{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ненужная сдача пакетов в Яндекс лавку или 9 баллов за 12 пакетов

Доброго времени суток, друзья. Хочу рассказать вам и предостеречь.

Уже долгое время заказываю продукты на дом из Самоката, Озон фреш, Яндекс лавки.

Недавно случайно узнал, что в какой-то момент пакеты стали платные и каждый раз добавлены в чек. Хотя нигде об этом не написано.

Яндекс лавка предлагает сдать пакеты в обмен на баллы плюса.

К сожалению, здесь толком не написано о зачислении, написано лишь «за КАЖДЫЙ ВОЗВРАТ начисляются баллы плюса». Внизу мелким шрифтом подробные условия, которые подразумевают «подводные камни». 

И вот скопилось у нас дома уже более 100 пакетов, т.к. часто что-то где-то заказываем.

Заказали в очередной раз продукты в Яндекс лавке, я отобрал голубые пакеты из Яндекс лавки и желтые из Яндекс маркета или Яндекс еды. Получилось 12 пакетов.

Еще набралось штук 11 из самоката и по описанию, что необходима конкретная маркировка «2HDPE», подошли и они.

Здесь также указано, что за возврат пакетов они начисляют баллы плюса.

Приехал курьер, я отдал пакеты, но от самоката он сказал, что не принимают. Я был удивлен, но получилось в итоге, что мне повезло, что эти хотя бы не забрали.

Я активно пользуюсь Яндекс Пэй, оплачиваю с карты покупки и заказываю онлайн с неё. Поэтому получаю оттуда кэшбэк в виде этих баллов плюса.

И вот прошло три дня с сдачи пакетов, я решил проверить историю зачисления. Но не нашел ничего подходящего, а именно 9 баллов * 12 пакетов = + 108 баллов.

Решил утончить этот вопрос в поддержке и тут выяснился интересный момент.

Сдать ты можешь любое количество пакетов, а получишь ты баллы плюса лишь за один, остальные ты отдаешь курьеру просто так.

К слову, мы используем эти пакеты и для мусора, думаю, как многие люди. И лучше уж я оставил эти пакеты для этих нужд, чем просто так подарил Яндекс лавке 11 пакетов за которые напоминаю: я заплатил свои деньги, так как они каждый раз списывают за них в тихоря, и только лишь в электроном чеке это указано, куда вряд ли кто-то заглядывает, когда заказывает.

Вся эта движуха направлена на сохранение экологии, сокращение количества отходов. Короче экоактивисты должны оценить. Но я этой ерундой не страдаю, меня больше заинтересовал коммерческий интерес и то, что у нас в шкафу станет места больше. Но закончилось это всё тем, что я просто отдал 99₽ Яндексу.

Итог:

Яндекс лавка молодцы, заскамили мамонта 🦣. По их логике, у них ты эти пакеты покупаешь за свои деньги, а обратно отдаешь им их бесплатно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Горячев

Куда тебе 100 пакетов сдеком выслать что бы не ныл?)

Ответить
Развернуть ветку
bjjbjj

ТС недоволен тем, что не получил оплату за свои пакеты, следовательно ему нужны не пакеты а деньги, готовы прислать денег?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Денег нет, есть только пакеты. У меня дядя работает на пакетовой фабрике, у него этих пакетов завались.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Забавно, я тоже читал про возврат этих пакетов. Но благо не стал этим заниматься. Пакеты вроде нужны целые, чистые и тд.
Да и как теперь понятно, возится с каждым пакетом ради 9 баллов такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

А сколько баллов дадут за пакет с пакетами?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горный
Автор

Да не важно, какое количество пакетов ты отдаешь курьеру. Получишь ты 9 баллов, как за один пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Гомонова

Вот как раз сейчас пришёл заказ с Яндекс Лавки, впервые в ней заказываю, а так обычно с других магазинов еды. Тоже скопились эти пакеты, все чистые, я их аккуратно складывала. Увидела, что можно сегодня сдать, нажала эту опцию. Но у меня чисто экологический интерес - возврат баллов и денег был во 2ю очередь. Так курьер приехал и сказал, что он ничего не знает про пакеты и куда их деть? На склад что-ли сдать? Курьер как обычно был нерусский, я ему объяснила, что есть такая опция, что за нее начисляют баллы. А он - ну давайте, отдам. И фиг знает, что он с ними по дороге сделал.. Может и выбросил, лучше бы вообще не отдавала.. В техподдержке сказали, что баллы начислят. Но просто сам факт - курьер может и не знать про такую опцию. Странненько.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда