Как операционный директор FL.ru сливает личную информацию
Всем привет! Меня зовут Камиль. Раньше писал про профи. ру, почитать можете тут. Сейчас же история пойдет не про работу на фрилансе и какие заказчики плохие (ай-ай-ай) , а про руководство площадки FL. ru, а точнее про их операционного директора Владимира Тарханова.
Смена руководства FL.RU
12 января 2024 года согласно выписке ЕГРЮЛ ООО ТТ-Холдинг больше не является учредителем биржи Fl. ru.
Новым учредителем стало ООО Бридж Групп (99.9% ) и Вячеслав Баженов (0,01% ).
Генеральным директором назначен Анатолий Орлов.
Сама история
Решил купить подписку, чтобы понять, как всё работает. Система, честно говоря, оказалась довольно странной. Я реактивировал свой старый аккаунт, заплатил за улучшение своего рейтинга и обновил портфолио. После этого быстро нашлись два заказа, которые помогли мне окупить подписку. Главное правило здесь — плати, чтобы работать. Понятно, что каждому нужно зарабатывать, но даже все эти вложения не гарантируют заказы, особенно когда у тебя нет отзывов. Что делать в таком случае? Выход один, снижать цены ради этих пары отзывов. Хочешь появиться в топе по своей специализации? Нужно платить. Но даже когда ты в списке лидеров, если у тебя нет отзывов, заказчики всё равно тебя не выберут. В целом ладно, это не так суть которую я хотел донести в данной статье. В январе мне приходит сообщение от бота Fl. ru
Ну я думаю, положительные изменения ждут, присоеденюсь, так там еще и компьюнити, с которым я думал можно будет обмениваться опытом и делится своими проектами, а может быть и спрашивать советы у уже успешных фрилансеров.
Как то токсичненько…
Как бы не так: /.
Захожу в раздел флудильни в чате телеграма и вижу там сообщение о том, что повышается цена отклика от операционного директора Владимира Тарханова.
Ну и решаю вступить в дискуссию, полные скрины чата вы сможете увидеть чуть ниже, прикрпелю скриншоты.
Для тех, кому лень вникать в это все кратко опишу ситуацию: Пишу, что повышение цены это нормально, везде все растет и для исполнителей это повод повысить цены на свои услуги, но новичкам будет еще тяжелее на платформе, так как на начале пути решают отзывы, а не количество откликов на заказы.
В итоге же, Владимир начал язвить, говорить что я очередной нытик, что меня удивило, как же операционный директор ФЛки может так писать тем людям которые буквально заносят деньги на биржу.
После нескольких моих сообщений, без оскорблений, матов и так далее я был заблокирован. Ну я думаю, ну и черт с ним, чуть позже захожу прочитать, вдруг что еще интересное написали по этому поводу. Были люди разделяющие мою точку зрения, но они через какое то время тоже были заблокированы, ну и я начал ставить реакции на сообщения, те которые поддерживаю и те идеи которые мне не нравятся. На это же они прислали ссылку на мою анкету и начали гыгыкать, какой я дизайнер.
Некоторые скриншоты были удалены по просьбе.
Вот такая история, я вообще в шоке, что операционный директор (не уверен, что он им является) , так может общаться с исполнителями, которую имеют другую позицию.
Да наверное, с точки зрения бизнеса, его идеи будут более правильными, но и с исполнителями нужно общаться немного по другому.
Вывод
Понимаю, что возможно я себе все напридумывал и все не так как мне кажется, но я просто описал свою историю и ощущения.
Маленькая история маленького человека. Что думаете вы по поводу данной ситуации?
Ну и хотелось бы что бы вышестоящее руководство присмотрелось к этому человеку и как он общается с пользователями чата.
p. s
Пока писал это, понял, что статья выглядит примерно так: ВЫ ЧТО СО МНОЙ ТАК разговариваете (голосом яжматери xD)
Я ни разу не пользовался какими-либо биржами фриланса, являюсь сторонним наблюдателем текущих комментариев.
Ни одного из участников не знаю и не имел контактов ранее.
И как стороннее, не предвзятое лицо, высказываю свою субъективную оценку данной ситуации по итогам ознакомления с комментариями.
Пусть Владимир порой говорит прямо и жёстко, но мне это больше импонирует, чем все эти заскриптованные и ванильные ответы поддержки, которыми полнится vc и другие сайты. Понятно, что происходит живое общение с живым человеком, а не роботом или не дай бог, chatgpt ботом.
И да, Владимир, - "чистка крови" полезна для организма компании, поддерживая вас.
Да, я с вами полностью согласен - ответы по скриптам от поддержки уже задолбали.
Но сами подумайте, можно ли операционному директору отвечать от лица компании с матом, устраивать насмешки за спиной над заблокированным юзером в чате, котором есть и другие исполнители?
"Можно ли" - да, можно (что мы и наблюдаем).
Нужно ли - всё зависит от цели, которую преследует Владимир.
Красиво/достойно/уместно/прочее - тут всё зависит только от нашего восприятия, что мы считаем нормой, а что нет.
Я, если честно, всё чаще задумываюсь о том, что все эти привитые/навязанные нам нормы и правила морали очень сильно расходятся с реальной, натуральной картиной мира. И из-за этого все проблемы