Мой профиль на Avito заблокировали по причине того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов
Пользуюсь сайтом Авито с 2011 года. У меня всегда был один аккаунт, с которым связан мой единственный номер телефона и единственный почтовый ящик (в домене yandex.ru). Размещал там время от времени различные объявления. Это был профиль с хорошими отзывами, большим количеством завершенных объявлений. Однако на днях, после размещения очередного объявления, мой профиль "вылетел", при попытке авторизоваться, написали, что профиль заблокирован по причине "Несколько учетных записей".
Логичным действием было написать в службу технической поддержки в надежде, что они исправят это недоразумение.
Но...
Моими первыми мыслями было "Постойте, что...? Какой ещё mail.ru? В жизни там не регистрировался...это какая-то ошибка!". И тут надежда на то, что такие проблемы решаются легко и играючи службами поддержки, улетучилась, стало реально не до шуток.
Другими словами, мне предлагают воспользоваться чужим профилем, личными данными, в том числе, персональными. Как же это не красит компанию... Но я решил не сдаваться, а добиться справедливости.
Я, действительно, искал объявления с такими же названиями, как были у меня. Отдельно прошелся по поиску категорий, в которых у меня были объявления, искал на предмет соответствия по другим параметрам. Искал и фотографии из своих объявлений в поисковых сервисах. Результата никакого. Соответственно, возникает логичный вопрос - а где эти самые дублированные объявления, за которые меня наказали?
Я в полном недоумении... Мне говорят, что я даже не могу взглянуть на эти самые мифические дублированные объявления. Забавно.
Думаю... обратимся к логике - если служба Авито думает, что оба профиля мои, я могу сам принять решение, какой из "моих" профилей заблокировать...
Но...
И тут я начал звонить. Ну, как начал. На всех сайтах сервисов, которые я когда-либо знал и юзал, телефоны горячих линий, тех поддержки и просто любые контактные отображались на видном месте. Здесь не тот случай. Пришлось искать телефон по каким-то левым сайтам, где так и сказано, что найти номер горячей линии компании Авито непросто.
Думал, на горячей линии живые люди, которые будут более проникновенными, удастся выйти на человеческий контакт, живой человек меня поймет, пойдет навстречу, услыши....бла бла бла. Их задача лишь передать суть моего звонка в ту же самую службу технической поддержки, которая мне на полном серьезе предлагает размещать свои объявления в чужом профиле.
Что удивило (кроме сложившейся ситуации), Авито не оповещает, сколько осталось ждать ответа оператора. Просто играет музыка. А сколько ждать? Минуту? 20 минут? Час? Давно такого не встречал, со времен, когда ни у кого такого функционала не было, наверное - то есть, несколько лет.
Разговаривал с девушкой, описал ей всю ситуацию, по итогу она сказала, что зафиксировала все ключевые моменты, проговорила их и сказала, что ответ поступит на электронную почту от службы технической поддержки Авито. Все по скрипту. Я пытался ей донести мысль, что ответ-то будет очередной отпиской, а мне нужен результат. На что она меня заверила, что будет проведена тщательная проверка, мне предоставят даже какие-то расширенные сведения по моей ситуации. Попросил её указать, что я готов пойти на любые условия Avito, чтобы доказать, что мой профиль, действительно, мой, и что он у меня единственный - фото паспорта, личный звонок, фото товаров с любых ракурсов. Так-с...ладно, думаю. Посмотрим, к чему приведет. Ждём. И...
Другими словами, произошло ровно то, о чем я говорил по телефону девушке оператору. Самое смешное, что тут даже не написали, что провели проверку. Тут уже посыл "Мы вам ранее отвечали уже".
После этого я позвонил ещё раз в службу технической поддержки Авито. Ответил парень. Я описал свою проблему ещё раз. Задаю встречные вопросы, на что слышу только скриптовые ответы, не дающие мне ничего. Он также как и предыдущий оператор зафиксировал мои слова, предложил ждать ответа от моей любимой технической поддержки. На мою просьбу предоставить мне возможность связаться с кем-то из руководства он ответил по скрипту, что такими вопросами занимается не руководство, а служба техподдержки. Ок. Я спросил, понравится ли полиции, если я подам заявление, что меня склоняют к взлому чужого пароля и незаконному получению доступа к чужим личным данным, в том числе персональным. Парень ответил, что не может меня проконсультировать по юридическим вопросам.
Итог. Avito:
1. Заблокировал мой профиль, которым я пользовался 9 лет.
2. Не может показать мне "мой" таинственный профиль. Ссылку на профиль, ссылку на объявления из него, полный адрес почты хотя бы - ничего.
3. Поставил меня в положение, в котором я теряю время и деньги, а мои покупатели - доверие ко мне.
4. На любые мои предложения о проверке профиля, установлении справедливости я не получаю никакого ответа.
Очень странные ощущения. Был громадный кредит доверия к Avito. Пользовался бы и дальше с удовольствием. Но сейчас меня лишили такой возможности. Не идут абсолютно навстречу, не могут банально взять и сравнить вручную два профиля, связаться с владельцем второго профиля. Вопреки действующему законодательству Российской Федерации предлагают незаконно получить доступ к личным и персональным данным совершенно постороннего физического лица. Вам кажется абсурдным? Да, мне тоже. В наш век технологий, когда скрипты и боты заменяют человеческий подход к решению проблем, в подобную ситуацию может попасть каждый. Главное, чтобы компания взяла ответственность, признала и устранила свою ошибку. Avito не из их числа, им удобнее писать отписки и в упор не слышать своего пользователя. Я так это не оставлю, конечно же. Буду звонить и писать в техническую поддержку. И оставлю еще не один такой пост о данной ситуации на просторах сети на различных ресурсах.
Так и уйдешь на Юлу:)
Юла, кстати, активно развивается и уже становится здоровым конкурентом Авито. Если Авито будет относиться к пользователям подобным образом, многие перейдут.
Подскажи пожалуйста как решить проблему с авито ? У меня в точности такая же проблема !
Произошла практически идентичная ситуация, вплоть до того, что я тоже предлагал варианты по проверке своего аккаунта (типо логи посмотреть, кто с каких IP-адресов куда логинился) но звонить не стал — написал в личные сообщения в твиттер и ВК. Восстановили профиль в течение суток. Видимо в поддержке Авито с головой на плечах только СММщики, остальные нормальные человеческие аргументы не принимают.
А еще есть стойкое ощущение, что у них был какой-то технический сбой, ответственность за который они решили возложить на своих пользователей.
Согласен, есть такое ощущение. Еще мне непонятно, почему они не могут проверить два профиля "вручную". Понятно, что произошла ошибка, раз пользователи так настойчиво пытаются отстоять правду. Ну так взяли бы да проверили не с помощью автоматизированных систем, а с помощью прямых человеческих ресурсов.
Мне кажется, что просто так поддержка не будет тупить. Наверняка внедрили какую-то фичу по мановению чьей-то руки, пошел негатив, проверили невнимательно несколько случаев и от руководства поступил общий сигнал, как поступать с подобными кейсами. В любом случае это все негативно характеризует отдел поддержки, в частности его руководство. Мне еще забавно в ответ на одно из писем ответили, где я попросил показать свое обращение руководству, что то вроде "у руководителей свои обязанности, они обращения клиентов не читают". Вот и зря не читают :)
Согласен, тоже есть сомнения, что техподдержка настолько некомпетентна. Мне ответили точно такой же фразой на мою просьбу переключить меня на руководство, когда звонил им. Тут только писать письмо на имя Владимира Правдивого (их генерального директора).
Интересно ещё и то, что направляя людей пользоваться чужими профилями (очевидно, взламывать их), представители Авито толкают своих пользователей на преступление (КоАП РФ Статья 13.11). Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных), подстрекая их (УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления).
Абсолютно тоже самое было и у меня. Писал на пикабу и отзовик. Такое ощущение, что там никто не хочет разбираться в проблеме, просто отпинываются от пользователя. Но в моём случае, профиль таки разблокировали, так как я реально был настроен писать везде, куда дотянусь.
Это вопиющая несправедливость, первый раз с таким сталкиваюсь, тем более в работе такой крупной организации... Вы правы, за правду нужно бороться. Я тоже расскажу об этой ситуации везде, где смогу.
Отомстите. Раскидайте номер телефона поддержки Авито по пабликам арбитражников, дропшипперов, инфоцыган и т.д. Эти ребята дадут им прикурить)
Может, у них там правда был какой-то сбой. У меня недавно на авито под моей учеткой кто-то разместил две объявы. Ладно, какие-нибудь спамные или рекламные, нет, какие-то бушные товары. Может, чувак и не знал, что размещает объявы под чужим аккаунтом. Я очень сомневаюсь, что кто-то намеренно стал бы взламывать мою ничем не примечательную учетку ради продажи коляски, причем из другого региона.
Хм...интересно. Это уже хотя бы косвенно, но доказывает, что был сбой. Жаль, что Avito не реагирует никак.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что нашли еще один с товарами той же категории, и у нас были причины считать, что им пользуетесь тоже вы. Публиковать объявления в одной категории с нескольких профилей (например, обои с одного и фурнитуру для отделки с другого) запрещено правилами Авито.
Сейчас мы восстановили ваш аккаунт, чтобы проверить все еще раз. Вы сможете пользоваться им и дальше, если проверка покажет, что профиль *010mail.ru используете не вы.
Благодарю за восстановление профиля. Завершил от греха подальше своё последнее объявление, после публикации которого и произошло данное недоразумение. Скажите, почему сейчас недоступен рейтинг?
Теоретически, кто-то мог что-то купить у меня, а потом за ненадобностью выставить этот товар на продажу с моими фотографиями. Либо просто выставить свой товар, такой же, как у меня, взяв мои фотографии. Таких вариаций может быть множество...
Убедительно прошу также помочь и мне. У меня абсолютно такая же проблема. Профиль заблокирован по причине нескольких учётных записей. Но она у меня одна!!! Моя электронная почта, привязанная к профилю - [email protected] Очень прошу Вас помочь, т.к. служба тех.поддержки отвечает абсолютно теми же словами, что и Константину. Никто не хочет капитально разобраться, провести полнейшую проверку, связаться с владельцами и провести другие необходимые действия. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Здравствуйте у меня такая же проблема ! Мой профиль привязанный к почте [email protected] заблокировали по причине 2- го профиля! Но у меня этого профиля нет и ни когда не было ! Я уже неделю не могу решить этот вопрос через службу поддержки, так как мне говорят пользуйтесь тем который мы вам оставили . Как я буду им пользоваться если это не мой профиль ?На все вопросы о проверке отвечают так же как и создателю этой статьи ! На просьбу заблокировать профиль который мне на везали , просят написать с него но я этого сделать не могу так как это не мой профиль ! Новый создать и выложить свои объявления я тоже не могу так как сказали что пока существует тот который предлагает мне авито все остальные будут блокировать! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом в службу поддержки звонить без смыслено !
Уважаемая служба техподдержки Авито, прошу так же разобрать случаи блокировки моего профиля [email protected] на котором я и меню репутацию и нахожусь на вашем ресурсе уже в 2014, буквально на днях я не смог зайти на свой профиль авито по точно такой же причине.((
Сами виноваты, Авито не может ошибаться
Я и еще многие люди, пострадавшие от этого сбоя, с вами бы не согласились. В такое не верится, особенно в ХХI веке. И не поверится, пока не произойдет.
Чувство юмора вышло из чата?))
Ещё как могут, погуглите на отзовике и пикабу, это у них регулярно происходит.
В данный момент мне сообщили, что в некоторых случаях они созваниваются с владельцем профиля.
Видимо, это касается только тех проблемных случаев, которые они хотят решить.
А у меня наоборот вопрос... модет кто щеает или мне подскажет представитель Авито ... ситуация такая , человек обманул на приличную сумму, товар специфичен , я его отлавливала на нескольких ресурсах и его блокировали , профили всегда были свежими, поймав очередной раз попросила все же вернуть деньги, но не суть... страницу опять заблокировали...но через 10 минут опять появилось объявление с подобным товаром , понятно что опять этот же человек, но профиль от 2011 года... все 4 объявления оформлены сегодняшним числом ... и разницей в 10 минут ( странно для профиля 2011 года в остальном чистый) вопрос можно как то менять с датами создания профиля или кого то взломали и опять ловят горе покупателей..
Юлия, похоже, что профиль взломали. Давайте мы можем всё проверить. Напишите нам в сообщения номер этого объявления или ссылку на сам профиль. Мы проверим его и примем меры.
И еще , этот профиль был блокирован, сейчас восстановлен, там в переписке я выясняла отношение с этим продавцом, это как раз мошеннический профиль и опять Пермь, полный комплект редких кукол.... это точно она! Кукла джин бу продается в единственном экземпляре п всей площадке авито , в Юле ее нет и после блокировок аккаунтов , она всегда всплывает в Перми у разных людей за копейки ( хотя рыночная цена в таком виде 7-10 тыс) . Эта желанная кукла у детей и коллекционеров и на нее всегда ведутся, вот и я повелась, а куклу не получила, только 5 аккаунтов с разными именами ,но корнями и Перми ! У меня ребенок уже неделю рыдает....
https://www.avito.ru/perm/tovary_dlya_detey_i_igrushki/kukla_monstr_hay_1894625867?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Спасибо за ссылки. Мы проверим эти профили и примем меры, если они нарушают правила. Если же был взлом, поможем владельцу вернуть доступ к профилю.
Убедительно прошу также помочь и мне. У меня абсолютно такая же проблема. Профиль заблокирован по причине нескольких учётных записей. Но она у меня одна!!! Моя электронная почта, привязанная к профилю - [email protected] Очень прошу Вас помочь, т.к. служба тех.поддержки отвечает абсолютно теми же словами, что и Константину. Никто не хочет капитально разобраться, провести полнейшую проверку, связаться с владельцами и провести другие необходимые действия. Очень надеюсь на Вашу помощь! Просто уже крик души какой-то, ибо никто слышать меня не хочет.
Добрый день) я про этот профиль... с виду все ок, но опять Пермь , опять кукла Изи, фото на клетке , где видно коврик белый с голубым, этот де коврик был на фото , где я попалась ( фото прикладываю) ... очень много совпадений... https://www.avito.ru/perm/tovary_dlya_detey_i_igrushki/kukla_monster_hay_1907120763?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Здравствуйте. У меня тоже проблема заблокированного профиля. Вчера, 18 мая его заблокировали по такой причине. Якобы несколько учётных записей. Но у меня только один профиль другие мне в принципе не нужны!!! Ответы от службы поддержки точь-в-точь как у автора Константина. Также предлагают воспользоваться каким-то там профилем по какой-то там почте, которая мне вообще не принадлежит. Ответы как под копирку. Служба поддержки вообще не хочет меня слышать и разобраться в ситуации!!! Также предложил абсолютно любые проверки, связаться с владельцем того профиля, да что угодно!!! Служба поддержки вообще не идёт на встречу. Типовые отписке. Похоже, у них действительно был колоссальный технический сбой и чтобы не запятнать свою репутацию, сваливают всё на простых пользователей! Сотрудники Авито, если вы читаете данный ресурс, убедительно прошу ответственно ,по-человечески разобраться в моей ситуации!!! Моя электронная почта [email protected] и профиль привязан к ней. Пишу в открытую, скрывать мне абсолютно нечего!
Сделаю свежее дополнение. В ходе двухдневной переписки со службой техподдержки сейчас получил ещё один из ответов. В текущем ответе специалист уже не отрицает, что телефоны и электронные адреса могут принадлежать разным людям. Но мы якобы ведём общую деятельность. Какую такую деятельность? Продаём товары на Авито? Так этим вся страна занимается, давайте всех блокировать. И разве нельзя элементарно позвонить все владельцам профилей и задать различные уточняющие вопросы? Прошу представителя Авито посодействовать в решении проблемы и всё-таки восстановить мой профиль.
Доброго времени суток! Проблема вчера заблокировали профиль, позвонил на горячую линию прождал 20 минут пока ответят, а там говорят блокированными профилями не занимаются они и только письменно надо писать, на просьбу ускорить т.к. один покупатель должен приехать, а второй через авито доставку должен купить, сказали мы дополним информацию. Написал и поступила дежурная отписка, что я размещал объявление одной категории с нескольких аккаунтов, написал ещё несколько писем, а в ответ пока тишина. Пользуюсь единственной почтой к которой привязана авито более 13 лет, а профилем авито с 2011 года. Позавчера оплатил около 700₽ за объявления, а вчера заблокировали. И пишут можете пользоваться как покупатель. Кстати 2 сделки должны были состоятся, 1 авито доставкой, 2 человек обещал во второй половине дня приехать. В переписке они это все могут посмотреть , и человек сейчас подумает что я его обманул или я какой то мошенник. Портят репутацию честного продавца, в то время когда не блокируют новые профили которые выставляют товар почти в 2 раза дешевле рыночной стоимости и занимаются явным обманом. Интересно как И куда можно написать, чтобы отвечал нормальный и адекватный человек в Поддержка авито и разодрался реально с проблемой.
Или им все равно на почти 10 летнее «сотрудничеств или дружбу».
У меня сосед пенсионер, и он пользуется бесплатно моим интернетом через Wi-fi, может из-за этого меня заблокировали? Хотя глупо не разобравшись в ситуации так блокировать!
Хотелось бы чтобы появилась новая площадка мощнее Авито, и нормальной адекватной службой поддержки, а не как в авито стандартные тексты отписки видимо всем подряд! Они не думают, что кто то может у меня с объявления сделал скриншот вырезал слово авито и разместил такое же объявление дешевле? В 2014 или 2015 году когда для продажи авто не требовалось вводит VIN код или гос. Номер. столкнулся с тем что, в объявлении увидел фотографии со своего объявления своей машины только на порядок дешевле мной указанной суммы, позвонил продавцу говорю почему фото с моего объявления выстаивали у себя, мне начал говорит какая разница новая машина и у меня и у тебя, у меня нету времени своё фотографировать. Авито если захочет найдёт мое объявление и такое же с такими же фото только дешевле. Так что Авито расстроил очень сильно и перед покупателем некрасиво выставил меня.
Дополняю утренним ответом от Авито, в котором стандартная отписка как и всех выше.
Сейчас почитал очень много на эту тему, ситуация у многих похожая на мою, в основном обратил внимание что блокируют профили 2011 года) странно даже как то!
Такая же проблема ! Не могу решить уже неделю !
Потому что у них видимо на все отвечают роботы стандартным текстом!
Всём здравствуйте. Вчера произошла такая ситуация. У меня как и у всех вас Один единственный аккаунт уже довольно давно! Я [email protected] никогда не нарушал правила Авито и старался вести себя как честный человек! Всегда помогал моим клиентам, был с ним вежлив и общителен. Платил исправно за подачу объявлений. И вдруг меня блокируют и моего родного дядю. Который проживает со мной в одной квартире, естественно у нас один интернет, есть компьютер с которого он тоже может зайти. Но в основном пользуемся разными телефонами сим карты на разных людей т.е. одна на мой профиль моя и его на его профиль. Он подал вчера объявление, которое вообще к моему аккаунту никакого отношения не имеет вообще никакого даже похожего близко нет! И нас блокикуют одновременно пришло письмо на почту. Теперь когда такое произошло, что мне делать? Я уже звонил писал ,но всё бестолку! Пожалуйста обратите ваше внимание! Если нужны доказательства, кто проживает в квартире или на кого оформлены эти симкарты я без проблем вам приведу!
Комментарий удален модератором
Такая же фигня заблокировали мой и мамин профиль и сестер, типо вы используйте несколько профилей,да у нас в семье у каждого свой профиль свои объявления, свои избранные говорят нельзя так надо 1, говорю как один нас 4 человека у каждого кабинет свой, свой телефон, своя почта, НЕЛЬЗЯ вы нарушили правила, маме вообще обрубили доступ к кабинету когда ей должны были перечислить 5200 она сказала им что это мошеннические действия и напишет в прокуратуру,на что ответили мы вам профиль с сообщениями восстановим чтобы вы деньги получили и больше не хотим с вами сотрудничать как с продавцом!И это уже сверх наглости...