Проблемы с поддержкой Озон
Такая ситуация: заказал кроссовки через всем известный маркетплейс. В пункте выдачи показалось, что кроссовки по размеру и забрал их. На следующий день при повторной примерке уже дома понял, что они все-таки маловаты и оставил заявку на возврат товара. При этом кроссовки фактически не носил и даже не снимал заводских бирок. По результатам рассмотрения заявки продавец отказал в возврате, поэтому был открыт спор. Несмотря, на казалось бы очевидную ситуацию поддержка озон встала на сторону продавца и отказал в возврате товара. Как обжаловать решение по спору или куда в дальнейшем направлять претензии?
738
показов
121
открытие
Никита, добрый день! По предыдущей заявке продавец попросил вложить больше фото, где видно, что кроссовки не были ношены. Заявка 31615657-R13 сейчас на согласовании у продавца, сегодня до вечера он примет решение по ней и сменит статус. Спасибо за дополнительные фотографии подошвы.
Так речь идет про заявку 31615657-R11, это разные кроссовки, потому что брал несколько размеров и ни один не подошёл. В споре вы встали на сторону продавца, и теперь нет возможности оформить заявку заново или как-то обжаловать решение по этому спору. И в чате дополнительно выкладывал все фотографии.
Простите, что были невнимательными. Сейчас попробуйте оформить новую заявку, мы дали доступ.
на 370 заказов всего 11 возвратов и озон отказал в возврате?
шото невероятное происходит
Все решилось благополучно. Спасибо озону, что разобрались в ситуации. Человеческое отношение решает. Тему можно закрыть