Проблемы с поддержкой Озон

Такая ситуация: заказал кроссовки через всем известный маркетплейс. В пункте выдачи показалось, что кроссовки по размеру и забрал их. На следующий день при повторной примерке уже дома понял, что они все-таки маловаты и оставил заявку на возврат товара. При этом кроссовки фактически не носил и даже не снимал заводских бирок. По результатам рассмотрения заявки продавец отказал в возврате, поэтому был открыт спор. Несмотря, на казалось бы очевидную ситуацию поддержка озон встала на сторону продавца и отказал в возврате товара. Как обжаловать решение по спору или куда в дальнейшем направлять претензии?

0
5 комментариев
Ozon

Никита, добрый день! По предыдущей заявке продавец попросил вложить больше фото, где видно, что кроссовки не были ношены. Заявка 31615657-R13 сейчас на согласовании у продавца, сегодня до вечера он примет решение по ней и сменит статус. Спасибо за дополнительные фотографии подошвы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шмелев
Автор

Так речь идет про заявку 31615657-R11, это разные кроссовки, потому что брал несколько размеров и ни один не подошёл. В споре вы встали на сторону продавца, и теперь нет возможности оформить заявку заново или как-то обжаловать решение по этому спору. И в чате дополнительно выкладывал все фотографии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что были невнимательными. Сейчас попробуйте оформить новую заявку, мы дали доступ.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

на 370 заказов всего 11 возвратов и озон отказал в возврате?
шото невероятное происходит

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шмелев
Автор

Все решилось благополучно. Спасибо озону, что разобрались в ситуации. Человеческое отношение решает. Тему можно закрыть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда