«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10
«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.
Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.
Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».
Через время признались:
Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».
Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:
- Почему не предупредили пользователей об отключении?
- Зачем запускали, если не планировали разивать?
- Почему поддержка не знала об отключении?
- Почему отвечают публично не проверив информацию?
- Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?
Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.
Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?
Судя по количеству комментариев и рейтингу статьи - на виндовый клиент всем нас...
На работе никто не будет ставить банковского клиента на комп, если только это не нужно для трудовых обязанностей. А дома у большинства сейчас компьютеры не работают постоянно. Что быстрее взять в руки смартфон, залогиниться отпечатком пальца за 10 секунд или включать комп? О чем говорить, если даже моя мама-пенсионерка использует смартфон вместо компьютера последние лет 5 (в том числе и мобильный банкинг).
Пару недель назад мне кстати попадалась реклама виндового клиента тинькова, даже была мысль - поставить, поюзать ради интереса. Дальше мыслей дело не пошло, не дошли руки)) Потому что нет таких задач, которые бы не покрывал мобильный банк.
Данная статья вообще не про десктоп, а про не работающие процессы в Тинькофф