Tele2. Сплошные проблемы с восстановлением перенесенного номера

Имеем следующую ситуацию:

У меня сбросились некоторые настройки на смартфоне, включая профиля eSIM.

Далее я думаю, сходить, восстановить на пластик номер телефона.

Я перенес номер МегаФона три недели назад, видимо в системе у них этот номер не отображается до сих пор.

Я, соответственно, обращаюсь в ближайший мне салон связи по адресу: г. Пермь, ул. Крисанова, 19, где меня встречает парень, на вид 22 года.

Сообщаю ему номер телефона и что делать с ним дальше. Но система номер не открывает. Была создана какая-то внутренняя заявка.

Сотрудник сообщил, что вопрос будет решен в течение 3-х рабочих дней. Но буквально час назад я вновь посетил этот салон и видим всё то же самое: заявка до сих пор на рассмотрении, конкретики нет. Приходил я в первый раз в прошлое воскресенье.

Мои вопросы к Tele2.

  1. На каком основании у Вас в системе фиксируется эта «ошибка»?
  2. Так как номер из МегаФона переведен в Вашу сеть, то мне проще уйти от Вас обратно. Вы возьмете при отказе от портации дополнительные средства?
  3. Компенсация за потраченное время на поездку до салона на такси и (или) за длительное ожидание рассмотрения вопроса возможна?
  4. Когда точно решится вопрос?

p.s. 24/12 - eSIM восстановлена.

продолжаем искать методы на восстановление сим в пластиковой основе.

3 комментария

За вывеской некогда шведского опсоса Теле 2 давно скрывается проклятый Ростелеком, которому наплевать на всех и на все. Ежемесячно на мой номер звонят с предложениями их расчудесного интернета. Ни объяснения по хорошему что мне не интересно, ни по плохому не дают никакого результата.

3
Ответить
Автор
Ответить

Про компенсацию смешно

Ответить