ни пакет вип, ни вип эксклюзив ничего не дают, это только красивые слова про увеличение скорости на 30-50%, персональный подход, быстрый ответ оператора на выделенной линии, персональные предложения от партнеров, обслуживание вне очереди и т.п. Раньше еще писали, что доставят дубликат симки в любую точку России, если что-то произошло с твоей симкой. Все буллшит.
Максимум у вас личный кабинет покрасится в другой цвет, перестанет быть зелеными и будет красивый значок VIP. Я абсолютно не ощутил на себе привилегий Мегафона. Так что, если вам нужно то, что они указывают у себя на сайте - можно забить, если дело принципа - ну, добивайтесь.
Подпишусь под каждым словом... Привилегия "VIP" — простой шильдик, недающий, ровным счетом, ничего. Пару раз обращался в ТП по пустяковым вопросам и уровень обслуживания, ответов, мягко говоря, оставил желать лучшего. Никакого индивидуального подхода в решении вопроса, ну разве что "ответ на отъ%бись (personal luxury edition)".
Печально видеть, что клиент, который выполнил все условия, не получает заслуженные привилегии
мтс 3 месяца отменял платную раздачу?
Переходи в Сбер. Там познаешь что такое "создали ещё одно обращение". В любой момент просто берут и перекидывают на другой тариф или подключают услугу.