{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаМаркет заморозил и не возвращает 100 тыс руб

30 марта вечером оформил заказ в МегаМаркете на холодильник самовывозом из М-видео. Применил промокод 20 от 105 тыс. Итоговая цена холодильника - 99 999 тыс.

31 марта заказ готов к выдаче, поехал забирать. (Срок хранения заказа до 4 апреля). При осмотре оказалось что у холодильника вмятина на боковой стенке и отсутствует упаковка. В магазине заказ отменять отказались, сказали отменяйте в личном кабинете. В личном кабинете нажал отменить заказ. Спустя несколько часов, статус у холодильника изменился на отменен, но статус самого заказа остался "Можно забрать" В личном кабинете через функционал "отменить заказ", статус не меняется, заказ не отменяется.

1 апреля позвонил в техподдержку с данной проблемой, создали обращение о неверном отображении статуса заказа, срок рассмотрения пообещали до 3 апреля.

3 апреля ничего не решилось.

4 апреля звоню в техподдержку. Отвечают что обращение все еще на рассмотрении, срок не назвали. Создали новое обращение на изменение статуса заказа в личном кабинете. Срок рассмотрения 6 апреля. (Это обращение на удивление отобразилось в личном кабинете).

Тем временем срок хранения почему-то изменился с 4 на 5 апреля.

6 апреля, решения ни по одному обращению нет.

7 апреля. Написал в личном кабинете комментарий к обращению, ответ не последовал.

8 апреля. На сегодняшний день ответа от МегаМаркета нет, деньги заморожены, статус заказа все также "Можно забрать".

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

А зачем отказываться от товара? ведь промокод вам не вернут. Просто потребуйте передачи нормального, а если откажутся будет повод в суд сходить и бесплатно(или почти бесплатно) холодильник получить)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Этот холодильник в наличии в одном экземпляре был. Промокод мне не сильно важен, т.к периодически присылают промокоды на аккаунт. Вопрос в деньгах которые сейчас мегамаркет где-то крутит в своих целях и возвращать мне не планирует

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Мвидео всегда старается продавать по заказам с ММ витринку или товар с нюансами.
Иначе какой им смысл продавать с таким дисконтом

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Во первых, раньше делал заказы через мегамаркет и забирал не витринку.
Во вторых, этот холодильник был в единственном экземпляре. Я ничего против не имею витринок, если они в нормальном состоянии и имеют упаковку для транспортировки. На сайте М-видео я бы оформил для заказа ровно этот же холодильник.
В третьих, думаю М-видео имеет полную стоимость товара, промокоды мегамаркета к М-видео не относятся.
В четвертых, и самое ОСНОВНОЕ, какая разница, витринка или нет, если мегамаркет не отменяет заказ даже после окончания срока хранения и не возвращает деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Если вы отвечаете Василию Петрову, то просто советую его забанить. Пользы от его комментариев 0.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Возврат средств может идти до 30 дней. Никому там Ваши деньги не нужны, вернут.
Что мешало пойти в мвидео, выбрать то, что понравилось и купить по факту?
Желание сэкономить 20000р? Тогда нужно быть готовым, что деньги заморозятся сроком до месяца при отмене заказа или не экономить и покупать в мвидео напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей! Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Главное оперативно

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы всегда стараемся оперативно реагировать на каждое обращение, чтобы помочь. Пожалуйста, ответьте в личных сообщениях. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Статья от 8 апреля, вы ответили 14 апреля.
О - оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем вас как покупателя. Если ваш вопрос актуален, мы готовы помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда