Сбербанк онлайн предлагает услугу и ее не оказывает(или сотрудничает с мошенниками?)
Решила я пополнить ps store американский кодами пополнения. Через playasia и подобные сервисы в тот день оплата шла долго, а время скидок подходило к концу, поэтому решила использовать функцию из сбербанк онлайна (она находится как через поиск , так и через раздел «отдых и развлечения»).
При выборе необходимо лишь подтвердить email для получения кода и соответственно оплатить, что я и сделала .
Но код так и не пришел. Были долгие переписки с поддержкой Сбера, а также звонки.Одни сотрудники говорили мне , что с их стороны все хорошо и связывайтесь с сайтом на котором я проводила оплату (почему-то большинство из работников упорно не хотели слышать, что покупку я совершила не на каком-то сайте, а непосредственно в Сбере онлайн), другие же говорили, что связаться необходимо с партнёром банка юмани(связывалась , сказали, что не имеют к этому отношения), один сказал, что внимательнее все проверил и оплата на самом деле не прошла и нужно просто подождать 3 дня и деньги вернутся), ну и подобные ответы-отписки.
Затем было создано официальное обращение , на которое я получила вот такой ответ :
Вновь пишут, что именно я указала какие-то реквизиты, хотя это не так.
А теперь о компании тоо payform к которой отправляет сбербанк. Инн указан не существующий , номера -не рабочие , Скайп -не рабочий , по почте не отвечают( и это не только мои умозаключения, на форуме стима люди,воспользовавшиеся данной услугой Сбера, пишут о том же).
Выходит сбер со всей своей кибербезопасностью сотрудничает с мошенниками? Или просто спокойно пропускает компанию с поддельным инн к себе в онлайн банк?
Возможно кто-то столкнулся с такой же ситуацией, как вы поступили?
Комментарий недоступен
Да и то не отвечают
У меня такое чувство, что попросту опрокинут тебя, как клиента).
Но мы теперь знаем, что если фраза "где покупали/оформляли, туда и идите" выводит на них самих, то они дают реквизиты несуществующих организаций)).
Жаль, что киви банкрот. Удобненько было оплачивать. Приходится пользоваться услугами другого банка. В отличии от дна в виде стимбай и подобных с реклам ютюберов, у них комиссия самая лайтовая.
Крик души, когда ещё думал, что только они могут в оплаты и не знал о киви, я заплатил 3к, чтобы получить 2к на счёт, Карл...обосраться.
Прозвучит всрато, но ушел со сбера и не пожалел ни разу). Они уже за жкх начали комиссию драть, поддержка нулевая, отношение к проблеме всегда было покуистическое.
Как то привязалась карта к одному номеру(скорее всего, ранее на симке был клиенте). Они месяц не могли решить проблему, перекидывали тикет чуть ли не главному программисту и он вот-вот решит. И деваться некуда было, зп падало на неё. Заявление на смену номера дважды теряли.
После всех нервов, пошёл, заблокировал карты, счета и работодателю объяснил, что такое говняшка.
Такие воскресные истории вместо Дисней Клуба на виси.
Спустя неделю попыток что-то вернуть... Уже тоже так думаю про это все
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса.
Добрый день.
У меня такая же проблема.
Добрый день! Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Intellegent KnyaZz VC», уточним, что можно сделать
Написал
Письмо получили, спасибо. По итогам проверки свяжемся с вами
Сбер , доброе утро! Чудо случилось , я вам написал и вчера в 23:40 , ключ пришёл и я смог его активировать! Но вам хочу сказать спасибо , что дали надежду в лучшее.
Доброе утро! Рады, что у нас получается поддерживать веру в чудеса 💚
Тоже написала вчера вечером обращение. Надеюсь мне ответят.
Вы отправили письмо на [email protected] ?
Да, по инструкции которую вы здесь написали.
Уточните, пожалуйста, какую тему письма указали?
aerocolorr VC
Письмо у нас, спасибо. Мы все проверим и вернемся
Сколько примерно будет рассматриваться заявка?
Срок не подскажем. Постараемся вернуться к вам с ответом как можно раньше
Хотелось бы раньше… другим людям из комментариев быстрее отвечали
Каждый вопрос решается в индивидуальном порядке, поэтому скрои могут отличаться. Постараемся как можно быстрее, просим ожидать 🙏
Добрый день. И у меня такая же проблема
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа, а также подробное описание всей ситуации. В теме письма укажите "aerocolorr VC", мы все проверим
Все, вот только 10 минут назад прислали код :D, все хорошо
Мы рады, что вопрос решен 🙂
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа, а также укажите дату и время обращения в чат. В теме письма укажите "Mak Gal VC", мы все проверим
Спасибо,все отправила
Письмо получили, спасибо. Все проверим и напишем вам
Здравствуйте
В какие сроки ждать ответа?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Ваш вопрос в работе. Точные сроки сказать сложно, так как каждая ситуация рассматривается индивидуально. Постараемся вернуться как можно быстрее
Забыли вы все же обо мне
Понятно, спасибо
Добрый день! Не забыли, еще проверяем ситуацию. Вернемся, как только ответ будет готов
Спасибо
Сегодня служба поддержки сбербанка написала,что код отправлен заново и наконец-то он действительно пришел
Хоть сейчас с нынешним курсом он и стоил бы дешевле ,но лучше так
Добрый день, у меня такая же ситуация.
Чат уже не актуален?