{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС опять не отдает кэшбэк

Ситуация знакомая, уже читал статью на VC:

Поднакопил кэшбэк, присмотрел новый смартфон

Схема кидка не меняется. Вывод кэшбэка полностью заблокирован, ни на скидочный сертификат, ни на пополнение номера не выводится. C 27 марта веду переписку с техподдержкой

Через форму обратной связи создаю обращение, прилагаю копию паспорта, копию онлайн чека ККТ покупки, по которой начислен кэшбэк. 29 марта на мэйл поступает ответ:

Здравствуйте.Благодарим вас за обращение в Компанию МТС.

Для проведения детальной проверки по данной ситуации рекомендую обратиться владельцу номера с паспортом в один из салонов МТС для оформления письменной претензии.

Так же, нужно будет приложить кассовые чеки от покупок, по которым было начисление кэшбэка, или фото коробки из-под приобретенного товара, где будет виден IMEI, если была покупка серийного устройства. Желаю скорейшего решения и жду вашего письма, если возникнут вопросы!

С уважением, Рублёва Анастасия, ПАО "МТС"

Вы можете решить любой вопрос в мобильном приложении МТС Cashback или на сайте cashback.mts.ru

Стоп, МТС, все документы Вам высланы 27 марта. В стране карантин, а вы предлагаете в салон прогуляться!

{ "author_name": "Николаев Александр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 116185, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Mar 2020 14:04:14 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Александр, видим, что вы уже воспользовались полученным кэшбэком. Извините за задержку. Как вы понимаете, когда речь идет о значительных суммах, может потребоваться дополнительная проверка.

Ответить
0

Екатерина, проверка продолжается?

Ответить
0

Александр, нет. Вы же вчера воспользовались кэшбэком.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эти барыги вкрай оборзели. Сейчас суды закрыты. Под шумок могут вообще все кэшбэки похерить.

Ответить
0

Я не выдержал, перевел номер из мтс на йоту, не без боя.

Ответить
0

Такая же ерунда, невозможно вывести кэшбэк. В чате предлагают тоже показать чеки. Я не пойму или идиоты или что наиболее точно косят под них. 

Ответить
Комментарии
null