Эксклюзивность VIP-сервиса Мегафона для его лояльной клиентской базы напоминает элитные круги древних цивилизаций, где только избранные имели доступ к лучшим товарам и услугам. Точно так же, как фараоны Египта и императоры Рима оставляли себе лучшее для себя и своих ближайших союзников Мегафон оставляет лучшее из своих предложений для самых преданных клиентов.
Подпишусь под каждым словом... Привилегия "VIP" — простой шильдик, недающий, ровным счетом, ничего. Пару раз обращался в ТП по пустяковым вопросам и уровень обслуживания, ответов, мягко говоря, оставил желать лучшего. Никакого индивидуального подхода в решении вопроса, ну разве что "ответ на отъ%бись (personal luxury edition)".
Переходи в Сбер. Там познаешь что такое "создали ещё одно обращение". В любой момент просто берут и перекидывают на другой тариф или подключают услугу.
Эксклюзивность VIP-сервиса Мегафона для его лояльной клиентской базы напоминает элитные круги древних цивилизаций, где только избранные имели доступ к лучшим товарам и услугам. Точно так же, как фараоны Египта и императоры Рима оставляли себе лучшее для себя и своих ближайших союзников Мегафон оставляет лучшее из своих предложений для самых преданных клиентов.
У всех так. Просто другие не афишируют это так сильно.
Комментарий недоступен
Подпишусь под каждым словом... Привилегия "VIP" — простой шильдик, недающий, ровным счетом, ничего. Пару раз обращался в ТП по пустяковым вопросам и уровень обслуживания, ответов, мягко говоря, оставил желать лучшего. Никакого индивидуального подхода в решении вопроса, ну разве что "ответ на отъ%бись (personal luxury edition)".
Печально видеть, что клиент, который выполнил все условия, не получает заслуженные привилегии
мтс 3 месяца отменял платную раздачу?
Переходи в Сбер. Там познаешь что такое "создали ещё одно обращение". В любой момент просто берут и перекидывают на другой тариф или подключают услугу.