{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет, привезли не тот товар + недовезли

18 апреля 2024 г., используя промокод и сбербонусы оформил заказ на 4 позиции: Nintendo Switch OLED, Карта памяти на 512, чехол и стекло.

Состав заказа на 26 апреля. Карту памяти до сих пор не привезли.

20 апреля привезли приставку и чехол. К чехлу вопросов нет, но приставку привезли не ту: в заказе Splatoon 3 Edition, а прислали Legend of Zelda Tears of the Kingdom Edition

20 апреля 2024 г. создал обращение № CCS-6866650, в котором изложил проблему. Обращение можно было создать только на возврат денег, что мне не было нужно, я просто хотел получить заказанный товар (т. е. обмен).

Сотрудники ММ ответили 21 апреля, что передаём сообщение продавцу и ждём ответа. В этот же день открылась форма на возврат товара.

Далее никто не отвечал. 23 апреля я обратился в чат поддержки, где посоветовали отменить возврат и написать комментарий, чтобы обращение переоткрылось, что и было сделано. После стандартной отписки "ответим вам в течение 1-2 дней" и до сих пор никаких ответов нет.

В такой тупик зашёл впервые, обычно всё удавалось решить. Сейчас же продавец вообще ни разу не вышел на связь, а мегамаркет, вероятно кроме стандартного возврата ничего сделать не может (собственно и ММ тоже замолчал и не отвечает уже 3 дня).

Что касается карты памяти, которая должна была приехать 22 апреля, то её до сих пор нет. ММ кормит завтраками уже почти неделю.

Хотелось бы получить более полезные комментарии от мегамаркета, а ещё лучше получить то, что заказал.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте, Алексей. Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Спасибо, но ваш ответ нисколько не информативнее, чем в заявке или чате.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Да нету же обмена на онлайн маркетах. Откуда вы берете эту инфу вообще.
С обменом вы можете продавцу написать напрямую. Возможно там пойдут навстречу. Хотя судя по тому что он вам ничего не ответил до сих пор. То просто слился с этой истории. И вам ММ может только возврат предложить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда