После недельного тестирования модема Yota резко упала скорость, хотя не должна была
Yota взяла у меня 5590 рублей, и ровно через неделю, в момент окончания тестового периода, интернет центр превратился в бесполезную коробку. Ниже в тексте описание ситуации и мои объяснения, почему это именно развод, а не временный перебой с интернетом, точнее его полное отсутствие.
В период изоляции уехал на дачу, а для работы и личных дел нужен быстрый интернет. У меня есть роутер мтс, но он тут работает слабовато, пинг 100 и максимум 2.5 мегабита - для моих целей в общем хватает, но учитывая, что у меня еще и небольшой канал на ютубе - работа очень тормозится.
Тут увидел рекламу Yota про бесплатный 7 дневный тестовый период и решил протестировать. Нашел в закромах старенький Yota роутер ( о нем отдельно чуть позже) и поехал подключаться в Москву. В точке продаж мне сказали, что мой модем уже старый и ловить будет плохо, тем более на даче, и посоветовали мне взять интернет-центр за 4990 рублей, он круто ловит, а если что, его всегда можно вернуть назад.
Приезжаю на дачу, включаю Yota - все летает, почти как в Москве. Пинг 20, 30 мегабит - просто идеальные условия. Через 2 дня заканчивается тестовое бесплатное время на максимальной скорости, и я оплачиваю тариф 10мб за 600 рублей в месяц. Этой скорости тоже достаточно, так как пинг не поменялся, а скачивание и отправка файлов работает почти так же быстро.
Радовался я ровно неделю: 02 мая в 16 52 у меня куплен роутер по чеку, и вчера, 9 мая примерно в 17.00 мой интернет закончился в плане качества работы.
Пишу в поддержку с вопросом, что за фигня, и мне отвечают про большую нагрузку на мою базовую станцию, и что единственный вариант - это ждать, пока спецы там что-то починят.
Так же специалист подтвердил, что вернуть эту ерунду я уже не могу, а повышение скорости ждать можно только в 23 веке примерно.
А дальше объясняю, в чем именно заключается обман, и почему это не временная проблема YOTA.
Проанализировав всю информацию, я уверен на 99%, что сеть Yota из-за качества работы за городом тут всегда такая, выдает в среднем 0.3 мегабита с перебоями, при наличии максимального покрытия исходя из карты Yota. Эти молодцы на тестовый период дают какой-то специальный приоритет на вашу симкарту, а после того, как сдать ничего нельзя, отключают приоритет - и у вас все как у всех.
Для начала, я не верю, что нагрузка в 18.00 9 мая вдруг выросла в 100 раз, по сравнению с 2,3,4,5,6,7,8 мая и 1-ой половиной дня 9 мая, как раз точно, как у меня закончилась тестовая неделя.
Во-вторых, помните вначале я писал, что у меня есть старенький модем Yota? Я вспомнил откуда от у меня взялся - когда я купил дачу, я сразу купил модем Yota на нее, и была похожая история, тестовый период, 7 дней кайфа и превращение модема в бесполезную коробку ( в Москве она мне не нужна). Ту историю я до деталей не помню, прошло уже 5 лет, но было нечто подобное, купите попробуйте, ой, у нас нагрузка на станцию выросла, а модем вам на память.
Так же я сдуру успел разорвать контракт на интернет модем с МТС, и мне нужно потратить время на поездку в Москву и переподключение.
Не верьте Yota никогда, не повторяйте моих ошибок!
Всем мира, с прошедшим великим праздником! Не болейте!
была похожая ситуация в Москве.
Скорость была около 60-80 Мбит , все летало. Как только кончился тест, скорость упала до 3-5 Мбит, в пиковые часы вообще плохо работал (повышался пинг и скорость по 0,5 Мбит падала).
Неделю разбирался с йотой, они там что-то чинили. В итоге результата 0, продал их роутер и модем на Авито ;(
меня скорее всего ждет подобная история, только сначала я всем об этом расскажу
У меня ещё телефон с йотой. Было Мега абсурдно, что телефон выдывал скорость 40-50 Мбит , а роутер в той же точке - 1-2мбит. Перезагрузка, смена скорости, и тп не помогали. Я грешил на сам модем.
Приветствуем! В пиковые часы нагрузка может повышаться, из-за чего скорость интернета становится ниже :( Более того, наши модемы и роутеры работают только в сети 4G, а смартфоны и планшеты подключаются дополнительно к 3G и 2G, из-за чего ситуация на разных устройствах могла отличаться (например, из-за нагрузки именно 4G сети).
Нам бы хотелось исправить данную ситуацию и постараться порадовать вас улучшениями по указанным адресам, пришлите их, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota). Все данные передадим в профильный отдел.
Работаю в крупнейшем вендоре телекоммуникационных устройств, поэтому могу с уверенностью утверждать, что у сотрудника Yota написавшего этот высер нет даже примерного понимания работы сотовой сети. Подскажу, что Вы можете ссылаться на разные поддерживаемые диапазоны телефона и модема или на агрегацию диапазонов в стандарте 4G. Писать про то, что разница в 40Мб/с была из-за того, что телефон использовал 2/3G - абсурд.
Иногда лучше жевать чем говорить...
Более того, проверить текущую нагрузку на любой базовой станции или даже соте, на которой сидит абонент - плёвое дело даже для техподдержки, учитывая, что Мегафону установили CEM два года назад. Все ваши ОТГОВОРКИ - это всего-лишь жалкие попытки показать заботу, там где ее нет!
Пожалуйста, сообщите своему руководителю, чтобы поменял вам скрипты. Желательно перед этим всё-таки поговорить с инженерами. То, что вы написали - ложь. Как факт.