{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Yota заблокировала номер и не восстанавливает по доверенности

Отключили номер, грозятся продать его в любой момент. Поддержка отказывается помочь.
Уже год нахожусь заграницей, симкой пользуюсь, на нее приходят смс, поступают звонки, захожу в приложение чтобы проверить что все ок.
Но тут случилось страшное. На днях обнаружила что симка заблокирована из-за неактивности. Не было никакого предупреждения, просто взяли и заблокировали.

Я обратилась в поддержку, сказали что онлайн восстановить нельзя, только ехать в Россию в точку продаж.

Я отправила человека с генеральной доверенностью в точку продаж в Екатеринбурге, но ей отказали. Сказали что «восстановить можно только там где открывали — в Москве». Прям как в нулевых.

Я долго переписывалась с разными операторами, чтобы найти решение проблемы. Один из них сказал что номер поступит в продажу не через 60 дней (как официально заявлено), а в любой момент, что кстати незаконно.

Прошу помощи у представителей Yota. Я в шоке от ситуации и не могу поверить что любимый оператор так со мной обошелся.
Пользуюсь @yota уже много лет, все было хорошо и всем советовала как оператора, а тут такое.

0
23 комментария
Написать комментарий...
YotaRussia

Привет! Сейчас потерять номер действительно неприятно, понимаем вас 😔 Если на SIM нет активности 90 дней, то договор автоматически расторгается. Оповещения об этом пока нет, отметили пожелание и постараемся его реализовать. О том, какие действия помогут сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.

Насчет поступления номера в продажу - после расторжения номер недоступен другим пользователям до 90 дней максимум. Законодательство не регламентирует этот срок, и номер может попасть в продажу в любой момент в течение этого времени. Видим, что в поддержке подсказали не совсем правильно - обязательно проверим консультацию и примем меры.

Что касается восстановления номера, в поддержке все сообщили верно - это получится сделать только в точке продаж и в том регионе, где SIM была активирована. Спасибо за скрины - по ним уже нашли ваш номер. Проверим все варианты решения по ситуации и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

Хорошо, жду 👌

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Как и обещали, возвращаемся с ответом. Мы все проверили - расторжение договора действительно было корректным, однако понимаем, что обратиться в точку в вашей ситуации и правда сложно. В рамках лояльности вернули номер и прежний тариф на вашу старую SIM-карту. Проверьте, пожалуйста, все ли работает 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Возможно, сложности возникли из-за настроек устройства :( Напишите, пожалуйста, про ситуацию нам в чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Проверим, всё ли установлено верно в настройках и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

Поддержка помогла все настроить и симка заработала!
Спасибо за решение проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

Добрый вечер!
К сожалению, телефон не может подключиться к сети Yota. Соответственно и смс-ку для входа нельзя получить. Что с этим делать?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

почему в точке продаж только? у вас нет esim в 21 веке?
я понимаю, некто 300 лет назад написал регламент, но голову можно включить? почему не сделать esim? даже банки кредитки удаленно выдают

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, что так может быть удобнее, однако пока оформить e-sim у нас возможно также только в наших точках продаж или у партнеров, обратившись с паспортом.
Пожелание об удаленном оформлении e-sim передали специалистам, надеемся, что в будущем сможем порадовать такой возможностью 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff
e-sim у нас возможно также только в наших точках продаж

а зачем оно тогда Е?

обратившись с паспортом

у вас проблема пользователя определить?
есть такая штука, как ЭЦП, край-биометрия, старого пользователя, у которого просрочился номер можно запросто по imei определить

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Пока, увы, чего-то еще добавить по этому вопросу не сможем 😔 Как только появится возможность удаленно оформлять e-sim, об этом обязательно оповестим на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Если SIM-карта не используется более трёх месяцев, то и оповещение может быть пропущено, поэтому оно не во всех случаях может защитить от расторжения.
Здесь мы делимся актуальными советами, которые точно помогут сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/623849.

В любом случае следим за всеми пожеланиями пользователей и стараемся радовать при первой возможности 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

В моем случае сим карта была всегда вставлена в телефон и регулярно приходили от вас смс про всякие акции, но не про блокировку 👍

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Пожелание о реализации таких оповещений ранее записали 👌

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

@YotaRussia А удастся ли восстановить номер?
Не уверена что по моим скринам можно понять какой мой номер

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Сейчас проверяем этот момент. По скринам уже нашли все переписки и ваш номер. Вернемся с ответом как можно скорее 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

эта музыка будет вечной...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

номера всегда были привязаны к регионам, если что
активностью считается списание АП, звонки, выход в интернет, платные услуги-опции. пополнение счета и прием смс-не активность
странно, что кто-то верит, что номер будет бесконечно лежать в условиях ограничения номерной емкости
но вот почему йота не предложила esim сделать, не понятно. реально жопой к клиенту

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Точно не хотели, чтобы такое впечатление сложилось. По ситуации автора поста проверим все доступные варианты решения и обязательно вернемся с ответом как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

Вот да, самое стремное что симка не лежала без дела, а была вставлена в телефон. И на нее приходили смс, пуши, звонки входящие. Я денег закидывала на всякий случай. И это все не считается активностью оказывается.

А еще мне регулярно приходили смс от йоты про всякие там акции, но ни одного предупреждения о том что симку могут заблокировать, просто молча это сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

Входящие SMS не являются действием, вот если бы вы их отправляли, это бы имело смысл. В любом случае, то что вы потеряли номер запятой не совершая с него исходящей активности, нисколько не странно, мне странно что они не могут делать удалённо есим, хотя многие операторы это могут

Ответить
Развернуть ветку
Варвара
Автор

У меня был опыт разблокировки номера с другим оператором год назад. Все сделали за 5 минут. Все таки век технологий, кажется что подобные кейсы везде быстро разруливают, но увы.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Отмечали ранее, пока отправка таких уведомлений не реализована, понимаем, что это было бы удобно. Пожелание зафиксировали, постараемся сделать такую возможность в будущем.
По номеру обязательно все проверим 🙏

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда