Брендинг Bork ожидание/реальность
Если коротко: кто сталкивался с Борком, знает что у них всегда красивые вылизанные картинки, "служба заботы", персональные менеджеры и показная ориентированность на клиента.
Но сухие факты таковы – 2 недели я ждала курьера с кофеваркой, чтобы получить разбитый кофейник, помятый корпус, невозможность дозвониться до службы поддержки и хамоватую безинициативную переписку в вацапе.
Видимо, открыв красивую коробку Bork, я открыла портал в мир Али-Экспреса. За 36 тысяч рублей.
Если бы не моя любовь к капельным кофеваркам, могло быть и все 136.
Я работаю в индустрии брендинга, и мне вдвойне обидно за то, когда предложения на картинке разбиваются о реалии. Как говориться, на словах ты Лев Толстой...
Ну и в картинках переписка (в начале вела себя адекватно, но потом решила применить истеричное амплуа, что иногда помогает, но не в этот раз) и красивые фото хваленой продукции
Этот пост я пишу просто от бессилия. Ведь все что мне остается в этой ситуации это сидеть у разбитого (корыта) кофейника, беднее на 36к в ожидании когда его высочество #bork соизволит мне позвонить. Включала ли его? Да я на него смотреть не могу 🥲
Все понимаю, товар пришел поврежденный и это очень обидно, но читая вашу переписку с брендом ,симпатия возникает больше к бренду
Все так, у меня были большие надежды, и тем эмоциональней они разрушились. Мой истеричный тон нарочито истеричный, я не отрицаю. Но они ведь "служба заботы" с "персональным менеджером") Если они взялись в это играть, то такой сухой ответ вообще не обнадеживает, а скорее говорит о безразличии к клиенту
Вы, купив технику Борк, подписали какую то особую версию Закона о защите прав потребителей? По это версии вы ничего не может предпринимать кроме как ждать?
Претензию безо всяких переписок - только после начинается настоящая забота о вас ос стороны компании. Или нет, но тогда вы хотя бы деньги лишние получаете.
"Я работаю в индустрии брендинга, и мне вдвойне обидно за то, когда предложения на картинке разбиваются о реалии" - то есть вы настолько уверовали в картинки, что даже не гуглите отзывы на производителя и конкретный товар вообще?
И что такое Борк в частности?
Еще добавлю, что за эти деньги вы могли взять Technivorm Moccamaster, который будет на голову выше, плюс его применяют в кофейнях, готовя много литров кофе в день, что говорит о надежности.
Тут и Мокамастер можно взять, и милиту и все с профессиональным сертификатом ECBC, но автор так любит капельные кофеварки, что покупает их не из-за качества кофе))))
А чего вы ожидали от бренда, лепящего свой логотип на китайский ширпотреб и продающий как ПРЕМИУМ за оверпрайс?
А что не делают в Китае сейчас? На моей памяти только китайские контакторы могут за одну ночь найти 1500 инженеров на производство, ни Шатам, ни Европе, ни к сожалению России такое не снилось.
Не подменивайте понятия, пожалуйста. Китайский ширпотреб != сделано в Китае. Проблема борка не в китайской сборке, а в продаже говна за дорого.
Я то как раз не подменял. Тут вопрос в том что считать премиумом и что должно влиять на качество. В данном случае вообще вопрос не в качестве товара а качестве услуг посредника курьера.
Ну и позорище, в 2024 году уже пора бы понять, что клиентский сервис – наше всё, а тут все как в 90е, лишь бы впарить подороже
казалось еси и случилось такое, то первое, что они должны были сделать это успокоить меня, а не писать мол ну жди там два дня че)
Они вам ничего не должны, пока вы надлежащим образом не выставите им требование.
Мда. Я понимаю разочарование автора но стоит понять что даже премиальные бренды не могут "сиюсекунду" отреагировать, особенно учитывая что хамоватое поведение было больше на стороне автора. Настроение решить проблему подобное поведение снижает очень серьезно, могу сказать по опыту при двояких ситуациях подобное поведение клиента влияет на принятие решения при покупках даже выше чем 200 000 рублей по курсу 2019 года.
Банально вы не описали ситуацию как тут, не написали что получили курьером и после распаковки увидели не приятную картину и как поступить в таком случае. Вместо вежливого общения просто тупой наезд с фото ни засти ни досвидания ни номера заказа. Так или иначе требуется время для того что бы разобраться в ситуации и принять решение особенно когда что-то идет не так.
Может бренд-менеджеру виднее конечно но первая линия особых полномочий в подобных вопросах вам помочь в подобной ситуации не имеет.
В довесок на неделе глобально интернет несколько хандрит что влияет и на локальные сервисы в том числе на телефонию даже внутри страны и это не вина Бренда.
Про "премиальный бренд" позабавило 😅
И так автор купил дешёвую китайскую технику переплатив за Бренд. Не проверил товар при приемке, не предъявил надлежащим образом претензию, интересно когда ему оформят возврат?)))))
Ну сейчас личный менеджер придёт и разберётся!)
И где хамство со стороны Bork? А со стороны автора, оно явно присутствует.
И где же "хамоватая безинициативная переписка"? Вы считаете что если купили Bork то автоматом теперь принадлежите к элите, с личным р̶а̶б̶о̶м̶ "менеджером"? В интернете тонна информации что делать в таких случаях, а вы просто истерите в WhatsApp.