Водитель Uber высадил меня во время поездки за просьбу выключить музыку в машине
Привет, меня зовут Миша, и меня вчера выгнали из такси за вежливую просьбу выключить музыку.
Это был холодный весенний вечер, я собирался домой после безмятежного шоппинга. Подойдя к выходу торгового центра, я открыл приложение, заказал авто. Автомобиль подъехал, я сел на заднее сидение со стороны пассажира, поприветствовал водителя и сразу включил подкаст в наушниках.
Мне мешало громкое интервью на радио или нечто такое, отвратительно неприятное, и я попросил водителя выключить, поблагодарил его. Спустя две минуты он вернул громкость и невозмутимо продолжил ехать дальше. Я обратил его внимание на мою предыдущую просьбу, в ответ прозвучало: «А зачем?».
У меня не было желания объяснять водителю, что его вопрос неэтичен, и я лаконично ответил: «Мешает сконцентрироваться». Водитель резко остановился посреди улицы и в грубой форме произнёс что-то вроде: «Выходи из моей машины». Окей, я вышел, после написал в службу поддержки Uber, объяснил ситуацию, дали промокод на 100 рублей.
Но дело в другом.
За последние полгода, у меня было огромное количество эпизодов с невежественными водителями. Например: испачкал смокинг о грязный салон автомобиля, после позвонил в офис партнёра «Яндекса» такси «Норма» (номер предоставила поддержка Uber) и услышал: «А как вы докажете что смокинг не был испачкан до этого?». Стоит ли говорить, что компенсацию за химчистку мне никто не предоставил, несмотря на отправленные фотографии одежды и видео с состоянием салона авто.
Может логичным показаться вопрос: а зачем ты садился в такую машину? Заметил уже внутри, так как очень торопился, и брюки уже были испачканы слоем пыли и сухой грязью с сидений. Там словно картофель перевозили.
Я могу подробно перечислить все волнующие меня эпизоды, но это очевидно бессмысленно.
Водители, которые заезжают заправлять машину во время заказа, разговаривают громко по телефону, возмущаются ценами на поездки (постоянно), не следят за салоном автомобиля или просто грубо себя ведут, обсуждают политику в виде монолога, приезжают на грязном авто (снаружи и внутри) — это нормальное явление для партнёров «Яндекс.Такси».
Почему «Яндекс» не может разобраться с качеством предоставляемых услуг, перекладывая ответственность на партнёров, которые выполняют свои обязанности самым посредственным образом?
Если зайти на сайты по подбору персонала, можно увидеть десятки объявлений «подключение к системе за пять минут, выход на линию в этот же день». Может стоит пересмотреть концепцию подбора персонала? Перестать сотрудничать с партнерами и взять на себя полную ответственность, контролируя все аспекты перевозок пассажиров?
Вы огромная компания, которая может делать мир лучше, но вместо этого вы извращаете мой любимый Uber до состояния местного «Везёт».
Вчера было пять поездок. Две из них — грязное авто, открывал двери салфеткой, дождя не было. Один раз меня выгнали из машины. Ещё один раз был водитель, который смотрел видео во время вождения на скорости около 60 км/ч в WhatsApp. Последняя поездка была нормальная.
Я понимаю, этот пост здесь выглядит не совсем уместно, и моя манера изложения оставляет желать лучшего, однако мое впечатление от использования Uber Russia и «Яндекс.Такси» в Воронеже тоже оставляет желать лучшего.
Проблема существует, и её необходимо решать. Не раздачей промокодов, а повышением качества сервиса.
Господи, откуда, откуда это все у людей в головах? Из Тедтокса? Твой любимый убер и есть местный «везет». В прямом смысле этого слова. Стоимость поездок в регионах настолько мизерная, что я вообще не понимаю, как на этом можно зарабатывать. Нет заработка — нет нормальных таксистов и сервиса, и никакой магический убер тут не поможет.
Когда он только появился в городе все было в порядке, чистые авто, вежливые водители, ачивки, работающий рейтинг, требования к автомобилям (по годам выпуска и моделям) спустя какое-то время появилось отдельное приложение Uber Russia, стали брать кого попало и все изменилось в худшую сторону
Угадаешь, почему так произошло? Даю подсказку: жадные люди\люди без денег не готовы\не хотят платить за вежливых водителей с ачивками. Поэтому качество сервиса уравнялось с уровнем цены за поездку (и то не факт).
Затем я вижу такие статьи и мне все происходящее ещё интенсивнее не нравится
А, точно, они же должны работать в минус.
Но точно не строить «империю» за счёт людей, которые стараются выжить и поэтому соглашаются на большие комиссии и работу по двенадцать часов. Нужно соблюдать баланс между прибылью и нормальными условиями для труда.
Как итог, в результате некомпетентного руководства, а я называю это именно так, испытывают неудобства клиенты, а так же сами рабочие люди, а компания получает прибыль, нет, так не должно быть.
Михаил, пойми. Вся проблема исключительно в том, что ты нищий, но насмотрелся зарубежных телесериалов, и требуешь, шоп было как в Сан-Францисках. А так не будет, у тебя денег столько нет. И ни у кого здесь столько денег нет. Поэтому единственный вариант, это быть как-то попроще по жизни, что ли. Ближе к земле, понимаешь?
Соня, поймите. Вся проблема исключительно в том, что такие как вы привыкли к отвратному сервису, и научились пресекать любые попытки что-то изменить или перевернуть вековые устои. А этого не случится, у вас гражданской сознательности нет. И ни у кого здесь её нет. Поэтому единственный вариант, это быть как-то осознаннее по жизни, что ли. Ближе к совершенствованию себя и мира вокруг, понимаешь?
Мдя.
За 100 рублей вы не можете в теории в 100% случаев получать хороший сервис в плане поездки. Не все водители приятные люди, тоже самое касается и пассажиров. Люди понимают тут ваше раздражение, все пользуются такси, но когда вы делаете скриншот, мол, мне за 100 рублей не повезло, это вызывает у многих только смех. Такие вот дела.
«Вековым устоям» с бешенной оптимизацией цены на услуги такси всего несколько лет.
Ты же понимаешь что это метафора?
Я понимаю, что ты ее употребил не к месту
Михаил правильно говорит, что прибыль нельзя делать на чём угодно, должны быть какие-то ограничения и социальная ответственность бизнеса, иначе бизнес делает прибыль, воруя у общества. Приведу пример. Многие курьеры Яндекс.Еды откровенно нарушают ПДД как на тротуарах, так и на проезжей части, создавая неприятные и опасные ситуации для людей, которые не являются клиентами Яндекс.Еды. В итоге каждый раз, когда такой курьер доставляет заказ и Яндекс получает с него комиссию, эту комиссию частично оплачивают люди, которых этот курьер подрезал, выехал перед ними на встречку, заставил отойти на тротуаре и т.д., при этом эти люди взамен за свой дискомфорт и опасность, например, ДТП ничего от Яндекса не получают. Аналогично — такси. Я, например, могу заказать такси эконом-класса в Москве потому, что мне не принципиальны марка и модель машины. Но это не означает, что сама поездка с учётом особенностей машины должна быть повышенной опасности, что означает, что перевозчик ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ, что водитель работал НЕ БОЛЕЕ 8 ЧАСОВ. Если водителю платят мало, у него экономический стимул перерабатывать, а перевозчик не следит за ситуацией и не увеличивает плату, он ворует деньги у меня, поскольку фактически экономит на моей безопасности, а я с этого ничего не получаю.
Я так понимаю, компания должна нести убытки? Вы ничего не перепутали?
Михаил желает за 1.5 доллара, чтобы его личный водитель возил.
А за 15 баксов ездить не желает.
Если по 15 баксов на такси каждый раз отдавать, то на смокинги денег не напасёшься.