{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Жалоба на Мегамаркет и их доставку по клику

Впервые пишу пост с отзывом, но текущая ситуация вынуждает это сделать, поскольку сотрудники Мегамаркета абсолютно не помогают мне решить мою проблему, надеюсь найти помощь Мегамаркета таким образом. 13 марта я заказала очки у ИП Семака Татьяны Анатольевны. В условиях доставки было указано, что товар доставляется по клику, то есть я могу в любой момент нажать на «кнопку», тем самым вызвать курьера, далее у меня есть 2 часа на примерку и, если товар не подойдет, я могу опять же по клику вернуть его. То есть, данный товар находится в разделе «легкая доставка».

18 марта я заказала доставку на дом. К самим очкам у меня претензий нет, товар отлично упакован, все соответствует заявленным фото. Однако товар просто мне не подошел, поэтому я решила его вернуть, нажав на «вызвать по клику» опять же 18 марта примерно в 14:48. У меня в личном кабинете было указано, что курьер приедет в течение 20 минут до 15:08 и заберет товар для возврата, но до самого вечера никто не приезжал.

Я стала писать и звонить в службу поддержки, так как изначально я собиралась уходить вечером, все планы были сорваны. Мне обещали помощь, передавали информацию коллегам, создавали обращения, ускоряли их, «кормили завтраками», в общем. Никто так и не приехал. К слову, сегодня 22 марта. Каждый день я пишу и звоню в службу поддержки, чтобы сдать товар, но каждый день одно и то же: ответы скриптами о том, что сотрудники работают над обращением и передают бесконечным коллегам. Я просила не раз о том, чтобы поговорить с руководством по работе с клиентами, так как операторы даже не пытаются мне помочь, но сказали, что это невозможно, я просила уже самой сходить в пункт Мегамаркета и сдать товар, если они не могут помочь вызвать курьера из самоката, но ни один сотрудник не может мне помочь даже в этом (сказать, возможно ли это и дать адрес пункта, в который нужно отнести).

Нервов и настроения не осталось никаких, если честно. Ежедневные общения с операторами и никакой помощи, при этом срок возврата товара, который мне просто не нужен и не подошел, истекает.

Прошу помочь мне. Номер доставки: 9504778819327

0
5 комментариев
Василий из Москвы

По всей видимости, курьеров свободных для вывоза очков просто не оказалось в тот день. И этот момент никак не продуман.
А далее уже вся логистика ломается. И теперь ваш вопрос встал в очередь на решение...а там этих вопросов, сдается мне, тысячи.
То что операторы якобы "ускоряют" коллег для ответа особо ничего не меняет. Т.к. таких "ускоренных" вопросов тоже сотни)
Вопрос скорее всего решится. Но не так скоро как хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Срок возврата не истекает, по вине маркета. А вы зафиксировали отказ от товара заявкой и скриншотом.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Арина! Обеспокоены ситуацией. Понимаем, что ждете решение.
Видим, что ваше обращение еще в работе. Профильные специалисты обязательно проверят все детали и предоставят информацию. Ранее коллеги уже попросили их вернуться с результатом как можно скорее. Вы можете отслеживать изменения внутри заявки. Также по итогу рассмотрения ответ направим на электронную почту, которую вы указали в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Л
Автор

Добрый день! Писала здесь обращение 22 марта, сам товар получила 18 марта, ровно через 10 минут оформила возврат по клику. Сегодня 26 марта мне на почту пришло оповещение о том, что на обращение есть ответ. Фактически же ответа никакого нет. Техподдержка постоянно говорит, что обновляет обращение, следов чего в приложении я не могу наблюдать, просит коллег ускориться, а меня - потерпеть. Все уже повторно обещанные сроки про необходимые 3-7 дней для решения вопроса сорваны. Я готова лично уже отнести этот товар куда угодно и помочь ускорить процесс, но все мои предложения и просьбы игнорируются. В теории удобная доставка по клику превратилась в одни неудобства и потерю колоссального количества времени и нервов. Можно уже как-то решить мой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Арина! Вижу, что по вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Простите, что задерживаемся с рассмотрением. Понимаю, что вы ждете. Попросила коллег ускорить решение. Ответ вы увидите в личном кабинете, блоке «Обращения».

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда