{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Беру» не доставил заказ несколько раз подряд и заблокировал аккаунт после обращений в службу поддержки

Порядок действий для получения блокировки на «Беру»:

1. Сделать заказ, заказать доставку домой на 2 февраля.

2. Когда 2 февраля пройдёт — уточнить у поддержки «Беру», где же ваш заказ? Получить извинения за задержку, промокод на 200 рублей и новую дату доставки — 4 февраля.

3. Через два дня, 4 февраля, получить письмо об отмене заказа. Спросить у поддержки «Беру», что же произошло на этот раз

4. Оператор в чате предлагает свою помощь в пересоздании заказа. И даже пересоздаёт, только с неверным количеством товаров. После трёх попыток создать заказ заново выясняется, что цены изменились и теперь заказ стоит на 15% дороже.

5. Спросить у «Беру», не собираются ли они скомпенсировать разницу в цене, которая возникла из-за самостоятельной отмены ими заказа? Отправить запрос на получение промокода по совету оператора в чате. Заказ не оплачивать

6. Узнать от поддержки, что компенсации не будет.

7. Не будет так не будет, заказываем заново. Сделать заказ, вспомнить, что забыли отметить промокод. Сделать заказ ещё раз и забыть его оплатить (конец рабочего дня и возникли другие благородные цели, кроме как получить наконец заказ с «Беру»).

8. На следующий день попробовать всё-таки завершить эту историю. Окно оформления заказа не загружается. Оставить запрос об ошибке оператору в чате.

9. Вуаля! Вы заблокированы за нарушение условий пользования сервисом.

Можно только порадоваться за данный маркетплейс — если у них настолько всё хорошо с продажами, что можно позволять себе работать таким образом.

UPD: Сегодня со мной связался представитель Беру: принес извинения за возникшую ситуацию и сообщил, что ограничение активности с моего аккаунта было снято, в качестве компенсации на почту выслан промокод на сумму заказа.

На мой вопрос о том, как бы развивались события без публикации на одном замечательном портале, представитель заверил меня, что все аккаунты, которые попали под ограничение активности проходят дополнительную проверку вручную. И мой аккаунт так или иначе был бы разблокирован, только несколько позже.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Yan

Интересно какой именно пункт был нарушен? И что за дикость )) С таким успехом можно заказать у беру с оплатой курьеру, не оплатить и потом сказать полиции, что те нарушили оферту)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.
 
4.20. Пользователь обязуется оформлять Заказ не чаще одного раза в неделю, выражая в устном и текстовом виде почтение в общении с сотрудниками Яндекс.Маркета и Продавца, включая, но не ограничиваясь фразами: высокопочтенный, глубокоуважаемый, умоляю, прошу прощения, простите дурака, соблаговолите, не затруднит ли вас, моя вина.
 
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
3.14. Отмена осуществленного Пользователем Заказа, а также нарушение настоящих Условий, даёт Яндекс.Маркету право заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа.

Интересно, как это пункт коррелирует с законом о защите прав потребителей. Роспотребнадзор может оштрафовать за такое

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Это же шутка. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Тьфу ты, не сразу понял)))))

Ответить
Развернуть ветку
Yury Sokolov

Вообще-то, 3.14 (который 3.11) - не шутка.

Вот 4.20 - это шутка.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда