Мегамаркет не рассматривает претензию и не возвращает деньги за бракованный товар.
31.03.24 года я получил от курьера Пылесос Dreame V11 SE EU. При распаковке мною был обнаружен брак, была неисправна кнопка включения. Я незамедлительно создал обращение CCS-6605855. В обращении я указала в чем проблема и приложил все видео и фото доказательства. В сообщениях к обращению было указано что его взяли в работу и ответят до 02/04/2024 включительно.
Как можно понять со мной так и не связались. Далее 03/04/2024 я написал в поддержку, где мне ничем не смогли помочь. 05/04/2024 я снова обратился, но мне опять ничего не сказали по делу просили подождать еще 3 дня и то что со мной обязательно свяжутся. В итоге уже 09/04/2024 я позвонил на горячую линию где мне опять ничего не сказали по поводу моей проблемы и дали совет просто звонить или писать через каждые 3 дня. Очень разочарован данным инцидентом. Меня просто оставили с бракованным товаром, без денег и потраченных баллов. Никакой конкретик и помощи от поддержки.
Вроде технически сложный товар. Могут заставить отнести в СЦ для подтверждения брака.
Только меня никто не заставил и продавец сам мм. И брак был виден при распаковки. Прошел час как я получил товар и оставил заявку на возврат. Так что мне кажется что меня просто игнорируют и тянут время.
Смотрите в чеке юр.лицо продавшее вам товар и отправляете претензию по его юр. адресу. Дальше 10 дней ждёте возврата денежных средств и в суд.
Попробуй подождать еще неделю вдруг ответят(но уже сомневаюсь, если они просто игнорируют все сообщения). А претензия по юридическому адресу что вы имеете в виду, просто первый раз с таким сталкиваюсь не силен в таких делах.
Напечатать претензию и отправить ценным письмом с описью вложения по юр. адресу продавца. Можно даже на почту не ходить и отправить через https://zakaznoe.pochta.ru
Образец:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Спасибо большое за информацию.
Пылесос не ТСТ. Путаете с роботами-пылесосами.
Весь перечень не знаю. Но чисто на начинку опираясь, там вроде весьма сложная штука)))
Ознакомьтесь) Там нет обычных пылесосов
Просто нишу занять то заняли, а людей что бы что то делать нет. Вот и висят такие возвраты с месяц пока очередь дойдет)
Здравствуйте, Никита. Извините, за долгое отсутствие от нас обратной связи. Проверила данные, обращение CCS-6605855 открыто, специалисты ещё работают над ним. Попросила их побыстрее предоставить вам ответ по возврату товара. Как только примут решение, вы сможете увидеть его в личном кабинете в разделе «Обращения».
А будет ли она вообще. Если меня просто игнорируют. И не понятно работают над моим обращением или вообще нет. Мне даже ничего не написали в сообщениях к обращению. Ни о перемене сроков ничего. Не просили меня что-то дополнительно предоставить.
Коллеги работают над заявкой и позже предоставят ответ. Точно можем сказать, что ваш вопрос без внимания не оставят.
Лучше скажите точно когда будет ответ
Здравствуйте. Вы мне говорили что мой вопрос не останется без внимания. Но похоже что меня снова обманули. Сегодня 28.04.2024 Бракованный товар забрал курьер 15.04 В итоге я остаюсь без денег и потраченных бонусов и промокода. Никакого ответа со стороны магазина и площадки не было. Это новая практика предоставления услуг? И считается нормой теперь? Подскажите в какие инстанции я могу обратится чтобы дело сдвинулось с места и меня перестали кормить завтраками.
Здравствуйте, Никта! Простите, что подводим. Очень хотим помочь и во всем разобраться, но нам нужно еще время. Дополнительно поторопили коллег. Они вскоре обязательно дадут ответ. Сможете увидеть его в личном кабинете.
Сколько вам нужно времени, ответьте пожалуйста. Прошел уже месяц.
Срок рассмотрения зависит от специфики ситуации. Коллеги обязательно предоставят вам обратную связь.
Какая спецификация, я уже вернул бракованный товар, прошло две недели с этого момента. Продавец не выходит на связь. Я так понимаю защита недобросовестного ооо главнее для мегамаркета чем права потребителя.
Здравствуйте, Никита. Понимаем, что ждать не всегда удобно. Повторно поторопили коллег с ответом. Направят его в ваш личный кабинет. Мы работаем над оптимизацией процессов, чтобы в будущем обрабатывать подобные запросы быстрее.
Здравствуйте. Подскажите что делать если продавец и площадка мегамаркет не возвращает деньги за товар который им вернули 20 дней назад. Игнорирует закон и права покупателя.
Здравствуйте, Никита. Простите, что приходится ждать решения так долго. Видим, что в заявке CCS-6605855 коллеги решают вопрос. Уже поторопили их с ответом. Увидеть его можно будет в личном кабинете, раздел «Обращения».
34 дня я это слышу. Вы знаете какие сроки возврата денег если вы его уже забрали.
Понимаем, что размытые сроки — это не то, что хочется услышать. Коллеги ещё работают над заявкой. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного.