{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка Авито

Блокировка Авито

Здравствуйте! Сегодня утром зашел на авито и увидел, что меня заблокировали безвозвратно. Писал в поддержку около 4-ех раз, пользы нет. Не могу разобраться и дать четкий ответ. Знакомый сказал, что огласованные ситуации помогают, поэтому и пишу сюда уже весь на нервах.

О аккаунте

Мой аккаунт на авито с 2020-21 года, у профиля на момент блокировки было свыше 370 отзывов с оценкой 4,9, около 5800 подписчиков, и свыше 800 объявлений(на которые я только в месяц трачу свыше 50000р). Я никогда не обманывал никого, что можно понять по отзывам, у меня за всю историю аккаунта было пару плохих отзывов, от конкурентов. Сомневаюсь, что мой аккаунт работал бы 3 года и набрал столько хорошей статистики, если бы я на нем обманывал. Всегда работал честно и прозрачно, везде писал о условиях сделки, ни кого не блокировал после оплат и всегда выполнял условия. Все люди, которые у меня покупали, возвращались ко мне повторно и были мне очень благодарны.

Профиль был привязан к вк, почте, номеру телефона, был проверен по сбер ID, т.е был очевидно живым. Но сегодня пришла блокировка, после попыток узнать у поддержке "что делать?" получал ответ:
Здравствуйте, Юрий.Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.Чтобы убедиться, что с профилем всё в порядке, мы попросили вас пройти проверку по паспорту.Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль.

Как я именно вводил покупателей в заблуждение или какие условия сделки я не выполнял, авито - мне не сказал. Знаю, что есть услуги, что подают жалобы на аккаунт за копейки, чтобы обесценить многогодовой беспрерывный труд человека. Получается можно подвести под блокировку любого человека? За пару дней до блокировки, мне писал злой покупатель, и говорил, если вы не отправите по авито доставке, я на вас пожалуюсь, спустя 2 дня мне блокируют аккаунт, разве это не абсурд? Многие покупатели не читают условия сделки, и сразу бегут писать жалобы. Когда работаешь на 800 обьявлений, не всегда успеваешь отвечать людям быстро, вследствии получаешь необоснованные жалобы. Может я не увидел своей ошибки? Но разве можно так блокировать аккаунт?

Переписки с поддержкой не дают абсолютно ничего, такое чувство, что авито просто хочет побыстрее отписать и закончить диалог, а не разобраться в ситуации своего клиента. Повторюсь, я ни одного человека не обманул на авито, никому не соврал, был честен, о чем говорит моя статистика, которую я честно зарабатывал все эти 3 года.

Есть люди, которые не могут прочитать условия сделки, которые не могут прочитать профиль и делают сразу вывод, что я обманщик, возможно, такими была подана жалоба. Но это не значит, что я ввожу людей в заблуждение. Всегда расписывал актуальные категории и стоимость товара. Прошу сотрудников Авито отнестись внимательнее к моей ситуации и подробнее разобраться, я уверен никаких нарушений вы там не найдете, готов выслать любую интересующую вас информацию, подтверждающую мои слова. Мне за этот день позвонило около 50-и клиентов на телефон, т.к мой авито заблокирован и 20 заказов, которые заказали клиенты авито доставкой, я щас отправить не могу, я не могу терять время. Надеюсь, что вам не безразличны ваши клиенты, кто создает у вас аккаунты, регулярно оплачивает продвижение и ведет честные, большие продажи, в то время когда на просторах авито каждый день плодятся мошенники.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Использовать ссылки и указывать контакты в названии профиля или в объявлениях нельзя, это нарушает наши правила.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Юрий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы дополнительно все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Верим. Взять хотя бы https://vc.ru/claim/1137107-zhaloba-avito - забили просто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

Мне знакомый говорил, ему отвечали в течении одного дня и разблокировали, было около 5 раз. Возможно зависит от "повезет"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

А у вас была подключена доставка к тому объявлению? С чего возникло недовольство покупателя то?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

у меня была подключена она по умолчанию, покупателю сразу было озвучено, что товара нет в наличии на данный момент он под заказ, в итоге 'я на вас жалобу напишу' Ладно был бы это нулевый аккаунт без репутации, но мой аккаунт один из больших, все покупатели всегда довольны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

что за товар был, если не секрет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

джинсы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

по поводу того, что нарушили.

Вы нарушили п.4 правил. Если объявление активно, то подразумевается, что товар должен быть в наличии. Если товар "на заказ", то и статус в объявлении нужно было выбирать "под заказ". Тем более доставку вы не отключили, о том что товар на заказ в объявлении тоже указано не было, вы сообщили только после заказа.
Это вводит в заблуждение покупателей, жалоба справедлива

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

В обьявлении было указано, что он под заказ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

а сам статус в графе формы "доступность" тоже стояло "на заказ"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

у меня в профиле написано, что вещи под заказ, в описании было написано, что вещь под заказ, в личных сообщениях так же было указано, что вещь под заказ. Когда вещь в наличии, я пишу в описании - в наличии. А когда по всему профилю есть информация, что товар под заказ и об этом никто не умалчивает, то я думаю это не должно считаться нарушением

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

ну это понятно, но если читать по букве правил это нарушение.
Я бы на вашем месте, если решат разблокировать, поставил бы все же везде статусы "на заказ", чтобы в будущем не давать причин для блокировки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

а в общем причин то и не было, просто покупатель злой попался и решил написать жалобу. В общем с большим охватов и конкуренты так частенько делают, недавно два пустых аккаунта мне два отзыва оставили, потому что я им ответил не за секунду, а за минуту

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

ну на конкурентов нет смысла смотреть в этом плане. При жалобе модераторы будут смотреть ваш профиль, и смотреть будут на соблюдение правил.
Если другие нарушают, это значит что на них еще не прилетела жалоба и их пока не проверили вручную.
На площадке, к примеру, правилами запрещены услуги разблокировки телефонов. Хотя объявлений таких сотни. Блокируют их только по жалобам. Тут было несколько случаев, когда с 500-1000 отзывами и много лет на площадке люди оказались забаненными за это, как поступали жалобы и проверяли вручную.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

да, про это понимаю, но тут уже дело в том, что разблокировка телефонов запрещена. А я продаю вещи для людей, можно сказать радую их порой, но везде бывают люди, которые хотят насолить. Я был честен, мне ведь поэтому обидно, понимал бы, что нарушаю, так и не писал бы ничего во все

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

ну так и разблокировкой люди тоже радовать могут)
Не всегда же она совершается в мутных схемах, мне самому приходилось обращаться когда я купил телефон с витрины по хорошей скидке в крупном магазине техники на котором стоял пароль, которые какие-то школьники видимо поставили когда баловались

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Орлов
Автор

ну одно дело радовать тем, что запрещено, а другое тем, что можно

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда