{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается обменивать бракованный товар (решено)

Спустя неделю ОЗОН начислил разницу средств баллами, меня такое решение устраивает, за это сервису большое спасибо и ПЛЮС.
Ситуация: подарил жене сумку на 8 марта, продавец сам ozon, а не какой-то маленький магазин.

скриншот покупки, скидка не была не малая, плюс индивидуальный промокод, и распродажа, выловил хорошую цену.

Дальше у сумки вылетел болт на 2 день носки, в отзывах на другие модели этого бренда после нашел похожие случаи, с женой решили уточнить, можно ли вернуть и обменять на такую же, все таки даже за 27к сумка дорогая и считается премиальной, чинить как-то не хотелось, особенно на 2 день.

как видно крепится петля маленьким болтом, возможно он раскрутился или сломался.
видно это механическое соединение и его можно легко починить, вкрутив болт, рублей за 50

Я мог бы починить это сам, поэтому решил сначала уточнить в поддержке, все таки сейчас сумка стоит 41500, за 14 к я бы мог и сам вкрутить болт. В общем пишу: если я верну сумку -- заменят ли они ее или дадут ли возможность купить по той цене, по которой я ее брал. Сослался на ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества, который как раз это и подразумевает. И о чуду, думаю я, какой хороший сервис, поддержка отвечает да, без проблем сможете купить по той же цене, мы вам все сделаем.

как приятно, компенсацию пообещали, и это ответил не бот.
цена сейчас вот ссылка: https://ozon.ru/t/GJjjpRV

А после начинается самое интересное, возвращаю сумку, пишу в поддержку что готов купить, посмотрел даже аналогичную только с золотой фурниторой, на нее сейчас скидка 37500 стоит, думаю, раз мне сделали хорошо, то пойду на встречу, предложу им дать мне выкупить ту, что со скидкой и мне и им приятно, как это сделать? и тут мне пишут что нет, такой возможности нет, покупайте за 41500 или ищите другую, коллега не правильно проконсультировал.

сумка со скидкой, ссылка: https://ozon.ru/t/22QQ0aa
пишу что хочу купить ту же сумку
присылаю ссылки, пишу что вот есть за 37500, намекаю что не против купить ее, и получаю вот это. коллега ошибся.

Интересно получается, сначала ввели в заблуждение, не предложили заменить товар, только вернуть, обнадежили что я смогу купить ее, а после того как я все вернул и у меня не осталось возможности ее починить (купить и вкрутить болт по сути" хотя с чего я должен это делать с новой сумкой за 30к), предложили купить ее же только за 41, спасибо.
Дальше был долгий диалог с ботом, т к оператор после своего шаблонного ответа, нерешающего проблемы сразу закрывает диалог и невозможно ему ответить. Долго бился с ботом, чтобы дали возможность писать, еще раз изложил свою позицию со ссылками на законы и т д, и в итоге получаю такой ответ:

я потратил минут 20 на описание проблемы, скриншоты, ссылки на закон а оператор говорит: сори мы вас обманули, пока и опять закрывает диалог.

Пишу сюда, жду решения от озона. Повторюсь, готов купить сумку из черной гладкой кожи с золотой фурнитурой или с серебряной не принципиально, обе они у вас в наличии. В противном случает буду обращаться в суд и требовать уже возврата разницы стоимости, а сумку куплю в другом месте.
Апдейт: спустя 10 минут (возможно совпадение) после публикации статьи оператор в чате написал что им нужно еще 2 дня чтобы уточнить возможность возврата, статью убирать не буду пока проблема не решится, если все будет хорошо, напишу что все решили.
PS: Самими озоном пользуюсь постоянно, думал в этом плане он хороший маркетплейс, плюс тут товар от самого озона с пометкой оригинал, да и скидки были публичные и все специально уточнил до.
@ozon

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Вы, в следующий раз, когда будете с поддержкой общаться, просите скинуть документы и ссылки на правила озон, где прописано все это.
А то будет как в этот раз, сотрудник ошибся, мы не причем. Это он дурак.
Хотя даже с этим изречением я как-то не особо согласен...сотрудники там сидят и пишут все по скриптам. У них есть памятки по почти всем случаям. Отсебятины там просто быть не может. По итогу "ошибиться" сотрудник просто не может. Но у Озон видимо вначале идет работа по отшиванию клиента. Авось прокатит. И отстанет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Уже не в первой вижу что сотрудник говорит о компенсации разницы после возврата, а потом говорит что ошибся, совпадение? Не думаю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чуркин
Автор

спасибо, все решили, сервис хороший, если после решения вопроса нужно удалить статью, то напишите в комментрии, в заголовке написал что решено.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чуркин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите, что сотрудники поддержки ввели вас в заблуждение. Конечно, в случае брака и возврата - мы обязаны начислить компенсацию разницы в стоимости. Чем сейчас и занимаемся. Напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чуркин
Автор

спасибо, буду ждать)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда