МегаФон уже полмесяца не может присвоить VIP-Exclusive своему «постоянному» клиенту

Условия для подключения были выполнены в 30.11.2023.

Для выполнения условий требовалось:

  1. Потратить более 18 тысяч рублей за 6 месяцев.

Что было сделано для выполнения условий?

  1. Подключено несколько платных услуг
  2. Подключен сертификат по тарифу «Умные вещи» (2500 руб)
  3. До этого списывалось с номера 100 руб/мес, абонентская плата по тарифу «Умные вещи»
  4. Был приобретен номер класса «платина» (15100 руб)

Что мы имеем?

Создавали кучу обращений и без изменений. 
Создавали кучу обращений и без изменений. 

В прошлом месяце присвоили на мой номер по обращению статус VIP, так как для подключения «VIP-Exclusive» некоторые условия не были выполнены мной

Я считаю, что я дам последний шанс и уйду в мой день рождения в Сбермобайл.

МегаФон уже полмесяца не может присвоить VIP-Exclusive своему «постоянному» клиенту

Пообщался с моим коллегой в Telegram, он говорит, что после замены номера в биллинге автоматом присваивается нужный статус.

МегаФон уже полмесяца не может присвоить VIP-Exclusive своему «постоянному» клиенту

Думаю, здесь кто-то ответит как дальше быть.

По состоянию на 21.12. Было передано обращение в РКН.

11
24 комментария

Эксклюзивность VIP-сервиса Мегафона для его лояльной клиентской базы напоминает элитные круги древних цивилизаций, где только избранные имели доступ к лучшим товарам и услугам. Точно так же, как фараоны Египта и императоры Рима оставляли себе лучшее для себя и своих ближайших союзников Мегафон оставляет лучшее из своих предложений для самых преданных клиентов.

4
Ответить

У всех так. Просто другие не афишируют это так сильно.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Подпишусь под каждым словом... Привилегия "VIP" — простой шильдик, недающий, ровным счетом, ничего. Пару раз обращался в ТП по пустяковым вопросам и уровень обслуживания, ответов, мягко говоря, оставил желать лучшего. Никакого индивидуального подхода в решении вопроса, ну разве что "ответ на отъ%бись (personal luxury edition)".

1
Ответить

Печально видеть, что клиент, который выполнил все условия, не получает заслуженные привилегии

1
Ответить

мтс 3 месяца отменял платную раздачу?

Ответить

Переходи в Сбер. Там познаешь что такое "создали ещё одно обращение". В любой момент просто берут и перекидывают на другой тариф или подключают услугу.

Ответить