Сбербанк онлайн предлагает услугу и ее не оказывает(или сотрудничает с мошенниками?)

Решила я пополнить ps store американский кодами пополнения. Через playasia и подобные сервисы в тот день оплата шла долго, а время скидок подходило к концу, поэтому решила использовать функцию из сбербанк онлайна (она находится как через поиск , так и через раздел «отдых и развлечения»).

При выборе необходимо лишь подтвердить email для получения кода и соответственно оплатить, что я и сделала .

Но код так и не пришел. Были долгие переписки с поддержкой Сбера, а также звонки.Одни сотрудники говорили мне , что с их стороны все хорошо и связывайтесь с сайтом на котором я проводила оплату (почему-то большинство из работников упорно не хотели слышать, что покупку я совершила не на каком-то сайте, а непосредственно в Сбере онлайн), другие же говорили, что связаться необходимо с партнёром банка юмани(связывалась , сказали, что не имеют к этому отношения), один сказал, что внимательнее все проверил и оплата на самом деле не прошла и нужно просто подождать 3 дня и деньги вернутся), ну и подобные ответы-отписки.

Затем было создано официальное обращение , на которое я получила вот такой ответ :

Вновь пишут, что именно я указала какие-то реквизиты, хотя это не так.

А теперь о компании тоо payform к которой отправляет сбербанк. Инн указан не существующий , номера -не рабочие , Скайп -не рабочий , по почте не отвечают( и это не только мои умозаключения, на форуме стима люди,воспользовавшиеся данной услугой Сбера, пишут о том же).

Выходит сбер со всей своей кибербезопасностью сотрудничает с мошенниками? Или просто спокойно пропускает компанию с поддельным инн к себе в онлайн банк?

Возможно кто-то столкнулся с такой же ситуацией, как вы поступили?

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Да и то не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Опытный клуб

У меня такое чувство, что попросту опрокинут тебя, как клиента).
Но мы теперь знаем, что если фраза "где покупали/оформляли, туда и идите" выводит на них самих, то они дают реквизиты несуществующих организаций)).
Жаль, что киви банкрот. Удобненько было оплачивать. Приходится пользоваться услугами другого банка. В отличии от дна в виде стимбай и подобных с реклам ютюберов, у них комиссия самая лайтовая.
Крик души, когда ещё думал, что только они могут в оплаты и не знал о киви, я заплатил 3к, чтобы получить 2к на счёт, Карл...обосраться.
Прозвучит всрато, но ушел со сбера и не пожалел ни разу). Они уже за жкх начали комиссию драть, поддержка нулевая, отношение к проблеме всегда было покуистическое.
Как то привязалась карта к одному номеру(скорее всего, ранее на симке был клиенте). Они месяц не могли решить проблему, перекидывали тикет чуть ли не главному программисту и он вот-вот решит. И деваться некуда было, зп падало на неё. Заявление на смену номера дважды теряли.
После всех нервов, пошёл, заблокировал карты, счета и работодателю объяснил, что такое говняшка.
Такие воскресные истории вместо Дисней Клуба на виси.

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Спустя неделю попыток что-то вернуть... Уже тоже так думаю про это все

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Intellegent KnyaZz

Добрый день.
У меня такая же проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Пожалуйста, отправьте на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Intellegent KnyaZz VC», уточним, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Intellegent KnyaZz

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. По итогам проверки свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Intellegent KnyaZz

Сбер , доброе утро! Чудо случилось , я вам написал и вчера в 23:40 , ключ пришёл и я смог его активировать! Но вам хочу сказать спасибо , что дали надежду в лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Доброе утро! Рады, что у нас получается поддерживать веру в чудеса 💚

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Sokolovskaya

Тоже написала вчера вечером обращение. Надеюсь мне ответят.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вы отправили письмо на [email protected] ?

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Sokolovskaya

Да, по инструкции которую вы здесь написали.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, какую тему письма указали?

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Sokolovskaya

aerocolorr VC

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас, спасибо. Мы все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Sokolovskaya

Сколько примерно будет рассматриваться заявка?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Срок не подскажем. Постараемся вернуться к вам с ответом как можно раньше

Ответить
Развернуть ветку
Anzhelika Sokolovskaya

Хотелось бы раньше… другим людям из комментариев быстрее отвечали

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Каждый вопрос решается в индивидуальном порядке, поэтому скрои могут отличаться. Постараемся как можно быстрее, просим ожидать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
aerocolorr

Добрый день. И у меня такая же проблема

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа, а также подробное описание всей ситуации. В теме письма укажите "aerocolorr VC", мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
aerocolorr

Все, вот только 10 минут назад прислали код :D, все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы рады, что вопрос решен 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа, а также укажите дату и время обращения в чат. В теме письма укажите "Mak Gal VC", мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Спасибо,все отправила

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Все проверим и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Здравствуйте
В какие сроки ждать ответа?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ваш вопрос в работе. Точные сроки сказать сложно, так как каждая ситуация рассматривается индивидуально. Постараемся вернуться как можно быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Забыли вы все же обо мне
Понятно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Не забыли, еще проверяем ситуацию. Вернемся, как только ответ будет готов

Ответить
Развернуть ветку
Mak Gal
Автор

Спасибо
Сегодня служба поддержки сбербанка написала,что код отправлен заново и наконец-то он действительно пришел
Хоть сейчас с нынешним курсом он и стоил бы дешевле ,но лучше так

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Добрый день, у меня такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Чат уже не актуален?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда