{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» заблокировал кошелек без объяснения причин

Здравствуйте, никогда не думал, что буду писать пост в «Приемную». Но сегодня случился необычный и неприятный случай.

Мне нужно было пополнить личный кабинет Google Ads. Выбрал для этого «Яндекс.Кошелек», пополнил его, но операция дважды не прошла.

Первый раз поддержка сказала, чтобы я увеличил лимит трат, сделал, опять не прошла. Во второй раз сказали изменить статус кошелька с «Аноним» на «Именной».

Заполнил паспортные данные, отправил, система отказалась принимать их. Агент техподдержки составил электронное обращение и дальше обсуждение проблемы перешло на почту.

Сегодня захожу в кошелек и вижу следующее:

На почту же пришло письмо

Когда я попросил назвать более точную причину, почему они решили, что я террорист или отмываю деньги, мне ответили

Здравствуйте. Мы руководствовались п. 12.7 Соглашения: имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька (вы приняли Соглашение, когда создавали кошелёк, вот оно: https://money.yandex.ru/offer). Конкретнее о причинах мы рассказать не можем, это вопрос безопасности.

Сумма была небольшая, 5100 рублей. Я попросил перевести ее хотя бы на баланс моего телефона, потому что у меня нет возможности и желания ходить по городу и собирать справки.

Уже более 5 лет являюсь активным юзером их сервисов, единый аккаунт на всё. Идеальная репутация перед компанией, ни единого штрафа в «Драйве», являюсь подписчиком «Плюс».

К компании испытывал только добрые чувства до сегодняшнего дня.

Я ни в коем случае не отказываюсь от ответственности, если я мог нарушить: покажите мне где я допустил ошибку. Но я точно не нарушал ни один из перечисленных законов и не нарушал условия «Яндекса», пополняя баланс личного кабинета Google Ads. Мне дали возможность зарегистрировать кошелек и пополнить его за 5 минут.

Написал пост с целью поделиться и попросить совета, что можно предпринять в этом случае? Может, у кого то была аналогичная ситуация. Если честно, ходить к нотариусу и на почту уж очень не хочется в 2020 году. И возможности нет.

Также прошу @Yandex.Support дать официальный ответ публично. Я имею право знать причину блокировки моего счета у вас, вы отказались мне ее предоставить в обращении. Я имею право получить свои деньги нормальным человеческим путем, а не себе в убыток с нотариусами или поездками в Москву.

UPD: Яндекс ответил ниже и предоставил возможность оформить возврат средств в режиме онлайн.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Yan

Таких моментов у банков и агрегаторов полно, когда ты СВОИ БАБКИ не можешь тупо забрать также легко и просто, как внес. Своеобразное и легализованное воровство..😑 "суть ЯДа", о которой умалчивают, в том, что они не гарантируют возврата ваших средств и не страхуют, никак. На то он и ЯД!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы гарантируем возврат денег в случае расторжения договора — они возвращаются на счет в банке по заявлению клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

также легко, быстро и просто как бы я внес их на счет??? Верните СЕГОДНЯ бабки человеку без проволочек и отмазок и посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

А правила возврата почитать никак?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

60 дней АЛЁ!
Если предоставишь кучу бумажек, что это твои бабки, АЛЁ!
Если докажешь, что Вася Пупкин ты и по паспорту, АЛЁЁ!
Если докажешь, что баки заработал честным трудом, АЛЁ! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ещё за нотариуса заплати, если не в Москве :)

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Тысячи людей делают возврат в этом и других сервисах Яндекса. Как-то без истерики вот этой получается. АЛЕ?!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В других - да, в ЯД - нет. Подтверждаю историю своей. :) Я ещё всю переписку могу вывалить в скриншотах :)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Собирайте ПРУФЫ, доказывать придется со слюнями до плинтуса)

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы так возбуждены, такое ощущение, что у вас уже текут. А сами не пробовали долю отказов выяснить? 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Я не доказываю тут, что существуют тысячи возвратов от ЯДа. Но я вполне спокойно задаю вопрос ЯДу, который старается умолчать, проигнорить, либо отвязаться стандартными формулировками: Как ты гарантируешь сохранность моих средств ЯД??? Как ты страхуешь и как компенсируешь в случае потери??? Требовать справки, бумажки и документы ЯД начинает в самом конце, когда ПЗДЦ наступил. Почему громогласно об этом не заявляют тогда, когда я несу в их сервис Бабки? Вот ВОПРОСЫ, на которые они не дают ответа. Потому что невыгодно и потому что НЕдляЛюдей, а дляВЫГОДЫ. При таком раскладе любой может потерять в любой момент бабки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт Рабочий

Аж коммент мой минусанул из-за обиды)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда