{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Mark Emelianov

Всё что угодно. 

4.21.12. Клиент не вправе использовать программы и применять иные меры, позволяющие Клиенту скрыть от НКО технические характеристики подключения к сети Интернет для использования Кошелька;

Подключились через VPN или прокси.

4.21.17. Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефона, логины, программы, устройства, иные клиентские идентификаторы, связанные прямо или косвенно с Клиентами, ранее нарушавшими требования подпунктов 4.21.1., 4.21.8.–4.21.16., 4.21.18. настоящего Соглашения;

Например, *устройства* - вы как-то вошли в Кошелёк через точку доступа, через которую кто-то нарушал требования соглашения. 

С таким соглашением можно любую непонятную херню признать нарушением. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Vtorushin
Автор

Согласен, я не считаю это нормальным. Блокировать счет и деньги по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать. Другой момент - почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ. Мне отказали в информации, мне отказали в НОРМАЛЬНОМ возврате средств, все далее идет мне в убыток. 

Ответить
Развернуть ветку
John Lock
 по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашать

Это объяснимо, чтобы потенциальные преступники не смогли подстроить свое поведение чтобы обойти систему, поэтому факторы которые триггерят систему и не разглашаются.

 почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУ

Классическое вход рубль, выход два. В этом весь Хуяша.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда