«Альфа-банк» требует звонка для разблокировки карты, но я нахожусь в роуминге
9 месяцев назад стал клиентом «Альфы» и стал активно использовать альфа-карту с преимуществами. Все супер, честный кэшбек 2%. Радовался. До вчерашнего дня.
Находясь в Индии, попробовал пополнить кошелек в dom.gosuslugi.ru. Два раза приходил пуш, два раза его правильно вводил, но операцию отклонили. И сразу блокировка.
И теперь самое интересное: чтобы разблокировать карту, обязательно (!) нужен звонок в колл-центр «Альфы» со стороны клиента.
А роуминг у Мегафона из Индии — 199 рублей в минуту.
Может быть, позвонить со Skype? Нет, отвечает техподдержка.
Может быть, вы сами мне позвоните на контактный? Как это делает тот же «Тинькофф»? Нет, отвечает техподдержка.
Так что, мне платить по 200 рублей в минуту, причем неизвестно, сколько минут потребуется? Я должен платить за то, чтобы вы мне разблокировали карту?
«Банк не несет ответственности за тариф мобильной связи клиента».
Занавес.
А что не так? Таковы условия работы.
Вы находитесь в другой стране, там попытались провести платеж с Российской карты в Российском банке. Не прокатило.
Какие у вас там условия связи банк и правда волновать не должно.
Почему-то кажется, что вы и не уведомили банк о своей поездке.
А надо уведомлять банк о своих поездках?
Обязанности скорее всего нет, но если бы уведомил, это снизило бы вероятность таких проблем.
Уведомил как? Позвонил на горячую линию, подождал 10 минут, а потом такой «Юля, здравствуйте, я тут уезжаю, отметьте у себя», а она мне «и чо?».
Ну вообще да, именно так.
У Тинькова есть в приложении такая функция. У Альфы у меня нет физ.счета, но по телефону прям 100% можно позвонить и уведомить.
@alfabank просветите нас