ОЗОН заблокировал аккаунт

уже очень долго пользуюсь озоном, стала клиентом озон банка, что очень для меня удобно. Вчера не смогла оформить заказ, написала в службу поддержки. Без объяснения причины мне заблокировали аккаунт.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Мурсаев
Без объяснения причины - это понятное дело

Как ни грустно это писать, но эту неведомую фигню следует вытащить в регулируемое государством поле. Что б сервисы, типа Озона, Авито, и пр. не имели возможности произвольно отказывать в обслуживании или ухудшать условия, под угрозой штрафа этак от 500тр за каждый случай

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

И получим площадки, полностью заселенные мошенниками и кидалами. Т.к. инфа не разглашается не просто так. А чтобы нельзя было воспользоваться этими "подсказками" для дальнейших обходов правил)
Во всех правилах сервисов пишут: можем заблокировать в любое время по своему усмотрению без объяснения причин, если ваши действия будут нарушать правила. Нигде не пишут, что вам расскажут причины. Вы когда регистрируетесь со всеми этими правилами соглашаетесь. Вот и все.
Уж поверьте, в 99% случаев блокировка накладывается не с потолка и имеет под собой основания. Никакого "произвольного" отказа тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

кик/амл, ФЗ115, ..

Презумпция виновности + секретные критерии нарушений + сами себе и судьи и исполнители, мм. замечательное сочетание!

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

115ФЗ к торговле не имеет никого отношения. Да и при 115 ФЗ банки - в судах, правда, - раскрывают причины ограничения ДБО для физиков и юриков.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда