Yota заблокировала номер и не восстанавливает по доверенности
Отключили номер, грозятся продать его в любой момент. Поддержка отказывается помочь.
Уже год нахожусь заграницей, симкой пользуюсь, на нее приходят смс, поступают звонки, захожу в приложение чтобы проверить что все ок.
Но тут случилось страшное. На днях обнаружила что симка заблокирована из-за неактивности. Не было никакого предупреждения, просто взяли и заблокировали.
Я обратилась в поддержку, сказали что онлайн восстановить нельзя, только ехать в Россию в точку продаж.
Я отправила человека с генеральной доверенностью в точку продаж в Екатеринбурге, но ей отказали. Сказали что «восстановить можно только там где открывали — в Москве». Прям как в нулевых.
Я долго переписывалась с разными операторами, чтобы найти решение проблемы. Один из них сказал что номер поступит в продажу не через 60 дней (как официально заявлено), а в любой момент, что кстати незаконно.
Прошу помощи у представителей Yota. Я в шоке от ситуации и не могу поверить что любимый оператор так со мной обошелся.
Пользуюсь @yota уже много лет, все было хорошо и всем советовала как оператора, а тут такое.
Привет! Сейчас потерять номер действительно неприятно, понимаем вас 😔 Если на SIM нет активности 90 дней, то договор автоматически расторгается. Оповещения об этом пока нет, отметили пожелание и постараемся его реализовать. О том, какие действия помогут сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Насчет поступления номера в продажу - после расторжения номер недоступен другим пользователям до 90 дней максимум. Законодательство не регламентирует этот срок, и номер может попасть в продажу в любой момент в течение этого времени. Видим, что в поддержке подсказали не совсем правильно - обязательно проверим консультацию и примем меры.
Что касается восстановления номера, в поддержке все сообщили верно - это получится сделать только в точке продаж и в том регионе, где SIM была активирована. Спасибо за скрины - по ним уже нашли ваш номер. Проверим все варианты решения по ситуации и вернемся с комментарием.
Хорошо, жду 👌
Привет! Как и обещали, возвращаемся с ответом. Мы все проверили - расторжение договора действительно было корректным, однако понимаем, что обратиться в точку в вашей ситуации и правда сложно. В рамках лояльности вернули номер и прежний тариф на вашу старую SIM-карту. Проверьте, пожалуйста, все ли работает 🙌
Возможно, сложности возникли из-за настроек устройства :( Напишите, пожалуйста, про ситуацию нам в чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Проверим, всё ли установлено верно в настройках и постараемся помочь.
Поддержка помогла все настроить и симка заработала!
Спасибо за решение проблемы!
Добрый вечер!
К сожалению, телефон не может подключиться к сети Yota. Соответственно и смс-ку для входа нельзя получить. Что с этим делать?
почему в точке продаж только? у вас нет esim в 21 веке?
я понимаю, некто 300 лет назад написал регламент, но голову можно включить? почему не сделать esim? даже банки кредитки удаленно выдают
Привет! Понимаем, что так может быть удобнее, однако пока оформить e-sim у нас возможно также только в наших точках продаж или у партнеров, обратившись с паспортом.
Пожелание об удаленном оформлении e-sim передали специалистам, надеемся, что в будущем сможем порадовать такой возможностью 🙏
а зачем оно тогда Е?
обратившись с паспортому вас проблема пользователя определить?
есть такая штука, как ЭЦП, край-биометрия, старого пользователя, у которого просрочился номер можно запросто по imei определить
Пока, увы, чего-то еще добавить по этому вопросу не сможем 😔 Как только появится возможность удаленно оформлять e-sim, об этом обязательно оповестим на нашем сайте.
Комментарий удален модератором
Привет! Если SIM-карта не используется более трёх месяцев, то и оповещение может быть пропущено, поэтому оно не во всех случаях может защитить от расторжения.
Здесь мы делимся актуальными советами, которые точно помогут сохранить номер: yota.ru/support/mobile#172684/623849.
В любом случае следим за всеми пожеланиями пользователей и стараемся радовать при первой возможности 🙌
В моем случае сим карта была всегда вставлена в телефон и регулярно приходили от вас смс про всякие акции, но не про блокировку 👍
Привет! Пожелание о реализации таких оповещений ранее записали 👌
@YotaRussia А удастся ли восстановить номер?
Не уверена что по моим скринам можно понять какой мой номер
Сейчас проверяем этот момент. По скринам уже нашли все переписки и ваш номер. Вернемся с ответом как можно скорее 🙌
эта музыка будет вечной...
номера всегда были привязаны к регионам, если что
активностью считается списание АП, звонки, выход в интернет, платные услуги-опции. пополнение счета и прием смс-не активность
странно, что кто-то верит, что номер будет бесконечно лежать в условиях ограничения номерной емкости
но вот почему йота не предложила esim сделать, не понятно. реально жопой к клиенту
Привет! Точно не хотели, чтобы такое впечатление сложилось. По ситуации автора поста проверим все доступные варианты решения и обязательно вернемся с ответом как можно скорее.
Вот да, самое стремное что симка не лежала без дела, а была вставлена в телефон. И на нее приходили смс, пуши, звонки входящие. Я денег закидывала на всякий случай. И это все не считается активностью оказывается.
А еще мне регулярно приходили смс от йоты про всякие там акции, но ни одного предупреждения о том что симку могут заблокировать, просто молча это сделали.
Входящие SMS не являются действием, вот если бы вы их отправляли, это бы имело смысл. В любом случае, то что вы потеряли номер запятой не совершая с него исходящей активности, нисколько не странно, мне странно что они не могут делать удалённо есим, хотя многие операторы это могут
У меня был опыт разблокировки номера с другим оператором год назад. Все сделали за 5 минут. Все таки век технологий, кажется что подобные кейсы везде быстро разруливают, но увы.
Привет! Отмечали ранее, пока отправка таких уведомлений не реализована, понимаем, что это было бы удобно. Пожелание зафиксировали, постараемся сделать такую возможность в будущем.
По номеру обязательно все проверим 🙏