{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»

Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.

Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.

Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.

Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.

Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:

Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:

То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:

Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:

Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!

В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.

Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Grabovoy

Да мегафон всегда найдет за что допом списать и 50%скидка на тариф уже оказывается не 50%. У меня пару раз было что включалась какая то подписка и по ней списывали деньги, хотя разрешения я не давал. 2 раза такое было. Первый раз пару лет назад деньги вернули, второй раз - буквально в этом месяце было - не вернули (подписка сожрала около 1к рублей) и врубли при этом еще кредитную линию на 500 руб (хотя раньше не было и о ее подключении меня тоже не уведомляли)

Тем не менее, я тоже пользуюсь ими из за этой скидки 50%. Хотя сейчас в карантине решил подержать баланс на -500 руб. Все равно некому звонить)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Прошу Вас написать о случившемся нам в личные сообщения наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда