Поездка в Италию сорвалась из-за Covid-2019, и Booking.com медлит с возвращением суммы бронирования

Приветствую читателей vc.ru! Быстрый поиск по ресурсу не дал актуальных статей на эту тему, поэтому я решил рассказать о своей истории и поделиться текущей ситуацией.

В закладки

В январе, обсуждая с супругой место празднования своего дня рождения, выбрали Рим (Италия). Ну а что?! 41 год. (6 марта), да и просмотр второго сезона «Нового Папы» внушал оптимизм.

Выбор сделан. Заказы авиабилеты — авиакомпания «Победа», оплачена гостиница через Booking.com. Остается смиренно ждать назначенной даты и готовиться к путешествию.

Февраль начал приносить плохие новости. О вспышке Covid-2019 несло из каждого утюга.

27 февраля мы обратились в Booking.com по поводу текущей ситуации с бронированием и нашими действиями в случае отмены рейсов.

Нас заверили, что в настоящий момент ситуация в Италии в норме, эпидемиологический порог в Риме не превышен и гостиница несомненно пойдет нам навстречу в отмене бронирования в случае форс-мажорных обстоятельств.

Форс-мажор случился несколько часов назад, с отменой рейса авиакомпании «Победа».

Отмена рейса авиакомпании Победа​

Понимая, что мы никуда не летим, обращаемся в Booking.com и получаем вот такой ответ.

Эм... нам жаль, но идите в ж@пу, примерно так переводится текст письма.

Само собой, мы обратились в самый лучший «Рокетбанк» для инициирования процедуры чарджбэка, когда деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу ;)

Хотелось бы получить консультацию и поддержку читателей vc.ru в данном случае.

И очень бы хотелось обратить внимание Ростуризма и Роспотребнадхора на эту ситуацию и получить какие-то комментарии.

P. S. Поздравления с днем рождения принимаются с 6 марта :)

#коронавирус #booking_com #рокетбанк

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Konstantin Babichev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","booking_com"], "comments": 27, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 110178, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 19:04:37 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Единственный выход - продолжать качать права на Букинг! (Надеюсь вы им переслали смс-ку об отмене рейса; акцентируйте внимание на то что это отмена, а не перенос даты/вылета).
Скажите Букингу что не хотите рисковать своим здоровьем и возможно жизнью, и спросите дают ли они гарантий от Covid 19, и что они будут ответственны если у вас обнаружат Covid 19 (тьфу, тьфу, тьфу) по приезду из Италии.
P. S. У меня немного другая, но похожая ситуация, только с авиакомпанией. Вылет в Ю. Корею был назначен в 00:20 23-го числа, а наше правительство вынесло решение 22-го числа что запрещает вылеты в Ю. Корею начиная с 08:00 утра 23-го.

Ответить
1

Если честно, позиция Booking вызывает много вопросов.
С одной ссоры, они явно информируют о том, что в случае с отменами рейсов будет возврат.
С другой стороны, когда все произошло, начинают пинать на отель.
Мы ждали "качелей" со стороны авиакомпании (Победа, прости), но  возврат был оформлен тут же без попыток навязать другую дату (был предложен вариант на 6 марта).
Очень большие надежды вкладываем в процедуру Chargeback. Положительный опыт общения с #Рокетбанк дает надежду на поддержку с их стороны.

Ответить
2

Букинг - это агрегатор. Сам он вашими деньгами не распоряжается и давить на отели тоже не может. 

На будущее: выбирайте отели без предварительной оплаты - их полным-полно.

Ответить
0

Вы показывали Букингу подтверждение об отмене и если да, то в каком виде? Запросите справку об отмене у Победы и попробуйте её предоставить.

Ответить
1

Конечно. Меняется только позиция отеля от готовности пойти на встречу, до отказа.

Ответить
0

1) Вы отправили Букингу справку об отмене рейса?
2) Если да, то что они ответили?

Ответить
0

На офсайте отмена почему-то не объявлена нормально, на Флайтрадаре24 статус «неизвестен» (https://www.flightradar24.com/data/flights/dp933).

Ответить
0

Почитайте, может найдете нужную информацию. Сами не читал.
https://aroundprague.cz/news/ekonomika/cheshskie-oteli-gotovyatsya-k-rezkomu-padeniyu-turisticheskogo-potoka

Ответить
2

У меня сейчас ситуации один в один. Только с поездкой в Испанию. booking.com вообще не думает о своих клиентах. Правила правилами, но это не штатная ситуация. И вообще любой отель, продавая услуги на территории нашей страны, подчиняется нашим законам. А тут, если услугой никак воспользоваться нельзя, деньги они вернуть должны. И booking.com не может этого не знать. По Италии они сейчас возвращают людям деньги даже по невозвратным броням, значит, у них есть такие механизмы воздействия на отели. 

Ответить
0

Мы добились возврата денег от отеля. Детали чуть позже, как только произойдет возврат. Обращайтесь в местный отдел по Туризму (министерство Туризма).

Ответить
0

Можно подробнее? Возврат может долго проходить

Ответить
0

Константин, у меня ситуация один в один. Только с отелем Кипра. Владелец удерживает незаконно мои средства, не отменяет бронирование. Написала в Департамент туризма по Кипру ответа нет. Что вы делали, писали/звонили?

Ответить
1

ну как бы если посмотреть со стороны Букинга: эпидемиологический порог не превышен, не превышен, то что там у нас в России принимают их не интересует (у нас тут 7 пятниц на неделе) кроме того в России запрета на Италию нет, есть "рекомендация"...   с этой рекомендацией даже по полному туру сложно получить возврат от туроператора.
А что мешает полететь регуляркой? вам же лоукостер вернул деньги?

Ответить
0

А если посмотреть на это не состроены бизнеса а со стороны потребителя?

Ответить
1

наше правительство не заботится о потребителях, почему Букинг должен? Так почему не хотите полететь на другом самолете?  Сейчас вроде цены упали, на туры до минимума, наверное и на перелеты тоже.  Я был на Самуи и Пангане, отлично отдохнул в самый разгар этих криков про вирус. Китайцев нет, везде европейцы. Опасность этого вируса очень сильно преувеличена. 

Ответить
0

То есть стабильный минусовой рейтинг на ваших статьях вас не смущает?

Ответить
0

То есть, я пишу не ради рейтинга.

Ответить
0

А стоило бы задуматься, есть ли смысл вообще писать

Ответить
–2

Спасибо за совет. Когда я задумаюсь на эту тему, обязательно сообщу.

Ответить
0

Не нужно. Лучше перешлите самому лучшему "Рокетбанку" свое "Алле!", "ТП" и про суды с перепиской.

Ответить
0

Банк по прежнему остается самым лучшим. Проблема с кадрами, так у кого их нет?

Ответить
–1

#Рокетбанк жгет.
Точнее его ТП.

Особо радуют: считайте Вы его уже подали и Вам отказали.
Алле! В ЦБ и в суде, тоже с перепиской из чата придём?

Ответить
1

Константин, нам жаль, что произошла такая ситуация, особенно в преддверии дня рождения. Мы всегда готовы пойти навстречу и помочь, но не всё в наших силах, увы.

Оспорить можно не любую операцию. Когда в правилах сервиса прописано, что отмена бронирования не предусмотрена, то тут правда на стороне сервиса. Нет оснований, чтобы оспаривать эту операцию, хоть мы и понимаем, что вы совсем не виноваты в том, что не сможете полететь.
Надеемся, что отель и Booking всё-таки смогут решить вопрос в вашу пользу и вернут деньги.

Ответить
0

Планировал в Рим по нужде в начале июня на пару дней, у Победы есть удобные рейсы туда-обратно как раз на нужные дни. Динамика заболевших по Италии не радует, что делать не понятно.

Ответить
0

У меня была бронь в Венеции с 27/02-29/02 и билеты уральцами назад . 
Консульство официально рекомендовала отменить туристические поездки, написал в букинг - послали нафиг.
Думаю шанс вернуть деньги приближаются к нулю, если только правительство не закроет перелеты

Ответить
0

Обращайтесь в банк. chargeback,   еще не отменили. 

Ответить
0

Букинг за четыре дня вернул деньги за бронь отеля в июне в Пизе Италия,после отмены бронирования в полном обьеме.

Ответить

Прямой эфир