Яндекс маркет не хочет оформить возврат за бракованный товар
Всем здравствуйте! Прежде чем перейти к судебным вопросам, хотела бы узнать тут про опыт других людей.
Ситуация: 4 мес назад купила на Яндекс маркете Apple Pencil 2. Тетенька в ПВЗ предупредила, что все так классно, в течение гарантийного срока можно если вдруг что, вернуть.
В общем, в стилусе выполз дефект. Видимо, проблема с батарейкой. При зарядке меньше 80% она постоянно теряет подключение.
Написала в поддержку, меня отправили в эпл)) Думаю, все в курсе, что поддержки и сервиса эпл в России больше нет.
В ОБЩЕМ!
Тут круг замыкается. Они так и твердят свое про 7 дней возврата, игнорируют гарантирую на товар и тд.
Я немного переживаю, тк там же куплен айпэд, ноут для ребенка… И очевидно, никто не будет ничего делать в случае поломки.
Дорогие все! Что бы посоветовали? С чего начать?
P.S. Видимо, я на Яндекс теперь максимум за тапками зайду
ЯндексМаркет не является продавцом данного товара. Продавец - какой-то там ООО, ТП и т.д. - гарантийные обязательства по товару нужно предъявлять тому, кто именно продал Вам товар.
На мое мнение, Яндекс тут прав, есть сроки возврата, которые вышли. Дальше эта история переходит в плоскость установления факта поломки НЕ по вашей вине, а это может установить СЦ или другая экспертиза. Вам нужно обратиться именно к продавцу и потом уже по факту ответа от продавца думать, обращаться к юридической защите или нет.
Благодарю!
Но экспертизу, осмотр в СЦ и тп должен осуществлять продавец)
Вам вроде бы нужно найти Сервисный Центр, где подтвердить ваши доводы и получить бумажку с описанными недостатками/браком. После чего еще раз попробовать написать в яндекс с документами. Если не помогут, можно попробовать напрямую продавцу написать, если знаете кто именно вам продал. Если результата ноль...дальше идут досудебные и суды.
Не знаю есть ли СЦ, которые с эпл техникой еще работают. На это я ответ не дам.
Здравствуйте, Ирина!
Пожалуйста, поделитесь номером заказа в личные сообщения, чтобы мы смогли выяснить детали
То есть вы купили товар, через пару месяцев решили что он плохо работает и теперь виноват Маркет, хотя договор между вами и продавцом заключается...пишите продавцу, гарантия на товар представляется только им, а не Маркетом, требуйте всё что нужно, а если не будет выходить на связь, пишите досудебное письмо и обращайтесь в суд
Не решила что плохо работает, а увидела это) Думаю, вам бы тоже не очень понравилось работать со стилусом, который теряет соединение каждые пару минут) В чеке покупки указано, что продавец Яндекс маркет, а другие ребята там поставщики.
На Яндекс маркете нет функции писать напрямую «поставщикам» (они же продавцы)
Но да, по названию магазин есть в СПб, есть сайт и всякие соцсети. Им написала, не реагируют пока
По чеку указан кто продавец, там есть ИНН продавца под названием товара, поэтому скорее всего продавец не сам Маркет