Яндекс маркет не хочет оформить возврат за бракованный товар

Всем здравствуйте! Прежде чем перейти к судебным вопросам, хотела бы узнать тут про опыт других людей.

Ситуация: 4 мес назад купила на Яндекс маркете Apple Pencil 2. Тетенька в ПВЗ предупредила, что все так классно, в течение гарантийного срока можно если вдруг что, вернуть.

В общем, в стилусе выполз дефект. Видимо, проблема с батарейкой. При зарядке меньше 80% она постоянно теряет подключение.

Написала в поддержку, меня отправили в эпл)) Думаю, все в курсе, что поддержки и сервиса эпл в России больше нет.

В ОБЩЕМ!

Тут круг замыкается. Они так и твердят свое про 7 дней возврата, игнорируют гарантирую на товар и тд.

Я немного переживаю, тк там же куплен айпэд, ноут для ребенка… И очевидно, никто не будет ничего делать в случае поломки.

Дорогие все! Что бы посоветовали? С чего начать?

P.S. Видимо, я на Яндекс теперь максимум за тапками зайду

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Martin Forest

ЯндексМаркет не является продавцом данного товара. Продавец - какой-то там ООО, ТП и т.д. - гарантийные обязательства по товару нужно предъявлять тому, кто именно продал Вам товар.

На мое мнение, Яндекс тут прав, есть сроки возврата, которые вышли. Дальше эта история переходит в плоскость установления факта поломки НЕ по вашей вине, а это может установить СЦ или другая экспертиза. Вам нужно обратиться именно к продавцу и потом уже по факту ответа от продавца думать, обращаться к юридической защите или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сокол
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Но экспертизу, осмотр в СЦ и тп должен осуществлять продавец)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вам вроде бы нужно найти Сервисный Центр, где подтвердить ваши доводы и получить бумажку с описанными недостатками/браком. После чего еще раз попробовать написать в яндекс с документами. Если не помогут, можно попробовать напрямую продавцу написать, если знаете кто именно вам продал. Если результата ноль...дальше идут досудебные и суды.
Не знаю есть ли СЦ, которые с эпл техникой еще работают. На это я ответ не дам.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ирина!

Пожалуйста, поделитесь номером заказа в личные сообщения, чтобы мы смогли выяснить детали

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

То есть вы купили товар, через пару месяцев решили что он плохо работает и теперь виноват Маркет, хотя договор между вами и продавцом заключается...пишите продавцу, гарантия на товар представляется только им, а не Маркетом, требуйте всё что нужно, а если не будет выходить на связь, пишите досудебное письмо и обращайтесь в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сокол
Автор

Не решила что плохо работает, а увидела это) Думаю, вам бы тоже не очень понравилось работать со стилусом, который теряет соединение каждые пару минут) В чеке покупки указано, что продавец Яндекс маркет, а другие ребята там поставщики.
На Яндекс маркете нет функции писать напрямую «поставщикам» (они же продавцы)
Но да, по названию магазин есть в СПб, есть сайт и всякие соцсети. Им написала, не реагируют пока

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

По чеку указан кто продавец, там есть ИНН продавца под названием товара, поэтому скорее всего продавец не сам Маркет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда