{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроченного продукта как это гласит публичная оферта сбермаркета п4.3. Антиспам программ на телефоне нет. Курьер совершил звонок по уточнению доставки с номера сбермаркета, который я принял.
Срок годности до 12 числа, привезли же продукт 10 в 21:00.

Обратился в тех поддержку по данной ситуации на что получил отписку бота.
Внимание на их же правила выше.

Теперь еще внимание на обещания сбермаркета как он себя называет "Сервис, который отвечает за свои обещания" по ссылке .

Текст прямо описывают проблему с моим заказом, но для сбермаркета его же собственная писанина на сайте не волнует.

Выходит же на деле совсем наоборот. Подобрали продукт с оставшимся сроком годности в 5%. Сборщик не позвонил для уточнения. После обращения просто послали отписками бота без какого либо конструктива. На вопросы на соблюдения собственных же правил - игнорирование.

Видимо с 2024 сбермаркет обновил внутреннюю политику и звучит она так "Отказывать и слать всех по проблемным заказам". Судя по предыдущим отзывам теперь норма это сломанные огурцы, раздавленные помидоры, продукты которые завтра просрочатся, выпитые бутылки с водой, на половину доставленный оплаченный заказ с последующим игнорированием и отписками.
Почему же сказки про ваши "обещания" все еще висят на сайте и в публичной оферте все еще присутствует пункт 4.3?
Не стоило слезать с доставки от перекрестка, попробовал сбермаркет - сразу же получил негатив. Если же и будете заказывать, то только с оплатой на месте после проверки всего заказа. Если вам квесты с перебиранием каждого продукта не нужны, то вам не в сбермаркет.
Отношение сбермаркета к клиентам также можно посмотреть в комментариях группы вк и сделать соответствующий вывод о уровне сервиса. Теперь чтобы не случилось, виноваты будете именно вы.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Chil

Они еще в чате научились сообщения клиента удалять.
Это просто днище полное весь их «сервис»

Ответить
Развернуть ветку
Митя Леснов
Автор

Теперь по сути банят в чате. Первые сообщения пишешь, оператор подключается за минуту. Если тебя отписка не устроила и хочешь задать уточняющие вопросы, то получаешь скрытый бан и вечно занятых операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Ну то есть логика что в более публичные каналы пойдет мало народа а уж тем более мало - пойдет в банк и скажет "делайте чарджбэк, нарушение ресурсом своих же условий".

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда