ПЭК прислали поврежденный груз
Продавец из Ростова-на-Дону отправил мне в Москву колесные литые диски, новые, в упаковках.
Диски редкие, очень проблематично найти, тем более новые. Теперь, по прибытии, их можно смело выкинуть.
Груз прибыл по адресу: Балашиха,ул.Промышленная,к46. Судя по повреждениям, вся стопка во время путешествия упала, причем, с приличной высоты и на твердый пол, канты на дисках загнулись.
Сотрудники на выдаче ещё и отнекивались, что 5-6см пробития на коробках от удара, шириной в 1мм - это не повреждение коробок, САМИ ЖЕ КОРОБКИ ЦЕЛЫЕ! Тут же у всех резко началась вселенская апатия к моей проблеме, никто ничего не знает, это всё отправитель виноват.
Отправитель зафиксировал целостность коробок при отправке и заказал дополнительно защитную упаковку.
Составлен акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза №МВ0003206 от 03.04.2024, где сотрудником склада на выдаче зафикисированы и отфотографированы повреждения на коробках и повреждения на дисках 5-6см.
Составлена претензия о возмещении ущерба за повреждение груза на сумму 32000р, согласно страховой сумме, указанной на отправном листе у отправителя. К претензии приложены:
– Акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза №МВ0003206 от 03.04.2024
– Товарный чек от отправителя с указанной стоимостью груза
– Отправной лист с указанной страховой суммой
– Дополнительные фото коробок и повреждений отправлены на почту [email protected]
Ожидается возмещение ущерба в досудебном порядке.
Благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, код груза, ответным комментарием, в личные сообщения, или на почту [email protected]. Проверим обстоятельства и возьмем данный случай на отдельный контроль.
Спасибо за оперативное решение вопроса, выплата поступила, вопрос решён!🤝
почему то у крупных компаний, плохо выстроена рекламация и как с ней работать....
Всё предельно понятно, в офисе подсказали как всё заполнять и что делать, компенсацию выплатили в полном размере стоимости дисков.
Вы бы хоть фотки показали. Интересно как они такие грузы ломают)
При написании поста не нашел как фото прикрепить
Вся стопка упала, причем, как сказали люди, занимающиеся колесами, с приличной высоты.
возмещение ущерба получит отправитель (продавец), так как он заказчик услуги транспортировки, риск потери груза у отправителя, вам следует получить компенсацию у продавца - отправка новых диском, уменьшение стоимости или полный возврат суммы
Ничего подобного, не вводите людей в заблуждение. Претензию сказали мне писать, получателю, и реквизиты свои указывать.
Получатель не является стороной договора с транспортной компанией, не Вы же заказывали услугу? Риск утраты груза на продавце, если иное не указано в ДКП, хотите заниматься ерундой - не стану мешать, но иск от получателя к ТК - проигрышный.
Занимаетесь ерундой и сочиняете бред сивой кобылы из параллельной вселенной как раз вы, вводя людей в заблуждение.
Как это– получатель не является стороной договора? Они везут мой груз, мою собственность, которую я купил. Принимаю его я. Оплачиваю транспортировку и страховой взнос тоже .
В комплекте товарный чек, подтверждающий и стоимость и факт оплаты.
И я при этом не являюсь стороной договора???
Ответственность отправителя заканчивается ровно на том моменте, когда он принес груз на отправку и засвидетельствовал целостность коробок, всё.
Более того, полную стоимость дисков мне выплатили, скрин прилагаю.
И, повторюсь, не вводите людей в заблуждение! Это реальная проблема, за информацией о решении которой люди сюда могут зайти!
значит вы заказываете услугу, а не продавец, он только доставляет товар до ТК, сами путаницу ввели и вводите в заблуждение, если услуга оплачена вами, то безусловно являетесь стороной договора