Долгое время пользовался услугами компании. Подключал платные продвижения, получал отзывы. Со временем начали приходить блокировки с целью подтверждения личности, номера и вот наконец ПАСПОРТА. Какие-то подозрительные действия совершаются на моём аккаунте, а я даже и не знаю об этом. Живу себе, покупаю и продаю. Ох, как бы я не хотел светить паспортом в интернете, но Авито крупная компания, хорошая репутация. Собрался с мыслями и скинул наконец паспорт, который, естественно, раньше в интернете не светился. Проходит полчаса и я вижу долгожданное:
"Профиль заблокирован навсегда
Восстановить его не получится.Фотографии паспорта, которые вы загрузили, не прошли проверку. Так бывает, например, если снимки отредактированы или их уже присылал другой пользователь."
Сразу отвечу на вопросы.
1. Нет, редактировать паспорт желания и необходимости не возникало. Я там и так хорошо получился)
2. Другими аккаунтами не владею, паспорт в интернете до этого не появлялся уж точно. Госуслуги разве что.
Поддержка отвечает однотипно, универсальным шаблоном в стиле:
"Заблокировали, значит заблокировали. Что возмущаться то?"
Причина возмущаться есть. Её я осознал при попытке создать новый аккаунт, который моментально улетел в бан.
Причина в том, что, пройти проверку по паспорту можно только один раз и только в одном профиле. Проверки по лицу, которая была пройдена, это также касается. То есть если что-то случилось с моим профилем, то я не смогу создать новый профиль и пользоваться сервисом.
Я понимаю, алгоритмы, есть алгоритмы. Я готов пойти навстречу и предоставить необходимые документы, телефоны и др. доп. информацию.
Сейчас же нахожусь в интересном положении. И новый аккаунт создать не выйдет, так как вся биометрия на старом аккаунте, и старый аккаунт не восстановить, так как паспорт не понравился алгоритму.
Для связи номер телефона +7 (996) 379-43-19
Надеюсь на то, что проблема решаемая и у меня получится продолжить пользоваться услугами сервиса.
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Хорошо, буду ждать