Долгая техническая поддержка «Битрикс24», или отзыв, который не хотелось писать

На vc.ru и прочих площадках много отзывов про техническую поддержку «Битрикс24», и чаще всего они негативные. Наверное, это проблема любой технической поддержки, так как люди обращаются с проблемами и это всегда носит негативный окрас.

В закладки

Как бы то ни было, я постараюсь честно описать свои эмоции и впечатления от работы с Битрикс24 за 3 года.

У нас коробочная версия, и с этого года лицензия до 100 пользователей.

Я большой фанат Битрикс24 и мы решили много проблем благодаря Б24:

Задачи. Мы очень активно используем задачи (особенно разработчики и производственное подразделение).

CRM. Сейчас мы используем возможности Битрикс24 процентов на 20-30% (что для нас уже успех после кучи excel-документов у каждого менеджера).

Коммуникация внутри компании - здесь почти сразу всё заработало нормально.

Вообще в Б24 много различных модулей и регулярные обновления, это является основными преимуществами для нас.

Надеюсь, теперь меня никто не обвинит в необоснованном хэйте.

Ниже три примера взаимодействия с поддержкой Б24:

1. Новая карточка CRM без поддержки текущего функционала.

2. Решение о переходе на новую виртуальную машину.

3. Нестабильные обновление Б24 и проблемы, которые поддержка Б24 не решает.

Справедливости ради в ряде наших обращений поддержка помогала оперативно, а в ряде случаев косяки были на нашей стороне, и мы, разумеется, это признавали.

1. Новая карточка CRM без поддержки текущего функционала.

В старой карточке компании в CRM можно было включить отображение взаимодействий по Контактам (которые привязаны к этой компании). Это очень актуально в B2B и сложных проектах, где много вовлеченных сотрудников на стороне клиента, и можно увидеть, кто с кем и о чём договаривался, просто открыв карточку компании. А не открывать 10 и более карточек контактов, которые привязаны к компании, и наверняка взаимодействие идёт не со всеми.

Т.е. была возможность просматривать в ленте Компании взаимодействия по Контактам, а теперь нет.

Ответ тех. поддержки: Обращайтесь к интеграторам и они Вам это допишут!

Мы как раз стараемся использовать по максимуму стандартный функционал, чтобы без проблем получать обновления. И такое отображение было в стандартном функционале.

2. Решение о переходе на новую виртуальную машину.

Изначально мы работали с Linux, настроенным в соответствии с требованиями Б24. Потом Б24 у себя на сайте указали, что теперь обязательно использовать Виртуальную машину, и только тогда обновления будут стабильными.

Спойлер: Не будут!

Мы решили сделать всё по уму. Новый сервак, новая виртуальная машина.

Это были те ещё танцы с бубнами, много много времени и страданий, и вот, всё заработало.

Тут есть ещё одна проблема. Б24 разрешает использовать 2 портала по одной лицензии. Но второй тестовый без доступа в интернет.

Нельзя скопировать наш портал, развернуть на тестовом домене, обновить и проверить корректность работы, т.к. при этом блокируется возможность обновления основного портала.

Решается это каждый раз через тех. поддержку Б24, что естественно неудобно.

Тестировать обновления на "голом" портале особого смысла нет, важно, чтобы всё работало при наших настройках, бизнес-процессах, роботах и т.д.

3. Нестабильные обновление Б24 и проблемы, которые поддержка Б24 не решает.

Это была последняя "капля". Я давно подозревал, что первый мой пост на VC.RU будет про Битрикс24, но всегда думал, что он будет об удобстве использования, изящных решениях, автоматизации и т.п.

Но в итоге он про работу технической поддержки.

Итак, мы настроили новый сервак, виртуальную машину Битрикс24, развернули наш бэкап, и до этого момента всё было подозрительно хорошо.

А потом мы накатили обновления, и возникла проблема с уведомлениями в задачах.

После установки обновлений стали приходить некорректные ссылки в уведомлениях по задачам (в группах / проектах)

workgroups/rkgroups/group/22/tasks/task/view/5361/?MID=34827 #com34827

rkgroups/ - эта часть ссылки лишняя, и из-за неё все уведомления по задачам привязанным к группам или проектам не открываются.

Ниже техническая поддержка Битрикс24 во всём своём великолепии:

Удалённые сообщения - это много моих возмущений схожих с содержанием данной статьи.

Дело в том, что пока мы ждали ответы поддержки, на нашем серваке закончилось выделенное место в одном из разделов, и портал стал работать невероятно глючно, а при попытке перезагрузить сервак лёг совсем.

Косяк естественно наш. Как я писал выше, такое тоже бывает, ну а поскольку техническая поддержка наши сообщения всё равно не читает, я их просто удалил, т.к. по данному вопросу претензии у нас только к самим себе.

Последний ответ от сотрудников Б24 был в понедельник, и всё.

Видимо, они просто закрыли данный вопрос. Настроено всё правильно, не работает и плевать.

И вот, вместо того, чтобы радостно настраивать:

Туннели продаж

CRM маркетинг

Сквозную аналитику

И рассылки клиентам

я трачу время на то, чтобы написать эту публикацию и хоть как-то достучаться до технической поддержки. А в это время наши сотрудники мучаются с кривыми уведомлениями.

P.S. для нас было жестким условием хранение данных на своих серверах. Если для вас это не критично используйте Облако и сэкономите нервы, силы и время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Шулика", "author_type": "self", "tags": ["com34827"], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 110024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 12:06:12 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Владислав, добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Вашим вопросом сейчас занимается старший инженер. На поиск решения требуется еще немного времени, мы ответим вам в диалоге 1433530 в ближайшее время. 

 Если при обращении в поддержку вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием или вы хотите оставить пожелание по продукту, вы можете написать на почту мне razina@1с-bitrix.ru или руководителю отдела рекламаций Алексею Чепрасову cheprasov@1c-bitrix.ru.
Мы действительно ценим обратную связь и стараемся вынести максимум пользы для себя из каждого обращения.

Ответить
0

Добрый день, Ольга!

Проблему "вроде" удалось решить, путём пересохранения маски шаблона задач.

Здесь:
bitrix/admin/settings.php?mid=tasks&lang=ru&back_url_settings=&tabControl_active_tab=edit1
Один символ удалил => сохранил => вернул символ => сохранил.
Вроде бы ссылки теперь формируются нормально, тестируем.

По работе технической поддержки, было бы здорово видеть статус обращения, или хотя бы сообщение, что требуется дополнительное время, т.к. если молчание длится несколько дней совсем не очевидно, что обращение в работе. Складывается ощущение, что его просто закрыли.

Ответить
1

Рада, что вопрос удалось решить!
Большое спасибо за обратную связь. Мы учтем ваши пожелания и постараемся доработать этот момент.

Ответить
1

Присоединяюсь к автору. Было бы замечательно, если бы вы начали использовать систему тикетов со статусами и отдельные диалоги внутри каждого. Иначе в работе может быть несколько вопросов к поддержке, многие из которых остаются в итоге без ответа. В режиме одного диалога на все вопросы сложно общаться с поддержкой.

Ответить
0

Добрый день Ольга, а можно как-то обратить внимание на диалог 1427783, с 20 февраля ждем решения

Ответить
0

Михаил, добрый день! Ответили вам в чате, если вопрос актуален, будем ждать от вас информацию в диалоге.

Ответить
1

у битрикса партнерка 3 апреля - поэтому все к ней готовяться а не на тикеты отвечают :)
сам ждал ответа на тикет 5 дней.

Ответить

Прямой эфир