Билайн учится "лучшему" у своих родителей. upd - ошибку свою признали, извинились

Судя по всему все жёлтые взяли путь на деградацию полным ходом. В этот раз @билайн решил пойти по стопам родителей, то есть альфа банка и втихую изменить стоимость архивного корпоративного тарифа X205 который вдруг изменил не только название, но и соответственно стоимость с 205 до 250 руб. и стал теперь Х250 и заметил я всё это дело совершенно случайно в приложении когда понял что не хватит предоплаты. Обычно рассчитываю и оплачиваю на несколько месяцев вперёд. (да когда-то изначально он был Х155).
Обратившись в лс здесь получил лишь стандартное попугаистое номер фио, тинькофф хотя бы ещё узнает тебя сразу, если ранее уже обращался, а эти ни в какую, то есть толку от их представителей тут ничем не больше чем в чате моб.приложения или в салоне. После ответа, что вопрос по тарифу, а не по номеру, тариф свой они так и не признали - то есть полная безнадёга решать вопросы с б.илайн здесь.
В чате же оператор бодро нагло солгав о рассылке якобы от 20.02.24 (а я точно знаю что никаких смс не было и тел всегда включен и в детализации собственно ни 1 входящей смс за этот период ни от кого от слова вообще! не было), согласился с тем что да нет у нас новости на официальном сайте ну и что такого? ну и подумаешь? всего-лишь какое-то там повышение тарифов, даже предложил детализацию отправить не забыв при этом прилепить скрипт какие же они нищеброды и посему повышают тариф.
Так вот, всё менее уважаемый б. я конечно переживу такое повышение, чтобы вас бедных прокормить, тем более на фоне прочих тарифов это дешево, НО само отношение, а в данном случае это изменение в сторону повышения без всяких предупреждений (и вдобавок наглая ложь и нежелание тупо вникать в вопрос) мне категорически начинает не нравиться, так же как и в целом работа с клиентами с вашей стороны. Благо вы не одни, и есть возможность сделать корпорат. тариф от практически любого оператора.
#жалобабилайн

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Voronin

Смысл жаловаться, никто результативно не протестовал против Закона Яровой и т.п., теперь расплачиваетесь за свою пассивность)

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте ещё раз! Новость на сайте размещается в случае изменения в публичных предложениях. У вас корпоративный непубличный тариф, именно поэтому уведомляем лично, через смс.

Вы обратились к нам в личные сообщения без указания номера и ФИО владельца, поэтому мы их запросили. Данные являются необходимыми для идентификации вас как владельца номера, чтобы мы смогли предоставить информацию будучи уверенными, что обращается не мошенник. Идентификация является мерой безопасности.

Пожалуйста, напишите в личных сообщениях необходимые для идентификации данные, мы сможем проверить факт поступления смс. Если оно не поступало, обязательно разберёмся в ситуации! Понимаем, насколько важно быть информированным об изменениях и заранее спланировать действия, связанные с ними.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

вы прилюдно продолжаете позориться у вас на скрине есть номер обращения созданный в чате моб. приложения такими же правда как вы, вот там и ищите если действительно есть что сказать по существу вопроса, ничего в лс я писать не собираюсь, пора уже лицом к клиентам поворачиваться а не мохнатой ж..

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

что касаемо того, что тариф корпоративный в чём сложность публиковать новости на сайте билайн бизнес? да тариф архивный, ну и что из этого, другие операторы в состоянии написать на своих сайтах об изменении ряда архивных тарифов, а у вас сил не хватает или тех самых 45 рублей в месяц https://beeline.ru/business/news/

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Картинка очень сжимается при открытии. Мы уже спросили необходимые данные. Напишите, пожалуйста, ответ в личных сообщениях, чтобы скорее перейти к решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

надеюсь так увидите

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Marina A

У меня такая же ситуация с билайном. И всё бы ничего, но после общения с поддержкой оператора вовсе хочется сменить

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Марина. Просим написать нам в личные сообщения ваш номер и ФИО по договору, проверим ваш тариф.
По всем изменениям мы заранее информируем новостью на нашем сайте и рассылкой смс. Если текущий тариф не подходит, поможем подобрать другой.
Качеству обслуживания мы уделяем особое внимание. Поделитесь, пожалуйста, что не устроило в диалоге (напишите в личку).

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

Что ж, отзвонились по заявке изначально неверно составленной оператором в чате (как я ему и сообщал я не просил подбора тарифа), ошибку в том что никак не оповестили признали, извинились, в качестве компенсации добавили пакет Гб вроде как на постоянной основе (посмотрим) за ту же абон плату, обещали исправиться.
Тем не менее статью оставляю, чтобы оператор не забывал своих ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Morris

Вам они хотяб отзвонились 😂
А мне все обещают и обещают...
Подобная ситуация, только с другим тарифом. Создают заявку, а потом "ой, мы не смогли до вас дозвониться" 🙈🙈🙈

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда