Проблема с поставкой на FBO. Сделал поставку,но товара так и нет в наличии. Деньги за хранение списывают!

01.03.2024 совершил поставку на FBO №2000004555479. На 16.03.2024 товар так и не отразился на остатках и не доступен для заказа на сайте. При этом каждый день списывают плату за хранение этого товара. Техподдержка всячески отписывается шаблонными ответами и не решает этот вопрос. В связи с данной ситуацией мною было принято решение забрать товар назад. Но заявка на вывоз №159981 была отменена ОЗОНом.

На сегодня имею такую ситуацию: товар фактически поставлен, в продажу не поступил, несу убытки в связи с хранением и назад забрать не могу. Убедительно прошу помочь разобраться с данной ситуацией.

0
1 комментарий
Ozon Business

Приветствуем! Поддержка уже прилагает все усилия, чтобы скорее решить возникшие трудности. Вернёмся с новостями в обращении #35146395, как только получим ответ от склада

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда