«Модульбанк» изменил условия тарифа «Навсегда»
Купил в своё время тариф «Навсегда». Знакомым советовал. Тут даже анонсировал их распродажу тарифов «Навсегда».
По купленному навсегда тарифу Модульбанк ухудшил условия. Раньше до 500 000р можно было переводить себе, а теперь только 300 000р. А свыше 300 000р 1% банку нужно отдать. Будто я государству мало 6% с оборота отдаю.
Модульбанк стоит на своём, что правы.
По этой логике можно брать 10% с каждого входящего платежа. А можно и 99% и даже 100%. Чего стеснятся-то?! Грабить так грабить. Абонентскую плату же не изменили, а условия тарифа вправе изменить.
Пойду в суд. Это явное мошенничество. Когда покупал тариф специально спросил не обманут ли.
2
показа
1.5K
открытий
Ничто не вечно, даже «навсегда».
Тариф «навсегда» продолжает действовать, абонентская плату мы не снимаем на протяжении всего срока пользования счетом.
А что вообще, по вашему, тариф? Это совокупность исключительно названия и размера абонентской платы? Или все-таки тариф - это совокупность определенных условий, включая абонентку, лимиты и некоторые другие ключевые параметры?
Подключение тарифного плана «Навсегда» подразумевает, что стоимость тарифного плана не изменится, но условия банк может поменять.
я спросила, как вы определяете понятие "тариф", или "тарифный план", а не то, что вы ответили.
Так вам же не нужны никакие определения, вы хотите тупо доебаться :)
Какой в этом смысл? Это же ничего не изменит.
Все меняют условия со временем, Модуль тут ничего нового не придумал. Хватит уже детский сад устраивать.
Вон, Рокетбанк изменил условия таким образом, что абонентам вообще приходится закрывать счета, так как бесплатного обслуживания больше нет (точнее есть, но надо много денег держать на счетах).
Нет, мне нужно определение. Потому что я хочу понять, при изменении каких условий фактически происходит смена тарифного плана. Если тариф - это исключительно "название + размер абонентской платы", тогда да, можно все остальное поменять, кроме размера абонентской платы, и утверждать, что тариф остался тем же самым (что звучит бредово на самом деле). Если тариф - это совокупность названия, размера абонентской платы и каких-то других существенных условий (каких?), то при изменении любой из этих составляющих мы имеем уже ДРУГОЙ ТАРИФ, к которому осталось прицеплено почему-то старое название (понятно почему, чтобы оставить клиента в дураках). Это немного похоже на стишок "Дама сдавала в багаж". В багажной квитанции написано "собачка". Дама получила собачку? Получила. А то что это другая собачка, так это уже проблемы дамы. Никто же ей не обещал, что она получит назад ту же самую собачку, потому что существенным условием в багажной квитанции прописана только видовая принадлежность животного, но не его порода, внешний вид и другие существенные параметры. Сложно объясняю, да?
И что касается "все меняют условия" фигня. Не все. Мобильные операторы не меняют существенные условия по тарифным планам. Если существенные условия меняются, тарифный план получает новое название (а прежний может уйти в архив). Поэтому у мобильных операторов люди могут годами сидеть на архивных планах, которые давно недоступны для перехода, но пользоваться теми условиями, которые действовали на момент перехода на данный тариф. И можно открыть описание архивного тарифного плана столетней давности и убедиться, что ты продолжаешь получать услуги в соответствии именно с ним.
Увы, не всегда. Вот если бы был тариф года так 2001, было бы вообще отлично :)