Ozon убивает продажи без разбора

Массовая ошибка

Друзья, столкнулись с проблемой, которая как я понимаю уже стала массовая. Озон вместо того чтобы на это время убрать блокировки , которые происходят по их вине, продолжает необоснованно убирать селлеров с площадки.

Получили оповещение о блокировке , и хотим ее обжаловать. Сейчас , в сложный период времени для любого бизнеса , мы оказались заблокированными в связи с вашими нововведениями. Как мы писали ранее, высокий процент отмен заказов и просроченных доставок связаны с некорректной работой и взаимодействиями со складом в Черной Грязи. Доставляя по 500 заказов , есть риск возникновения ошибок в связи с человеческим фактором , так как все эти заказы сканируются в ручную сотрудником.

Проблемы на складе

Так же от сотрудника со склада в Черной Грязи мы получили информацию, что если он ошибется и не отсканирует какое то количество заказов , то эти заказы попадут в спорные , и через какое то время когда все заказы попадут на ленту , то они автоматически выходят из спорных. И действительно нами отслеживается тенденция где количество заказов из спорных самостоятельно уменьшается,без наших действий. В связи с этим мы не отменяли эти заказы, а ждали когда они попадут на ленту. Хочу отметить , что большого количества спорных заказов не было до отгрузки 24.04.2020. В этот момент в спорные попали 138 заказов , и в течении дня спорных заказов стало уже 119 , видимо их еще проводили в Черной грязи. Нам в этот момент было необходимо делать новую отгрузку объемом в 450 заказов, но из-за того что товары находились в спорных , мы не могли распечатать акт и накладную , и нам было необходимо либо отменить эти заказы либо повторно отправить в отгрузку. Так как количество заказов в спорных все еще уменьшалось , и отменив их , мы могли бы не доставить заказ который еще не обработали , если мы бы открыли спор , то так же могли бы не доставить эти заказы.

Мы добавили товары к отгрузке , и эти заказы автоматически попали в просроченные. Вы можете отследить тенденцию , в какой момент это произошло , и как изменился процент отмен и просроченных заказов. Ранее таких проблем не было. Мы просим вас отменить блокировку , так как в этих проблемах фигурирует невнимательность сотрудников склада в Черной Грязи , и предоставить нам возможность вновь работать. Также надо учесть что на протяжении месяца мы так же несли убытки , в связи с некорректной работой вашего сервиса. Как мы понимаем , это связано с текущей ситуацией и введением самоизоляции. Нам пришли 20 палетов возвратов,которые так и не передавались клиентам , часть возвратов оказалась не нашей,нам пришли коробки с ношенной обувью , с посудой не нашего бренда. Так же с нашей стороны был запрос на работу с вашим курьером , но нам отказали , хотя неделей ранее мы получили предложение от ваших сотрудников воспользоваться этой услугой. Нас принудительно заставили работать только с пунктом в Черной Грязи , хотя для нас это далеко , проблематично и затратно, но мы продолжаем работать и соблюдать партнерские отношения.

Поддержка никак не реагирует на наши сообщения, ограничивается отписками типо взяли в работу. По сути продажи стоят уже второй день, что оставляет ужасное впечатпление о площадке. Данных проблем не встретили с Wildberries, Goods и Беру. Остается только надеется что кто-то из поддержки Озон захочет начать работать.

0
24 комментария
Написать комментарий...
marketplace biz

разбейте хотя бы на абзацы - невозможно читать

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

Спасибо, исправил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

Поправил, я не писатель , главная суть что это ресурс где можно поднять острые вопросы и проблемы в надежде быть услышанным, но спасибо за замечание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Всегда радуют пользователи которые корректно без цензуры и оскорблений, унижений и смеха говорят об ошибках. Это то что нужно обществу. 
По поводу Ozon скажу так: Убогий ресурс, очень много не до четов и проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Недочёт пишется слитно, к слову!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Лишний пробел. Спасибо за правку)
Но Озон лучше не стал)

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.

Ответить
Развернуть ветку
PANTIA

У нас тоже такая ситуация с очередями. Машина приезжает на склад Черная грязь в 14 часов,а возвращается иногда даже в 1 ночи. Очереди сумасшедшие

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый день! Давайте попробуем разобраться, что случилось. Помогите вас идентифицировать, пожалуйста - нужно название компании или номер обращения)

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

166457 вот еще одно, составляли несколько обращений, ни одно не решилось
До сих пор везде ждем ответа в том числе и от вас. 
уже у 3-го сотрудника вашего (2 из них наши персональные менеджеры) заметил одну и ту же черту обещать помочь а потом выключать телефон. Вот и все что нужно видимо знать о вашем желании разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

обращение #156587

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

у вас нету никаких новостей?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

А вы не ждете при сдаче на ЧГ чтобы при вас все отсканировали, просто оставляете им коробки? Или там нельзя так?

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

Дело в том,что там очереди по 50-60 грузовых машин, которые также ждут отгрузки. Наш водитель ждет приемку всех товаров , но так как у нас отгрузка по 5-6 палетов в общей сложности по 500 заказов,а принимает один сотрудник склада,он может пропустить какое то количество заказов,которые по словам сотрудника далее попадают на ленту, и автоматом проходят приемку. В связи с большими очередями всех торопят.А так действительно , товары попадают в спорные,и в течении какого то времени пропадают из спорных.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Капец конечно. Растолкали всех селлеров по сортировочным центрам и на Черную грязь, а увеличить пропускную способность, количество сотрудников и мест приемки даже и не подумали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Добрый вечер! Часть продавцов остались на ПВЗ - те, у кого небольшой объём отгрузок. Плюс переводим все точки приёма на работу 7 дней в неделю — это к вопросу пропускной способности)

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Ну человек про ЧГ пишет, что до часу ночи сдают.. это неприемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

Добрый день, буду очень благодарен

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

166457 вот еще одно составляли несколько обращений, ни одно не решилось

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Катунов

Вы на fbs в Чёрной грязи?

Ответить
Развернуть ветку
Ravil Legend
Автор

да все верно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Ravil Legend Добрый вечер! Коллеги сегодня в 5 часов отписались в обращении, на всякий случай дублирую сюда. 
Дело в том, что когда вы отгружаете заказ и он попадает в спорные, нужно сразу же открывать по нему спор. То есть заказы, которые вы физически отгрузили и можете это подтвердить документами — не нужно добавлять в отгрузку или отменять.
Подробнее расписали в «Помощи»: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-svoego-sklada-fbs/spornye-zakazy

Сейчас кабинет разблокирован, все товары отображаются на сайте и доступны для заказа.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда