{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пробивался в поставщики Ozon

Ола, меня зовут Дима, и хочу вам рассказать, как я пытаюсь помочь Ozon расширить свой ассортимент и заработать денег, а он сопротивляется.

Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.

Забавная история начинается с такого ответа от Ozon:

Очнувшись после бурной пятницы, получил письмо счастья от Ozon:

Не стал мудрить и выбрал ближайший ко мне ПВЗ, о чем сообщил Ozon. Через пару дней решил поинтересоваться, как обстановка, на что Ozon отвечает:

Прошло еще пару дней, и оказалось, что все ПВЗ уже недоступны из-за высокой загрузки:

Рад был бы сказать, что все решилось быстро, но нет. Чем дальше, тем печальнее. По отработанной схеме пишу раз в день и в ответ получаю разные по содержанию, но одинаковые по смыслу письма:

Один день прошел, а пластинка не меняется:

Среда была по-моему:

Твердить одно и тоже продолжают:

Опять двадцать пять:

И еще:

Далее на смену Сергею пришла Людмила:

Издевательство продолжалось день за днем:

Так, не знаю какой по счету день, в бой пошла тяжелая артиллерия, специальный отдел:

Есть контакт! Специальный отдел занялся моей проблемой, и вскоре мне позвонили, и из пяти предложенных ПВЗ я выбрал один:

Но не тут то было. Через день все как обычно:

А дальше меня конкретно троллят:

Хотел уже плюнуть на все, но в среду, 12 января, мне обещают что в четверг, 13 января, рассмотрят мою проблему :

Угасало рвение к сотрудничеству с Ozon. В среду наткнулся на статью про увеличение сроков доставки Ozon и решил оставить недовольный отзыв про эту компанию и получил обратную связь от сотрудника Ozon который оказался таким же, так скажем, бабалолом:

Йогурт доеден. Кофе выпито. Нажимаю на «Опубликовать». Какой итог этой мини истории? Итога нет. Есть хокку: «Трава тянется к небу. Ozon бежит по ней. Ozon, не беги, иди...»

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Ksu Kudakova

Здравствуйте!

Мы работали с Вашей компанией с 2017 года. Старались выстроить бизнес максимально выгодно для всех сторон. Старались продавать в маркетплейсе весь ассортимент и хранить на складе достаточное количество, что бы позиции всегда были в наличии и не вымывались, что бы клиенты Озон могли иметь выбор. Мы продаем ​ подушки для беременных, подушки это объемный товар. Исходя из расчетов объём средней подушки более 100 литров! Маржинальность небольшая. Но с апреля 2020 вы ввели новые условия размещения, которые не только съели всю прибыль , но и мы получили убытки. ​ Продано на 301 980 руб., сумма комиссии с учетом хранения 247256,85 и остались должны 105 133 руб. ​ В новостях сайта указано, что размещение будет более удобным и прозрачным, видели формулу, но она была не​ очевидна, и только с получением этой счет фактуры мы разобрались, как всё рассчитывается и как всё катастрофично для нашей компании. Если бы мы разобрались ранее, то тоже вряд ли могли повлиять на ситуацию, так как товары уже были на вашем складе и забрать их достаточно проблематично из-за ситуации с пандемией. Уменьшить сумму размещения с помощью рекомендаций по снижению комиссий сейчас невозможно, это по нашим расчетам приведет к ещё большим убыткам. На данный момент комиссия за размещение по-прежнему начисляется, мы не можем найти решение, мы по прежнему в долгах. ​
​ Это крах для нашего микро предприятия. Прошу помочь найти компромисс, возможно, есть способ получить особые условия для дальнейшего размещения на площадке. Либо дайте нам возможность забрать наши товары на льготных условиях. Прошу связаться с нами для решения проблемы.

Надеемся на вашу помощь. Большое спасибо!

На сайте нет возможности подать заявку на вывоз товара!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Ksu,если не секрет а во сколько обходится в мес хранение такой подушки?  Спасибо, что написали о своей ситуации , Озон постоянно убеждает в том, что нужно хранить у них и только у них, вводит нечеловеческие условия: отгрузки каждый день (возишь 5 заказов сегодня и 3 завтра ) , не меняет пункт сдачи товара , хотя обещали, что всех поменяют по сортировочным центрам. итд при этом шлет письма, что как только Вы сдадите к нам на склад-вы будете больше отдыхать , а мы за вас работать)). Уже даже задумывалась о том , чтобы сдать товар, но теперь конечно подумаю, видимо будешь, только на склад работать...). Сейчас только радость, что ввели предоплату за все, раньше покупатели заказывали по 5-6 видов товара на примерку и даже за заказами не ходили, а мы оплачивали доставку...настроить предоплату нельзя самим. Сейчас такого нет, но с окончанием эпидемии вернется(

Ответить
Развернуть ветку
Ksu Kudakova

В месяц оплата за хранение по их подсчётам вышла 200 с чем то тысяч!!!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда