{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota: где сим-карту открывали, туда и идите *UPD Решено

Привет! Расскажу историю о любви, длиною в 10 с лишним лет. Любви, которая оказалась крайне хрупкой, но у которой ещё остался шанс.

История не уникальна. Аналогичных здесь с десяток и даже больше. Винить никого не буду, а только дополню копилку прецедентов, чтобы любимый мобильный оператор услышал и стал ещё лучше. А вы может поможете мне дельным советом.

Итак. Собственно, самый страшный сон случился наяву. Просыпаюсь утром, а смартфон не видит сим-карту. Не могу получить смс-ки с кодами, чтобы сделать банковские переводы. В другой банк просто не могу зайти.

Захожу на страничку саппорта Yota на сайте. Там оперативно в чате подтверждают самое страшное опасение - договор расторгнут из-за неиспользования, сим-карта заблокирована, сожалеем.

Да, согласен, что такие правила, процедуры и регламенты. Ёмкость номеров не резиновая и вообще есть определенный список действий, которые позволяют избежать такой блокировки. Со списком был знаком и для себя выбрал наиболее комфортный (как мне казалось) способ подтверждения активности - просто открывал мобильное приложение, используя сим-карту Yota (с выключенным wi-fi), и даже открывал пару-тройку страниц приложения, чтобы уж наверняка. Но, к сожалению, что-то пошло не так и блокировки номера избежать не удалось.

К слову, в саппорте мне быстро всё разложили по полочкам, объяснили что, как и почему. Душнить и выпытывать "а почему мои визиты в приложение оказались пустым звуком" я не стал. Просто спросил, что делать, чтобы вернуть оперативно вернуть свой номер. Мне помогала оператор Дарья. Она быстро дала понять, что такие ситуации бывают и для решения проблемы нужно просто обратиться в любой офис продаж, оплатить 100 рублей за активацию и всё.

Здесь у меня первое отчаяние - ведь я нахожусь зарубежом. Дарья сразу успокоила - обратиться в точку обслуживания можно и с доверенностью, а такую я как раз оставлял у родителей.

На секунду я даже немного офигел от того, что потенциальная проблема решается довольно просто. Но до последнего, чувствовал како-то подвох. И, как оказалось, не зря :(

На следующий день, объяснил ситуацию маме, дал ей все инструкции и попросил её сходить в ближайший салон. На месте сотрудники нашли в базе мой заблокированный номер, сверили все документы, долго консультировались по телефону со своей поддержкой салонов и выносят вердикт:

Как выяснилось, решать проблему с заблокированным номером нужно только в том регионе, где выпускалась сим-карта. Ну слово в слово, что в том меме, которому уже лет 6-7!

Свою сим-карту Yota я оформил больше 10 лет назад, когда ещё был студентом. В то самое время, когда Yota была доступна только в нескольких регионах и параллельно активно развивалась сеть WiMAX, которой я тоже пользовался.

10 лет прошло, про WiMAX уже даже не все помнят. Yota успешно работает во всех регионах, но вы всё-равно решайте свои проблемы там, где выпускали сим-карту.

Наверняка, этому нюансу есть некое техническое обоснование или что-то подобное. Но! 2024 год: нейросети, машины в космос запускают, сырок привозит курьер за 15 минут. А тут такая вот досада.

Теперь единственным решением для себя вижу делать новую доверенность на друзей, которые находятся в том регионе, пересылать эту доверенность в Россию, пытаться восстановить номер. А восстановят ещё скорее всего с новой сим-картой, которую тоже придется пересылать обратно и бесконечно ждать и ждать. Боль.

Кейс для @YotaRussia не новый. Я всегда радовался за людей и одновременно восхищался саппортом, который выручал и помогал. И сейчас остается последняя надежда, чтобы любимый оператор протянул руку помощи, чтобы остаться с ним.

Такая вот история, а чем закончится - буду держать в курсе. Надеюсь, кого-то да уберегу от такой неприятной ситуации, которая, как оказалось, может подраться незаметно, даже если всё предусмотрели.

ВОПРОС РЕШЁН

Друзья, вопрос решен и мне вернули номер менее чем за 24 часа. Поэтому, смело могу заявить, что саппорт Yota - самый лучший! Любовь была не напрасной и она оказалась взаимной!

0
161 комментарий
Написать комментарий...
YotaRussia

Артур, привет! Спасибо за подробное описание ситуации и скриншоты диалога с поддержкой — сможем найти номер и детальнее всё проверим 👌

Дополнительно пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) 10 цифр, которые напечатаны на самой SIM-карте, а также ссылку на пост, чтобы мы сразу вас узнали. Гарантировать положительного исхода не можем, увы, но проверим все возможные варианты решения.

Нам тоже совсем не хочется расставаться с пользователями, поэтому в любой ситуации стараемся идти навстречу, насколько это возможно. Надеемся, что и здесь получится найти компромисс и порадовать вас 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK (vk.me/yota)

Пиздец! Ну какое нахуй вк?!!! ты вот лично здесь для чего?
Схуяли человек должен еще прыгать кабанчиком и заводить акк на вк и пересказывать всё по новой.
Цензурных слов на вас не хватает.

Yota — самая ебанутая компания среди операторов похоже.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! В комментариях мы не можем проводить полную проверку, запрашивать персональные данные, в том числе и номер. Поэтому, в ряде случаев просим обратиться в чат, где есть все необходимые инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

На VC есть личные сообщения.
Именно так и работают тут все операторы, от Тинькофф до всех остальных

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы не можем запрашивать персональные данные на сторонних ресурсах и тут нет всех необходимых инструментов, которые позволяют проводить детальную проверку или диагностику. В чате всегда готовы помочь пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А чат ВК — не сторонний ресурс?
Какие еще инструменты в чате вам нужны кроме публикации текста, скриншота и видео?

Что за тупые отмазки?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

В чате ВК осуществляется полноценная поддержка, там можем запросить данные (предварительно сообщив, что ресурс сторонний) и там интегрированы нужные инструменты, подробно сообщить не можем о каких именно инструментах речь, но на данном ресурсе возможности проводить диагностики нет. Кроме ВК можно написать в чат через приложение или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat).

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

А за что тебе платят зарплату, если ты не в курсе,что на vc есть личные сообщения?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Мы пользуемся личными сообщениями, но не можем запрашивать персональные данные на сторонних сервисах. Помочь пользователям можем в чате поддержки - как отметили ранее, там есть все необходимые инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

А ВК не сторонний сервис?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

В ВК интегрирована полноценная поддержка с необходимыми инструментами, поэтому там возможно проводить полную диагностику и более детально изучать ситуации. Сервис действительно сторонний и при запросе информации мы предупреждаем пользователей. Обратиться в чат также можно через наш сайт или мобильное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

блин, ты ящер.. какая нахрен разница , куда вам клиент вышлет данные. ты головой начнешь думать ? от вас не просят проводить диагностику в чате, но какого ляда ты не в состоянии получить от клиента данные через чат ?! у тебя ж получается функция - испорченного телефона.. проще говоря ты бесполезен

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты
но не можем запрашивать персональные данные на сторонних сервисах

И тут же напишите в ВК,где

Сервис действительно сторонний

Пипец биополярочка. Тебя надо гнать из поддержки на фиг. Ты же реально зарплату получаешь просто так. Ты именно тот самый сотрудник, который несёт лютую дичь, вместо ответов

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Грустно, что сложилось такое негативное впечатление 😔 Со своей стороны всегда стараемся помочь пользователям всеми возможными способами, но иногда для этого нужно обратиться в нашу поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Зачем обращаться в поддержку, если там такие как ты несут фигню? Лучше сменить оператора. А ещё лучше никогда не пользоваться йотой

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Нам бы этого совсем не хотелось( Ситуацию без внимания не оставим, обращение в поддержку обязательно проверим со своей стороны.
Надеемся, что со временем получится изменить ваше мнение о нас к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

а нахер вы нужны то тогда? какая от тебя польза то? раз ты ничего не можешь

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Будем рады более конструктивным комментариям 😉

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuleshov

Их есть у меня - уволься бесполезный. Может зарплату которую тратят бестолку на тебя смогут потратить на что то полезное..

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда