Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Пост для информирование людей которых вы опрокините своим "сервисом". Нет это не единичный случай судя по предыдущим отзывам, с 2024 сервис ниже плинтуса это новая политика сбермаркета.
Доставили продукты по заказу с оставшимся сроком годности в 1 сутки и 3 часа, 5% от оставшегося срока годности. Сборщик не позвонил для согласования вот-вот просроченного продукта как это гласит публичная оферта сбермаркета п4.3. Антиспам программ на телефоне нет. Курьер совершил звонок по уточнению доставки с номера сбермаркета, который я принял.
Срок годности до 12 числа, привезли же продукт 10 в 21:00.

Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки
Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Обратился в тех поддержку по данной ситуации на что получил отписку бота.
Внимание на их же правила выше.

Сбермаркет 2024 ВСЁ. Сервис ниже плинтуса. Отзыв на сервис доставки

Теперь еще внимание на обещания сбермаркета как он себя называет "Сервис, который отвечает за свои обещания" по ссылке .

Текст прямо описывают проблему с моим заказом, но для сбермаркета его же собственная писанина на сайте не волнует.
Текст прямо описывают проблему с моим заказом, но для сбермаркета его же собственная писанина на сайте не волнует.

Выходит же на деле совсем наоборот. Подобрали продукт с оставшимся сроком годности в 5%. Сборщик не позвонил для уточнения. После обращения просто послали отписками бота без какого либо конструктива. На вопросы на соблюдения собственных же правил - игнорирование.

Видимо с 2024 сбермаркет обновил внутреннюю политику и звучит она так "Отказывать и слать всех по проблемным заказам". Судя по предыдущим отзывам теперь норма это сломанные огурцы, раздавленные помидоры, продукты которые завтра просрочатся, выпитые бутылки с водой, на половину доставленный оплаченный заказ с последующим игнорированием и отписками.
Почему же сказки про ваши "обещания" все еще висят на сайте и в публичной оферте все еще присутствует пункт 4.3?
Не стоило слезать с доставки от перекрестка, попробовал сбермаркет - сразу же получил негатив. Если же и будете заказывать, то только с оплатой на месте после проверки всего заказа. Если вам квесты с перебиранием каждого продукта не нужны, то вам не в сбермаркет.
Отношение сбермаркета к клиентам также можно посмотреть в комментариях группы вк и сделать соответствующий вывод о уровне сервиса. Теперь чтобы не случилось, виноваты будете именно вы.

37
203 комментария

Народ зажрался. Жалобы пишет на то, что у товара НЕ истек срок годности.

15
Ответить

не надоело дичь в комментах выписывать?

15
Ответить

Ну ты клоун. Если у печенья срок годности месяц, а истекает он через 2 дня (~5% осталось) я такое тоже брать не буду.

5
Ответить

Это просто по возмущаться, я тоже не понимаю цель такого принципа, когда срок годности ещё не вышел.

1
Ответить

Они еще в чате научились сообщения клиента удалять.
Это просто днище полное весь их «сервис»

12
Ответить

Теперь по сути банят в чате. Первые сообщения пишешь, оператор подключается за минуту. Если тебя отписка не устроила и хочешь задать уточняющие вопросы, то получаешь скрытый бан и вечно занятых операторов.

3
Ответить

Ого!
Если их оператор игнорирует их же правила, то пусть местный смм-щик сбермаркета организует возврат, а после этого пошли они на хуй.

9
Ответить