{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ужасное отношение Мегафона

28 апреля 2024 года Я обратился в салон связи компании «Мегафон» для приобретения дополнительного номера телефона.

Я попросил сотрудника салона объединить два номера на один лицевой счёт. В процессе объединения, сотрудник совершил у себя в системе какие то неправильные действия, в связи с чем, он полностью удалил мой основной номер из базы данных компании «Мегафон».

Сообщил это он мне испуганным голосом так: «Ой, извините, я удалил Ваш номер»

Помимо меня, в салоне ещё находились другие клиенты. Сотрудник игнорируя меня и свой косяк, благополучно, забил на мою проблему и переключился на других клиентов….

Я дождался, когда, все клиенты салона будут обслужены, чтобы не портить репутацию компании, я ему задал вопрос, какие действия будут далее. На что я получил такой ответ: «Ну ничего же страшного нет, будете пользоваться новым номером»

Услышав это, я ему всё доходчиво высказал, что данный номер у меня с того момента, когда он ходил ещё под стол. К этому номеру привязаны все входы в банк, все государственные сервисы и что самое главное все бизнес контакты.

Помимо этого, всё это происходит на кануне много-миллионной сделки, где я ждал звонка на следующий день.

Я сказал сотруднику, что, я не покину офис компании, пока он не восстановит мне мой номер телефона. На что он мне ответил: «Я не знаю, что делать, я вижу у себя по программе, что ваш номер находится уже в компании МТС»

Сотрудник предложил мне лично связаться с компанией МТС, чтобы они вернули мне номер.

Я начал звонить с другого номера в компанию Мегафон и компанию МТС, начал самостоятельные поисковые действия, так как сотрудник компании не проявлял никакой активности по решению проблемы, которую он самостоятельно создал для меня. Пока я занимался розыском своего номера, в какой компании он сейчас находится, сотрудник салона связи прилёг отдохнуть на стойку продаж. Увидев это я просто был в шоке!!!

В итоге, мне в компании МТС оператор сказала, что мой номер она видит в архиве номеров своей компании и предложила мне приехать в их салон связи, чтобы написать заявление на выкуп собственного номера 🤯

Я пошёл в салон МТС, объяснил им свою проблему, возникшую в салоне Мегафон. Сотрудник МТС предложил мне написать заявление на покупку номера из архива. И там мне сказали, что номер был у меня с 2006 года. Я был вынужден написать заявление на выкуп номера, так как данный номер имеет для меня огромное значение. На что у меня есть заявление на руках.

После этого мои приключения продолжились, я вернулся в салон Мегафона. Рассказал этому сотруднику, что Я написал заявление в салоне МТС на выкуп своего же номера. И тут же ему говорю: «Что я не уйду из данного салона без своего номера телефона, что хотите, то и делайте»

В это время мне звонит супруга и говорит, что на почту пришло письмо, что компания Мегафон не может со мной связаться😂 при этом я нахожусь в их салоне прямо перед сотрудником и продолжаю поиски своего номера.

Я набрал сотрудника, который пытался со мной связаться. Пока я с ним общался, сотрудник салона связи Мегафон по прежнему бездействовал.

После я вновь связался с компанией МТС и попросил их по номеру обращения проверить, какая ситуация обстоит с выкупом моего номера. В результате чего, сотрудник МТС ответил: «А с чего вы взяли, что номер находится в нашей компании?» Я ему ответил, что это мне сказали ваши сотрудники (МТС). Сотрудник МТС посмотрев базу данных сказал, что в нашей системе моего номера нет, разбирайтесь с компанией Мегафон. Чем занимались в этот момент сотрудники компании Мегафон - мне не известно.

Спустя какое то время(НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!), сотрудник офиса продаж Мегафон, видимо окончательно осознал, что он натворил, он сел за компьютер и начал решать мою проблему. Начал куда то звонить, с кем то переписываться. С его слов, он написал порядка 8 обращений в разные подразделения и предложил мне написать заявление на перенос номера из компании МТС в компанию Мегафон, что я и сделал. Он решал мою проблему до 20:40 по местному времени, но так и не решил её. Но на каком то этапе, какой то отдел компании Мегафон, сообщил сотруднику, что проблема будет решена до конца дня. Мы договорились с сотрудником, что я на следующий день приеду утром в салон связи и мы продолжим решать проблему, которую он же и создал для меня.

В 10 часов утра 29 апреля 2024 года я приехал в салон связи, где меня ждали новые лица и новые люди, которые вообще не знали о том, что произошло днём ранее и что натворил их сотрудник. Этим номы лицом был Директор салона связи Мегафон 🤯 хотя днём ранее мне сообщили, что директор филиала обо всём знает и держит руку на пульсе, только на чьём я так и не понял.

Директор салона связи Мегафон сообщил мне, что мой номер находится в компании МТС. Я вновь пошёл в салон МТС и спросил у сотрудников, что с моим обращением, о выкупе номера. Я получил ответ, что мне компания МТС отказала в выкупе номера, так как мой номер находится в компании Мегафон и что мне нужно разбираться с ними.

Пока я держал свой путь в салон Мегафона, я позвонил в службу поддержки Мегафона и в очередной раз задал вопрос, где мой номер? На что я получил ответ: «Ваше обращение принято, ожидайте, с вами свяжутся»

Придя в салон Мегафона я сказал директору салона, что мой номер находится у них и что им нужно искать его у себя в базе. На что я получил аналогичный ответ: «Ожидайте, с вами свяжутся»

Выйдя на улицу, я вновь принял решение посетить салон МТС. С грустным видом, зайдя в салон связи МТС, я начал расспрашивать сотрудников, как можно ещё узнать, где находится мой номер. На что они мне предложили провести эксперимент по переходу номера в компанию МТС, так как они заинтересованы в привлечении новых клиентов, они начали заполнять заявку на перенос номера из Мегафона в МТС, система дала им возможность осуществить переход. Сотрудники МТС сказали, что данная информация говорит о том, что номер железобетонно находится в Мегафоне и сказали, что нужно искать номер в Мегафоне, либо писать заявление на перенос номера из Мегафона в МТС.

Я вновь пошёл в компанию Мегафон и вновь набрал горячую линию компании. Объяснил им всю ситуацию. Мне сотрудник горячий линии уверенно ответил, что действительно он видит, что номер находится в компании Мегафон и объяснил, что нужно делать, чтобы вернуть мой номер и где это нужно увидеть. Я попросил сотрудника поддержки «повисеть» на линии, чтобы я успел зайти в салон связи и передать трубку директору салона Мегафон. Оператор горячей линии сказал: «Извините, но я не имею права разговаривать с сотрудниками нашей компании по данной линии, так как у нас для этого есть внутренняя связь».

Я зашёл в салон и начал рассказывать ДИРЕКТОРУ салона связи Мегафон порядок действий, которые он должен совершить, чтобы вернуть мне мой номер. Выполнив мою инструкцию, директор салона всё таки увидел в базе мой номер телефона ( спустя сутки )

Я написал заявление и получил ответ: «Ожидайте, с вами свяжутся наши сотрудники, либо вам придёт оповещение на другой номер телефона»

Надеясь на лучшее, я уехал домой и стал ожидать.

Спустя некоторое время мне пришло оповещение, что я должен появиться в салоне связи. Я тут же приехал в салон, вновь подписал бумаги и вновь получил ответ: «Ожидайте, с вами вновь сегодня свяжутся»

В итоге, со мной так и не связались в этот день.

Утром 30 апреля 2024 года я вновь поехал в салон связи Мегафон. Приехав в салон, мне сказали, что номер зарегистрирован на моё имя и не нужно переживать, ведь номер смогут вернуть мне в течении 8 дней, так как идёт перенос номера от МТС к Мегафону. На что я им ответил: «Номер то у вас, о каком переходе вообще идёт речь??? Как по мне, тут кто то должен отдать где то какую то кнопку». Директор выдал мне временную физическую сим-карту и сказал, что сегодня во второй половине дня у меня будет работать мой основной номер телефона, а временным номером я могу пользоваться до момента восстановления. Я решил узнать у директора салона связи Мегафон, сохранится ли мой прежний тариф? На что получил ответ: «Не переживайте, всё будет работать по прежнему и тариф будет сохранен»

Выйдя из салона, я начал активно пользовался временным номером. Спустя какое то время, я услышал, что у меня зазвонил телефон и я понял, что мой номер наконец то восстановлен, спустя 48 часов. Я решил зайти в приложение Мегафон и проверить свой тарифный план, но как оказалось, мне присвоили по-секундный тарифный план. Я обратился в службу поддержки и мне сказали, что мой тариф является архивным и что данные условия никак не вернуть и предложили подключить один из действующих тарифов. На что я ответил: «Текущие условия меня не устраивают». Сотрудник поддержки предложил мне оставить обращение с просьбой восстановить мой тариф или предоставить персональные условия. Мы с сотрудником составили обращение, ответ по которому мне должны были дать до 3 мая 2024 года.

Уже наступило 4 мая 2024 года, а со мной так и не связались из компании Мегафон и не предложили никакой компенсации за свою ошибку и не вернули мои прежние условия по тарифу. На что я сегодня вновь позвонил в службу поддержки и рассказал им всё вышеперечисленное. Старший оператор вновь составил обращение и вновь предложил мне подождать 3 дня…

Свяжутся ли со мной, остаётся загадкой…

В заключении могу сказать одно, в данной ситуации компания Мегафон проявила наплевательское отношение к своим постоянным клиентам с 2014 года, даже МТС сделал больше полезного, чем сотрудники и директор салона продаж компании Мегафон

МТС в данной ситуации был ооочень сильно заинтересован в том, чтобы я перешёл к ним на персональных условиях, но я решил, что все мы люди и каждый может совершить ошибку, тем более, как выяснилось потом, что сотрудник в тот рабочий день чувствовал себя крайне плохо, но так как некому работать, он был вынужден находится на своём рабочем месте, поэтому я принял решение, что у нас с компанией Мегафон удастся найти компромисс после данной ситуации.

Надеюсь, что компания Мегафон всё же предоставит мне как минимум прежние условия по тарифу, а желательно гораздо выгоднее.

Надеюсь, что возникшая проблема больше не повторится и мы будем дальше сотрудничать друг с другом!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Chil

Тут не только старый тариф, тут просто обязаны компенсировать как минимум год связи.
Отвратительная история.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

только Мегафон настолько просто не лояльный, еще то что обязан делать не делает. Была подобная ситуация как у автора, да плюс еще несколько сильно негативных, при этом являлся их VIP-клиентом и они не шевелились исправлять свои косяки, но и наращивали больше негатива

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

Аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Олег, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. 😞 Мы всегда стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание и решить любые возникшие проблемы.

Если у вас остались какие-то нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера или в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Такое мнение о себе Вы формируете сами

Ответить
Развернуть ветку
Олег

"база" для Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Margo Rita

много лет на мегафоне, никаких проблем

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

У меня тоже не было до этого проблем, но вот тут произошла очень неприятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, автор поста! Не переживайте, если обращение составлено - то мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

Второе моё обращение по прежнему ещё не в работе, по статусу поставлен в очередь, хотя мне говорили, что по моему вопросу поставлен максимально высокий приоритет

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем, что сложившаяся ситуация крайне неприятна. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения вопроса и обязательно оповестим вас по итогу рассмотрения обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

Где то я уже это читал. Ах, да, точно, в чате вашей поддержки 30 апреля в 15:51 был получен аналогичный шаблонной ответ…
О каком сожалении вы вообще говорите, когда прочитав данную ситуацию, даже не поинтересовались о каком номере вообще идёт речь и какой номер моего обращения…
Может Вы хотя бы сейчас пошевелитесь и ускорите процесс решения проблемы, которую создал сотрудник Мегафон для меня. Если вам всё же будет интересна информация по моему обращения, то напишу вам в личные сообщения всю дополнительную информацию

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не запрашиваем персональные данные в публичном доступе.
Для проверки хода рассмотрения обращения и уточнения сроков решения, вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat л в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

А какой толк, если там мне по прежнему не могут помочь решить данную проблему, которая возникла у меня из-за ошибки сотрудника Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Проверить данные мы сможем, если вы напишите нам в один из каналов обслуживания: чат поддержки Личного кабинета, личные сообщения на данном ресурсе или личные сообщения нашей группы ВК https://vk.me/megafon.

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

Написал номер обращения вам в личные сообщения. Только непонятно почему моё обращение отображается, как закрытое, хотя ответ мне так и не поступил!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Nortenos Squad
Автор

Добрый день! Всё что тут было написано, очень кратко было описано старшему сотруднику горячей линии, но конкретных решений и предложений с Вашей стороны - НЕТ!

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Врете

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/1157719-uzhasnoe-otnoshenie-megafona?comment=7469036 👀

Ответить
Развернуть ветку
Daria Marunina

в свое время перешла с мегафона на теле 2 и не жалею

Ответить
Развернуть ветку
Марта Суворова

Кошмар. Какое счастье, что я ушла из Мегафона еще в 2012. Хотя тоже долго была их клиентом и все было нормально до тех пор, пока у меня вдруг не исчез мой резервный номер, который почти весь был из семерок, красивый.
Оказалось, что Мегафон его кому-то отдал! А, когда я стала разбираться, то выяснилось, что Мегафон «не увидел», что номер оплачен и заблокировал его.
И перепродал.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда