«Мегафон» снял у меня деньги за услугу «Удержание вызова»
Около 10 лет являюсь постоянным, весьма лояльным клиентом «Мегафона». Компания, в свою очередь, так же лояльна ко мне: больше 2 лет использую их тариф «Включайся! Смотри» с 50% скидкой — приятный бонус. Безлимитные соцсети, мессенджеры, видеохостинги, в добавок 750 минут на все номера + 20 ГБ интернета.
Такое удовольствие обходится в 435 рублей в месяц.
Списание средств происходит ежемесячно первого числа. Всегда кладу на счет нужную сумму, и после списания остается одна копейка, чтобы остаться на связи.
Сегодня вечером, во время звонка с другом, мне позвонил курьер, и я поставил на ожидание разговор со знакомым, и после общения с курьером возобновил предыдущий звонок. Насколько я удивился, когда пришло SMS от «Мегафона», что мой баланс отрицательный (-4,99 рублей), то есть списали ровно 5 рублей.
Думаю, интересно, ведь у меня нет подключенных платных услуг, скриншот из приложения «Мегафона» прикладываю:
Однако в детализации расходов за апрель уже отображено списание этих 5 рублей:
То есть они списали дополнительные средства за какую-то услугу. Провалившись в детализацию нахожу следующее:
Чего? Как же так? Всю жизнь эта услуга была бесплатной, никогда такого не было и вот опять. При нажатии на услугу перенаправляет на справку «Мегафона», где написано, что каждое удержание с 1 по 10 платное — 5 рублей, начиная с 11 — бесплатно:
Моему удивлению не было предела, идем дальше. Если провалиться в подключенные услуги, нахожу у себя как раз подключенную услугу «Удержание вызова», но она бесплатная!
В общем, «Мегафон», ругаться из-за 5 рублей не будем, не обеднею. Буду ли пользоваться вашими услугами? Буду, так как для меня ваши решения оптимальные. Однако после данного кейса пометочку себе я сделал, давайте играть по правилам, а не жульничать.
Официальный комментарий буду ждать, ваш ход.
Комментарий недоступен
у кого есть достойная альтернатива?)
Комментарий недоступен
МТС не советую, а так все "яйца" одинаковые.. на мегафоне уже больше года паршивая связь, постоянные отключения, постоянные перезвоны коллегам и партнёрам.. у меня в компании корпоративный тариф Меги, и лаги как под копирку у всех..
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о наблюдаемых трудностях нам в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!