{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет, как всегда бардак, невозможность сделать возврат

Угораздило меня заказать одежду в мегамаркете. Причем при выборе пункта, выбрать пункт с примеркой я не смогла, т.к. сайт не прогружал просто адрес. Ну думаю ладно, закажу в постамат, потом если что у меня 14 дней вренуть. Заказала 3 вещи, 2 из которых не подошли. Забрала вещи 6 марта

8 марта оформила возврат.

Возврат был до 15 марта. Тк времени не так много, а отделения сбера работают до 17-30 или до 18-00, я собиралась в пятницу 15 марта привезти товары где то к вечеру.

Но захожу я 15 марта в мегамаркет и вижу по своим возвратам :

В понимании мегамаркета до 15 числа, это до обеда 15 числа))) у них сотрудники сами руками отменяют возвраты.

Звоню я в техподдержку, там создают новое обращени.

Вверху переписка с мегамаркетом.

Я 4 раза звонила в техпождержку, 2 раза ездила в отделение. Ни один из RP кодов не активен. Техподдержка отвечает как попугайчики. В переписке никто вообще не отвечает. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, 14 дней не прошло, я имею право вернуть товар.

Мегамаркет, вы вкидываете огромные деньги на привлечение клиентов, но я никогда не буду пользоваться вашем кривым сервисом без баллов, ценное в вас это баллы, т.е. те миллиарды что вы вливаете, но только на одних вливаниях вы не станите даже яндексмаркетом) Вся эта история начилась с того что у вас не отражаются нормально пункуты с примеркой на сайте. Кривой айти, тянет за собой кривые процессы и ручную обработку заявок.

Почему в озоне я спокойно прихожу и возвращаю товар, а с вами нужно пройти афганскую войну, чтобы что то получить. Почему ваши сотрудники сами отменяют возвраты? и главное, как мне вернуть эти вещи вам взад?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Важен не факт отправки товара, а факт подачи претензии с требованием возврата. Ваше обращение, в котором вы отказываетесь от товара было сделано в надлежащий срок. По закону он 7 дней. Если Маркетплейс даёт 14 дней, то это его право. В любом случае если вы подали требование и не смогли отправить по техн. причинам, Маркетплейс не вправе вам отказать, т.к. ваше требование было подано в надлежащий срок. Обязательно сделайте скриншоты личного кабинета, если вдруг Маркетплейс решит удалить информацию о вашем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Возьмите всегда за правило: Если пишут что возврат до такой то даты, лучше несите возврат раньше. Потом проблем не оберетесь. Как в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор

возьму за правило, одежду покупать на нормальных маркетплейсах, как озон и ламода

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Мариана. Видим, что коллеги ещё работают над вашими обращениями. Уже поторопили их с ответом. Ждите, пожалуйста, от них обратную связь на почте, которую указали в Профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор

Бардак продолжается. ПРиходит от вас письмо, что какой то комментарий был оставлен, но никакого комментария нет. У вас там хоть что нибудь нормально работает?

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Это комментарий, который оставили мы. В нем попросили ускориться с рассмотрением обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор

почему я его не вижу?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Мариана. Такое сообщение увидеть в приложении или на нашем сайте не получится из-за его технических особенностей. В нём мы отправили информацию в формате внутреннего комментария для коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор

До сих пор нет никакого от вас ответа, вчера писали в чате: Мегамаркет, подключитесь к чату с клиентом

Продавец
18.03.2024, 09:45
Сегодня писали в чате

Мегамаркет, подключитесь к чату с клиентом

Продавец
19.03.2024, 11:23

Вы там нормальные вообще? на вас нужно написать заявление в роспотребнадзор, и дубль в прокуратуру, чтобы вы зашивилились?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

Да забейте, мне за один заказ три недели возвращали 10 тысяч, сейчас другой заказ от 6 марта, должны были 9 доставить, так и не доставили, уже 4 дня как не могут отменить заказ и вернуть деньги. Не пользуйтесь этой помойкой мегамаркет это мрак.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Видим ваши сообщения. Скоро ответим лично.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреев

Я вам всем уже написал, все сбудется, отвечать шаблонами мне не надо, горите в аду

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, у них с простейшийми бизнес - процессами проблемы. Ну и конечно сотрудники в отделениях не мотивированы заниматься шмотками/ возвратами. Они же "банкиры" а не вилдбериз.

Ответить
Развернуть ветку
Мариана Васильева
Автор

Диалог с поддержкой)))) Это пишу не я, а сами сотрудники) Плюс такое же сообщение 18 числа)) Как в лесу, а в только эхо звенящее и тишина

#сбермегамаркет #sbermegamarket #мегамаркет #megamarket #сбер

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда