{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota: где сим-карту открывали, туда и идите *UPD Решено

Привет! Расскажу историю о любви, длиною в 10 с лишним лет. Любви, которая оказалась крайне хрупкой, но у которой ещё остался шанс.

История не уникальна. Аналогичных здесь с десяток и даже больше. Винить никого не буду, а только дополню копилку прецедентов, чтобы любимый мобильный оператор услышал и стал ещё лучше. А вы может поможете мне дельным советом.

Итак. Собственно, самый страшный сон случился наяву. Просыпаюсь утром, а смартфон не видит сим-карту. Не могу получить смс-ки с кодами, чтобы сделать банковские переводы. В другой банк просто не могу зайти.

Захожу на страничку саппорта Yota на сайте. Там оперативно в чате подтверждают самое страшное опасение - договор расторгнут из-за неиспользования, сим-карта заблокирована, сожалеем.

Да, согласен, что такие правила, процедуры и регламенты. Ёмкость номеров не резиновая и вообще есть определенный список действий, которые позволяют избежать такой блокировки. Со списком был знаком и для себя выбрал наиболее комфортный (как мне казалось) способ подтверждения активности - просто открывал мобильное приложение, используя сим-карту Yota (с выключенным wi-fi), и даже открывал пару-тройку страниц приложения, чтобы уж наверняка. Но, к сожалению, что-то пошло не так и блокировки номера избежать не удалось.

К слову, в саппорте мне быстро всё разложили по полочкам, объяснили что, как и почему. Душнить и выпытывать "а почему мои визиты в приложение оказались пустым звуком" я не стал. Просто спросил, что делать, чтобы вернуть оперативно вернуть свой номер. Мне помогала оператор Дарья. Она быстро дала понять, что такие ситуации бывают и для решения проблемы нужно просто обратиться в любой офис продаж, оплатить 100 рублей за активацию и всё.

Здесь у меня первое отчаяние - ведь я нахожусь зарубежом. Дарья сразу успокоила - обратиться в точку обслуживания можно и с доверенностью, а такую я как раз оставлял у родителей.

На секунду я даже немного офигел от того, что потенциальная проблема решается довольно просто. Но до последнего, чувствовал како-то подвох. И, как оказалось, не зря :(

На следующий день, объяснил ситуацию маме, дал ей все инструкции и попросил её сходить в ближайший салон. На месте сотрудники нашли в базе мой заблокированный номер, сверили все документы, долго консультировались по телефону со своей поддержкой салонов и выносят вердикт:

Как выяснилось, решать проблему с заблокированным номером нужно только в том регионе, где выпускалась сим-карта. Ну слово в слово, что в том меме, которому уже лет 6-7!

Свою сим-карту Yota я оформил больше 10 лет назад, когда ещё был студентом. В то самое время, когда Yota была доступна только в нескольких регионах и параллельно активно развивалась сеть WiMAX, которой я тоже пользовался.

10 лет прошло, про WiMAX уже даже не все помнят. Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.

Наверняка, этому нюансу есть некое техническое обоснование или что-то подобное. Но! 2024 год: нейросети, машины в космос запускают, сырок привозит курьер за 15 минут. А тут такая вот досада.

Теперь единственным решением для себя вижу делать новую доверенность на друзей, которые находятся в том регионе, пересылать эту доверенность в Россию, пытаться восстановить номер. А восстановят ещё скорее всего с новой сим-картой, которую тоже придется пересылать обратно и бесконечно ждать и ждать. Боль.

Кейс для @YotaRussia не новый. Я всегда радовался за людей и одновременно восхищался саппортом, который выручал и помогал. И сейчас остается последняя надежда, чтобы любимый оператор протянул руку помощи, чтобы остаться с ним.

Такая вот история, а чем закончится - буду держать в курсе. Надеюсь, кого-то да уберегу от такой неприятной ситуации, которая, как оказалось, может подраться незаметно, даже если всё предусмотрели.

ВОПРОС РЕШЁН

Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была не напрасной и она оказалась взаимной!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Кирилл Сушков

Ой насколько это все может быть неудобно, мое мнение - симку берешь один раз в жизни и забываешь вообще об этом, а не становишься постоянным посетителем салона связи

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo

Это в принципе есть в контрактных тарифах. Пользуешься/не пользуешься, раз в месяц приходит счет на оплату. Вроде в РФ такие, как минимум, были.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

А что за контрактные тарифы?

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo
Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда