«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»
Здравствуйте уважаемые читатели VC.ru. Меня зовут Сергей и я являюсь активным пользователем Тинькофф Банка с 2020 года и всегда отзывался о нем положительно, привлекал друзей и знакомых, но в основном это были одни и те же люди, что логично.
В первую очередь начал пользоваться им из-за брокерского счета, а уже после и другими банковскими продуктами «желтого».
Начиная с конца января по начало марта этого года пригласил 3-х друзей и 1 родственника на продукт РКО. Все они являются действующими предпринимателями на НПД и 2-ое из них были привлечены с основной целью — открытие резервного счета и дополнительной целью — получением бонуса за целевое действие, так как в основном пользуются другим банком.
Двое моих друзей ведут свою предпринимательскую деятельность в Белгороде. Из-за участившихся обстрелов и накаленной обстановки они были вынуждены покинуть город в целях своей безопасности и соответственно свернуть свою деятельность, которую начали в 2023 году. В данный момент 1 уже снялся с НПД и в связи с этим было принято решение закрыть счета в двух банках, одним из которых является «Тинькофф-Банк».
После закрытия 2-х счетов моих друзей, Тинькофф принял решение отключить меня от программы лояльности без оспаривания и детального разбирательства. Причину они естественно не называли, все «засекречено».
«Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь»
Так как я редко пользуюсь системой кэшбеков и программой лояльности «Приведи друга», приглашенных друзей на все продукты около 6-8 человек и то они повторяются, так как это одни и те же люди. Тинькофф не даст солгать в комментариях, если удосужится посмотреть в мою реферальную историю.
Блокировку я заметил только спустя 22 дня. В приложении на телефоне перестал отображаться раздел «Кэшбек у партнеров», я подумал баг и написал об этом в поддержку:
Осознав что меня тыкают в общую методичку шаблонными отписками без разъяснения причин, принял решение оспорить и спокойно разобраться в чем причина.
Просмотрев все свои операции за этот месяц я понял, что в основном все стандартно: такси, еда, равзлечения. Но есть, одно «НО».
Следующий слайд: «Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь» — золото комедии запомните это. Дальше «Тинькофф-Банк» жестко опровергает сам себя.
«Рассекреченная причина блокировки программы лояльности»
Итак, ознакомившись со всеми операциями на моем счете за последние два месяца я понял, что блокировка прилетела за реферальную программу «Приведи друга».
Так как последний друг, уже 4-ый по счету и последний, за два месяца, был приглашен в конце февраля, а бонус за него пришел 6 числа с большой задержкой из-за того, что не было возможности встретиться с представителем «Тинькофф-Банка» для подписания пакета документов и уже 9-ого числа пришло уведомление на почту о том, что меня отключили от программы лояльности.
Я правда не совсем тут понимаю логику Тинькофф-Банка, почему мне вообще тогда выплатили все бонусы да еще и с такой задержкой, а потом уже отключили от программы лояльности обвинив меня в злоупотреблении привилегиями.
Испугались что у меня 100 друзей, не иначе 😁.
Не дожидаясь шаблонного ответа составил обращение, которое опубликую здесь же без редактирования.
Да, первоначально думал, что это связано с моей профессиональной деятельностью, (ЗП получаю на Тинькофф, работая в другом банке, я действительно лояльный. Например хожу с платежным стикером Тинькофф на встречи и мои клиенты иногда боязливо спрашивают, что точно ли я с N-Банка, а не с Тинькофф? Да и коллеги также подшучивают, у всех зарплатные карты оформлены у работодателя), но потом понял, что скорее всего причина намного-намного проще: подозрение в фродовом привлечении друзей на продукт.
Так как по правилам «Программы лояльности», ваши друзья после выполнения целевого действия не должны закрывать продукт в течении 3-х месяцев, иначе — нарушение и исключение.
Как и писал выше, были закрыты 2 счета из 3-х согласно пункту — нарушений все еще нет, причины закрытия описаны выше.
Развязка
Да, действительно, меня отключили из-за пункта 3.3, из-за чего-то правда написали что это продукт Тинькофф-Мобайл, запутались сами видать поздней ночью, но правила у всех продуктов Тинькофф одни и те же, так что заменяем Мобайл на РКО.
Ссылка на правила:
Соответсвенно в пункте 3.3. видим 5 причин:
1) Фрод;
2) Предоставленные данные, я так понимаю ДУЛ (регистрация, паспорта, и т.д.) — являются неверными — сразу отметаем, так как мои друзья работают по интернет-эквайрингу в другом банке, а чтобы его подключить там нужно доказать все, что есть у тебя на свете и пройти 6 кругов ада через службу безопасности;
3)Друг нарушил правила — также отметаем, так как моих друзей не отключили от программы лояльности, а если бы они нарушили это правило, то именно так с ними бы и поступили;
4)Экстремизм — также отметаем, я бы уже писать не смог и был уволен с места моей работы;
5)3 друга и более закрыли счет после выполнения целевого действия (пополнения счета) — близко, но тоже нет — 2 друга закрыли и в процессе снятия с учета НПД, так что поэтому также убираем данный вариант.
Остается один, единственный вариант — это обвинение меня во фроде и мошенничестве.
Конец
Уважаемый «Тинькофф-Банк», я считаю, что это крайная наглость обвинять своего лояльного клиента в мошенничестве, это прямое оскорбление с которым я не согласен.
Я сделаю все для того, чтобы отстаивать свою честь и достоинство, поэтому если по последнему обращению не будет детального пересмотра отстранения меня от программы лояльности с запросом документов и прочей информации подтверждающей все мои сказанные слова и принесенных извенений в официальном письме об ошибочном отстранении и обвинении в мошенничестве — буду обращаться в судебные инстанции.
Спасибо за внимание.
#тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффбанк #тинькоффбизнес #тинькоффбонус #тинькоффподдержка #тинькофф_премиум #тинькоффжалоба
Итог 6-ти дневной проверки «Тинькофф», кормления завтраками и дезинформирующей, отвратительной премиум-поддержки — копипаста из первого сообщения 28-ого марта.
Саппорт Тинькофф — было смешно 🤣 , спасибо
Все дело в том, что ты не правильно работаешь с тинькофф. Чтобы не было проблем с приглашением семьи - ищи акцию по привлечению людей в тинькофф через партнерские сети, там проблем не будет с фродом и прочим, а выплата - выше.
Вопрос не в сумме и не в работе на партнерские сети или дополнительном заработке. Привлечение было с целью перевести своих друзей в Тинькофф и показать как тут все лучше, чем в банке, где они обслуживаются на текущий момент, как это было с прошлыми приглашенными друзьями на другие продукты банка. Я знаю что такое партнерские сети и менеджера-привлеченцы ИП-шники на найме у банка, сам сотрудничаю с ними на работе.
Но у меня есть разделение на личную жизнь и работу. В данном случае это друзья.
Печально это все. Что то с тинькофф не то творится. Раньше был крутым банком, а сейчас вот такое.
Да, принял решение на вывод активов в связи с данной ситуацией и сменой банка
С одной стороны могут отключать без причин. С другой стороны указывают что есть причины. И даже вроде пункт вам выдали.
У вас 4 приглашенных. двое из них профакапились и закрыли счета.
Остальные двое активно ведут счета? Или там тоже два "мертвых" счета?
Если там тоже движений с гулькин хрен, то отключение вас от программы легко объяснимо.
Тинькофф выдал вам 40к за 4 друзей, которые оформили счета для бизнеса, и должны были принести банку куда больше этой выплаты, путем активного использования.
Однако двое свернули деятельность. Другие два активностью не блещут. Получаем что банк просто выдал вам 40к за ничто) И никак их не отобьет)
(и заметьте вам их все-таки выплатили, со своей стороны все выполнили)
Данные программы лояльности направлены на привлечении людей для активного пользования банковскими продуктами. В ином случае это благотворительность, а не лояльность :)
«Профакапились» 😁, как красиво вы это назвали. Тур в Белгород вам подарить любезный мой москвич?
Я их привлек по программе лояльности «Приведи друга», а не «заставь пользоваться только нашим Банком или вы будете заблокированы».
Перевести их на активное пользование резервными счетами должны сотрудники отдела удержания клиентов.
Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?
Но соглашусь с одним, что да — банку это невыгодно и готов к возвращению выплаченного бонуса за 2 закрытых счета.
Согласно установленным правилам от самого «Тинькофф» я ничего не нарушил. Это не фрод. А просто отключение от программы лояльности неудобного пользователя, который заставляет банк заниматься как вы выразились «благотворительностью».
Факапы разные бывают :) в данном случае безопасность конечно на первом месте. Но банку от этого ни тепло ни холодно. Просто минус клиенты.
В вашем случае приведи друга = заставь оформить счет, а дальше можешь вообще с ним ничего не делать.
Нужно было думать, посчитает ли Банк оформленные таким образом счета, норм темой?
Подозреваю, что банку ваши "резервные" счета нафиг не нужны. Разве что за них не нужно было бы выплачивать вам 10т)
А так вышло, что у вас 4 рефералки. И все с нулевым выхлопом после целевого действия. Такое себе)
Как сотрудник банка скажу сразу, любой открытый счет для банка — по которому прошла хотя бы одна операция — положительный результат.
Но еще лучше если счет конечно, станет активным на длительный срок, не спорю.
Еще раз повторяю я не их сотрудник чтобы заставлять своих друзей пользоваться счетом как основным. Цель была показать лучшую альтернативу и плавно перейти в другой банк выводя активы из своего основного банка.
«Вы сами счета активно ведете сразу в двух банках? А если ТЭ и ИЭ подвязаны к другому банку в том числе и основные контрагенты? И как тинькофф сделал вывод за столь короткий промежуток времени?»
Тинькофф странный банк ей богу. Какие то ограничения, блокировки всегда. Почему в других банках такого нет?
К сожалению такие ситуации есть и в других банках, но где-то более лояльны к клиентам, а где-то цель стоит в том, чтобы просто отключить «дорогого клиента в обслуживании для банка», а подключить пару десятков новых по программам привлечения клиентов, а потом их также прогреть, цикл детка 👍
Как обычно, вижу статью про то, что в каком-то банке произошла какая-то дрисня, а, это же старый-добрый тинькофф как обычно обосрался и теперь пытается заявить что это ему в штаны насрали 😂😂😂😂
Да, ситуация просто сюр в связи с их комментариями выше, коммуникации в отделах отсутствуют напрочь
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение об исключении приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Об этом же говорили на первой линии.
Проверим ситуацию подробнее. По результату дополним ответ.
После такой публикации ваш ответ звучит как "нет времени объяснять, напиши что-нибудь на около юридическом и номера пунктов добавь".
Ограничения пересмотреть не готовы. На первой линии консультировали вас верно, рассказали о пунктах условий на основании которых приняли решение. Мы не раскрываем конкретные причины, поэтому вам их не могли назвать.
Про Мобайл написали в контексте перечисления. Мы говорили о пункте из условий "Приведи друга", а затем уже отдельно упомянули и "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл".
В мошенничестве мы вас не обвиняем и никак не хотели вас оскорбить.
Все верно, вы назвали конкретный пункт 3.3. исходя из него следует 5 причин, которые содержатся в этом пункте по которым я мог попасть под отключении из программы лояльности. Я их рассмотрел и не попадаю ни под один из них, но выше вы сами написали, что я якобы использовал «привилегии с целью получения бонусов», что близко по смыслу к 1-ой причине пункта 3.3., что я и описывал в своей статье.
Почему ваша поддержка тогда еще ничего не знает об этом?
Извините, что в чате ответили о разбирательствах. Работу проведем. Решение приняли и оно окончательное.
Так кому верить вам или в чате поддержки? Или вы к ним не имеете отношение? Мне нужно принять дальнейшие действия: стоит ли ждать 5 апреля?
На первой линии мы передавали обращение, чтобы рассмотреть возможность пересмотра ограничений.
Позже ситуацию разобрали в рамках ваше отзыва. Приняли окончательное решение, пересмотреть не готовы.
Простите, что запутали вас. Диалоги с поддержкой проверим и дадим им оценку.
Так погодите, тут говорят, что это вы не правы
Такое ощущение складывается по консультации в поддержке, что никакого рассмотрения даже не было